185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Mark Li
    25.05.1622:47:36

    Я не знаю на сколько это правда, но говорят нынешний движок не отвечает требованиям технологий незаметности. Толи слишком шумный, толи дымит

    Отредактировано: Mark Li~00:48 26.05.16
    • 0
      Нет аватара fram
      25.05.1623:21:04

      Не правда, конечно. 117 действительно по совокупности параметров лучше F119 (стоящего на рапторе). К примеру, при немного меньшей тяге (что есть, то есть) у 117 намного меньше расход топлива. Боевой радиус у Т-50 более чем в 2 раза больше чем у F-22. Понятно, что в том числе и за счет бОльшего запаса топлива, но тем не менее прожорливость F119 — признанный самими американцами факт.

      Скорее всего речь шла о плоских соплах у F-22, в разы уменьшающих заметность. Но при этом официально на 7% снижающих тягу и еще увеличивающих и так не маленький расход топлива. Причем, судя по тому, что на F-35 от этой идеи отказались, не 7% там, а намного больше.

      • 1
        Нет аватара kerosene
        26.05.1606:49:32

        У 117-го выше удельная тяга по массе двигателя чем у F119-PW1-100.

      • 1
        Макс Южный
        26.05.1614:18:06

        А почему не делают так, чтобы щетинки круглых сопел могли не только заворачиваться в разные стороны, но и, при необходимости, «уплощать» вид сопла?

        Ясно, что это серьезная переработка, но она позволит сохранить сверхманевренность, так как направление тяги можно будет по-прежнему менять в обеих осях, но в включать режим пониженной заметности, «уплощая» сопло.

        Или это технически слишком сложно?

    • 0
      Нет аватара silicoid
      25.05.1623:22:19

      не далее как сегодня читал информацию, что у нас разработан выскотемпературный керамический РПМ для авиационной промышленности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,