173

Новый двигатель КАМАЗ Р6

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Alex Frost Alex Frost
    23.05.1616:23:08

    причем здесь выстрел? эта машина в войска не пошла. я говорю про те что красной площади к примеру проезжали на 9 мая, или те же тягачи на смену мазам. это тоже в МГТУ разработали? Ну тогда честь им и хвала, молодцы.

    • 0
      koshmar koshmar
      25.05.1603:34:51

      Зачем меняют тягачи от МАЗ? Чтобы не было зависимости от импорта. А какой смысл создавать «отечественный» тягач для РВСН и ОТРК, который более чем наполовину состоит из комплектующих, произведённых в странах блока НАТО?

      • 0
        Нет аватара Юрген
        25.05.1604:25:07

        Комплектуху можно постепенно заменять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,