185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1623:02:53

    Перенёс пост в блог «Фотофакты».

    • 0
      Нет аватара dimer
      25.05.1604:40:20

      Доброе утро! Я уже пытался задать Вам вопрос в соответствующей ветке, попробую ещё раз. Подскажите, почему на новых гражданских российских самолетах нет Винглетов?

      • 6
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        25.05.1607:33:39

        Винглеты уменьшают сопротивление на крейсерском режиме, но не работают на взлете, посадке и в наборе/сбросе высоты.

        Поэтому их ставят на средне и дальнемагистральных машинах, которые проводят на крейсере более 90% полетного времени.

        Для ближнемагистральных самолетов винглеты неактуальны.

        • 1
          Нет аватара dimer
          25.05.1607:52:48

          Так МС-21 без винглетов…

          А он уже среднемагистральный.

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            25.05.1609:21:22

            Так МС-21 без винглетов…

            А он уже среднемагистральный.

            Какой оптимальный угол отклонения законцовки крыла от плоскости крыла? 0 градусов.

            Вертикальные винглеты ставят тогда, когда есть ограничения по длине крыла, либо из других соображений (местная аэродинамика).

            Вон 777 тоже не имеет винглетов, даже 777X. И не страдает от этого.

            • 2
              Нет аватара dimer
              25.05.1609:36:49

              Не знаю, Вы противоречите источникам, которые я читал. Вот хотя бы Вики «снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Винглеты увеличивают топливную экономичность у самолётов либо дальность полёта у планёров."

              Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

              • 1
                Нет аватара vlTepes
                25.05.1609:43:09

                "снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла.

                Грамотная горизонтальная законцовка делает тоже самое.

                Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах.

                А когда размах не критичен, то проще сделать горизонтальную законцовку.

                Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

                777X предполагает горизонтальные законцовки.

                • 0
                  Нет аватара dimer
                  25.05.1610:08:28

                  Спасибо, что потратили столько времени на разъяснения, буду знать. А насчет 777х сами гляньте в ютубе «Introducing the new Boeing 777X». Но я пересмотрев, понял, что видимо это действительно не винглеты, а просто уменьшение размеров для ангаров.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            25.05.1623:16:51

            Винглеты — это вчерашний день. сейчас разработаны формы законцовок такие, которые позволяют увеличить аэродинамическое качество без каких-либо шайб или винглетов (у которых, кстати, тоже есть недостатки, особенно в плане нагрузки на конструкцию крыла)

      • 0
        Oleg nc Oleg nc
        25.05.1609:10:55

        на ту-204 и ил-96 есть, поговаривали что на ssj-100 lr тоже будут.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          25.05.1623:18:41

          LR-ка с другими законцовками пойдет на испытание в конце этого или если не повезет в следующем году. вот только винглеты-ли это будут или что-то другое -- увидим. т.к. информации у меня нет

      • 0
        Нет аватара pivopotam
        25.05.1618:02:50

        винглеты увеличивают массу крыла, нагрузки на него и стоимость самолета. Они нужны далеко не всем авиакомпаниям. И да, их ставят на средне и дальнемагистральных машинах, которые проводят на крейсере более 90% полетного времени.

        Тем ни менее, в качестве опционального оборудования их разрабатывают и для Суперджета и для МС-21, кому надо будет -- закажут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,