185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Вв Пп
    25.05.1612:02:13

    с такой окраской вид более эффектный, смотрится лучше коротышки раптора, осталось движок мощнее поставить и РОФАР(мечта   )

    • 0
      Макс Южный
      25.05.1615:03:49

      Эти самолёты почти одинаковы в размерах. Но наш более изящен, так как он тоньше при виде сбоку, хвосты пониже.

    • 1
      Нет аватара pivopotam
      25.05.1618:08:26

      осталось движок мощнее поставить

      нынешний движок уже превосходит двиг Ф-22, что вы все так ждете ещё более мощного? Ну да, лучше б и помощнее двигатель, а насколько он будет дороже? насколько он действительно необходим?

      Повторюсь, нынешний двигатель изд.117 обеспечивает все заданные характеристики: крейсерский сверхзвук, например. К тому же он отработан, надежен и послужит, надеюсь, ещё долго. Скорее всего он и дешевле «двигателя второго этапа» (возможно будут и дальнейшие этапы)

      • 0
        Mark Li
        25.05.1622:47:36

        Я не знаю на сколько это правда, но говорят нынешний движок не отвечает требованиям технологий незаметности. Толи слишком шумный, толи дымит

        Отредактировано: Mark Li~00:48 26.05.16
        • 0
          Нет аватара fram
          25.05.1623:21:04

          Не правда, конечно. 117 действительно по совокупности параметров лучше F119 (стоящего на рапторе). К примеру, при немного меньшей тяге (что есть, то есть) у 117 намного меньше расход топлива. Боевой радиус у Т-50 более чем в 2 раза больше чем у F-22. Понятно, что в том числе и за счет бОльшего запаса топлива, но тем не менее прожорливость F119 — признанный самими американцами факт.

          Скорее всего речь шла о плоских соплах у F-22, в разы уменьшающих заметность. Но при этом официально на 7% снижающих тягу и еще увеличивающих и так не маленький расход топлива. Причем, судя по тому, что на F-35 от этой идеи отказались, не 7% там, а намного больше.

          • 1
            Нет аватара kerosene
            26.05.1606:49:32

            У 117-го выше удельная тяга по массе двигателя чем у F119-PW1-100.

          • 1
            Макс Южный
            26.05.1614:18:06

            А почему не делают так, чтобы щетинки круглых сопел могли не только заворачиваться в разные стороны, но и, при необходимости, «уплощать» вид сопла?

            Ясно, что это серьезная переработка, но она позволит сохранить сверхманевренность, так как направление тяги можно будет по-прежнему менять в обеих осях, но в включать режим пониженной заметности, «уплощая» сопло.

            Или это технически слишком сложно?

        • 0
          Нет аватара silicoid
          25.05.1623:22:19

          не далее как сегодня читал информацию, что у нас разработан выскотемпературный керамический РПМ для авиационной промышленности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,