185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    Нет аватара fram
    24.05.1620:23:08

    В первую очередь, у него на основе испытаний предыдущих машин серьезно доработан планер. И вроде бы решено большинство проблем. То есть с высокой долей вероятности перед нами праобраз серийного Т-50.

    А вообще шестых всего три:

    Т-50-6 — переименован в Т-50-5Р (планер аналогичен первым обриазцам).

    Т-50-6-1 статика с доработанным планером. Его еще называют Т-50-7.

    Т-50-6-2 — летный с планером аналогичным Т-50-6-1

    Отредактировано: fram~01:58 25.05.16
    • 7
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      24.05.1623:56:24

      Прообраз серийного планера будет Т-50-9 (1-09), прообраз серийного комплекта БРЭО — Т-50-11 (1-11)

      1-062 отличается от предыдущих прототипов усиленным планером с доработанной КСС, 62-ка — первый прототип Т-50, покрытый полным комплектом РПМ и топкоута.

      Капоты двигателей наконец-то закрыли композитными крышками с РПМ.

      Отредактировано: Taras Tkachenko~01:58 25.05.16
      • Комментарий удален
      • 0
        Макс Южный
        25.05.1615:08:26

        То есть ещё впереди три версии?

        Как я понял, первые серийные самолёты будут сделаны в 2017 году ещё со старым двигателем, то есть даже «Т-50-9» это лишь первые предсерийный вариант, а потом, через несколько лет, будет «Т-50-хх» уже с «изделие 30»?

        • 5
          Нет аватара fram
          25.05.1616:33:00

          Новой «версией» можно назвать как раз этот. Его иногда называют «Т-50 с планером второго этапа».

          Следующие образцы, скорее всего, не будут конструктивно сильно отличаться от Т-50-6-2. Будут незначительные улучшения, которые не успели учесть при его строительстве. Хотя, точку, конечно, поставят только испытания.

          По двигателям — использующееся сейчас изд.117 и так очень неплох. Другое дело, что если изд.30 покажет характеристики, близкие к расчетным — это будет очень серьезный шаг вперед.

          Отредактировано: fram~00:36 26.05.16
          • 0
            Макс Южный
            26.05.1614:12:22

            А что с укреплением самолёта -- он теперь сможет выполнять фигуры высшего пилотажа в более суровых режимах?

            • 0
              Нет аватара fram
              26.05.1621:05:35

              Скорее всего да. Подтвердить это предположение только испытания смогут.

            • 0
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              27.05.1614:09:35

              Выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 10G он мог и так.

              Усиление планера связано с расширением сверхзвуковых режимов полета и параметров сверхзвуковой маневренности.

              • 0
                Макс Южный
                27.05.1614:53:06

                Если мог, то почему сложных движений на выставках машину делать не заставляли?

                А что касается ловкости, то, насколько я понимаю, в ряде случаев дозвуковом режиме самолёт может резко уйти вверх перед поражением вражеской ракетой, которая, предположительно, именно на последнем участке не должна успеть откликнуться на такое движение. И это именно движение вверх, то есть, например, горизонтально плоские сопла «Ф-22» этому не мешают. Соответственно, горизонтальной ловкостью можно пожертвовать в пользу меньшей заметности -- о чем «Сухой» думает и сейчас в связи с будущим переходом на «Изделие 30».

                Ещё один подход, о котором я спрашивал выше, это сделать лопатки-лепестки сопла длиннее и способными вырисовывать плоское широкое отверстие (эллипс) в случаях, когда важна малая заметность. В остальное же время сопла могут быть круглыми, то есть потерь на постоянно прямоугольные сопла, как в «Ф-22», не будет. Но я не слышал, чтобы такие работы велись -- считается, что это слишком сложно?

                Отредактировано: Max South~16:55 27.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,