185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Taras Tkachenko Taras Tkachenko
    24.05.1623:56:24

    Прообраз серийного планера будет Т-50-9 (1-09), прообраз серийного комплекта БРЭО — Т-50-11 (1-11)

    1-062 отличается от предыдущих прототипов усиленным планером с доработанной КСС, 62-ка — первый прототип Т-50, покрытый полным комплектом РПМ и топкоута.

    Капоты двигателей наконец-то закрыли композитными крышками с РПМ.

    Отредактировано: Taras Tkachenko~01:58 25.05.16
    • Комментарий удален
    • 0
      Макс Южный
      25.05.1615:08:26

      То есть ещё впереди три версии?

      Как я понял, первые серийные самолёты будут сделаны в 2017 году ещё со старым двигателем, то есть даже «Т-50-9» это лишь первые предсерийный вариант, а потом, через несколько лет, будет «Т-50-хх» уже с «изделие 30»?

      • 5
        Нет аватара fram
        25.05.1616:33:00

        Новой «версией» можно назвать как раз этот. Его иногда называют «Т-50 с планером второго этапа».

        Следующие образцы, скорее всего, не будут конструктивно сильно отличаться от Т-50-6-2. Будут незначительные улучшения, которые не успели учесть при его строительстве. Хотя, точку, конечно, поставят только испытания.

        По двигателям — использующееся сейчас изд.117 и так очень неплох. Другое дело, что если изд.30 покажет характеристики, близкие к расчетным — это будет очень серьезный шаг вперед.

        Отредактировано: fram~00:36 26.05.16
        • 0
          Макс Южный
          26.05.1614:12:22

          А что с укреплением самолёта -- он теперь сможет выполнять фигуры высшего пилотажа в более суровых режимах?

          • 0
            Нет аватара fram
            26.05.1621:05:35

            Скорее всего да. Подтвердить это предположение только испытания смогут.

          • 0
            Taras Tkachenko Taras Tkachenko
            27.05.1614:09:35

            Выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 10G он мог и так.

            Усиление планера связано с расширением сверхзвуковых режимов полета и параметров сверхзвуковой маневренности.

            • 0
              Макс Южный
              27.05.1614:53:06

              Если мог, то почему сложных движений на выставках машину делать не заставляли?

              А что касается ловкости, то, насколько я понимаю, в ряде случаев дозвуковом режиме самолёт может резко уйти вверх перед поражением вражеской ракетой, которая, предположительно, именно на последнем участке не должна успеть откликнуться на такое движение. И это именно движение вверх, то есть, например, горизонтально плоские сопла «Ф-22» этому не мешают. Соответственно, горизонтальной ловкостью можно пожертвовать в пользу меньшей заметности -- о чем «Сухой» думает и сейчас в связи с будущим переходом на «Изделие 30».

              Ещё один подход, о котором я спрашивал выше, это сделать лопатки-лепестки сопла длиннее и способными вырисовывать плоское широкое отверстие (эллипс) в случаях, когда важна малая заметность. В остальное же время сопла могут быть круглыми, то есть потерь на постоянно прямоугольные сопла, как в «Ф-22», не будет. Но я не слышал, чтобы такие работы велись -- считается, что это слишком сложно?

              Отредактировано: Max South~16:55 27.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,