185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара dimer
    25.05.1607:52:48

    Так МС-21 без винглетов…

    А он уже среднемагистральный.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      25.05.1609:21:22

      Так МС-21 без винглетов…

      А он уже среднемагистральный.

      Какой оптимальный угол отклонения законцовки крыла от плоскости крыла? 0 градусов.

      Вертикальные винглеты ставят тогда, когда есть ограничения по длине крыла, либо из других соображений (местная аэродинамика).

      Вон 777 тоже не имеет винглетов, даже 777X. И не страдает от этого.

      • 2
        Нет аватара dimer
        25.05.1609:36:49

        Не знаю, Вы противоречите источникам, которые я читал. Вот хотя бы Вики «снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Винглеты увеличивают топливную экономичность у самолётов либо дальность полёта у планёров."

        Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          25.05.1609:43:09

          "снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла.

          Грамотная горизонтальная законцовка делает тоже самое.

          Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах.

          А когда размах не критичен, то проще сделать горизонтальную законцовку.

          Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

          777X предполагает горизонтальные законцовки.

          • 0
            Нет аватара dimer
            25.05.1610:08:28

            Спасибо, что потратили столько времени на разъяснения, буду знать. А насчет 777х сами гляньте в ютубе «Introducing the new Boeing 777X». Но я пересмотрев, понял, что видимо это действительно не винглеты, а просто уменьшение размеров для ангаров.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      25.05.1623:16:51

      Винглеты — это вчерашний день. сейчас разработаны формы законцовок такие, которые позволяют увеличить аэродинамическое качество без каких-либо шайб или винглетов (у которых, кстати, тоже есть недостатки, особенно в плане нагрузки на конструкцию крыла)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,