Лого Сделано у нас

Запись Корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, полностью укомплектовали главными двигателями перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.05.2016 15:20

по причине: Малая значимость

44

Корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, полностью укомплектовали главными двигателями

Санкт-Петербург, 19 мая 2016

Завершена погрузка двух последних главных двигателей на корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Сегодня судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на «Гремящий» погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

Главный строитель проекта 20385 Судостроительного завода «Северная верфь» Александр Уляшев отметил, что после установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем.

Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. После спуска на воду его ждут швартовные и заводские ходовые испытания.

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») — по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») — по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Проекты разработаны ведущим и единственным в России проектантом скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, а также кораблей и судов специального назначения и плавучих доков ЦМКБ «Алмаз».

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Применяемые при строительстве композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов — петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей». Они были внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт эксплуатации четырех корветов проекта 20380 подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

Водоизмещение — 2200 тонн.

Длина — 104 м

Ширина — 13 м

Скорость — до 27 узлов

Дальность плавания — 3500 миль

Автономность — 15 суток

Экипаж — 99 человек.

Главная энергетическая установка:

Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000

Вооружение:

Универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК»

Зенитный ракетный комплекс «Редут»

Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М

Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»

Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

http://www.oaoosk.ru/press-center/news/korvet-gremyashchiy-stroyashchiysya-na-severnoy-verfi-polnostyu-ukomplektovali-glavnymi-dvigatelyami/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара g1v2
    20.05.1613:29:11

    Вроде же хотели вместо мту на 20385 китайские поставить? Или те, что для 20380 были адаптировали?

    • 0
      Нет аватара viper1971
      20.05.1613:47:01

      Китайские на 21630.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        20.05.1613:54:07

        На 21631, обещают.

        • 0
          Нет аватара viper1971
          20.05.1614:22:00

          21631 — конечно же. По слухам на Вышнем Волочке уже CHD622V20.

          Отредактировано: viper1971~16:26 20.05.16
  • 0
    Нет аватара kasatik-kobra
    20.05.1615:35:38

    Кто в курсе — особенности дизель-дизельных агрегатов?

    Отредактировано: openid.mail.rumailkasatik-kobra~17:42 20.05.16
    • 1
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      21.05.1618:49:51

      Какие там особенности, это просто несколько дизелей работающих на один вал через редуктор. Из бонусов — возможность отключать «лишние» двигатели при движении экономическим ходом, это более выгодно чем обычно используемое отключение цилиндров.

      • 1
        Макс Южный
        21.05.1621:48:25

        А как соотносится потребление топлива со способом управления мощностью уменьшением количества оборотов?

        Надо полагать, это хуже, чем отключение цилиндров и, тем более, отключение двигателей?

        Если так, то почему я не слышал о том, чтобы четырёхдвигательные самолёты отключали во время полёта два двигателя из четырёх при неполной загрузке? Или там режимы совсем другие настолько, что с точки зрения экономии топлива там положение обратно тому, как дела обстоит с дизелями в кораблях?

        • 2
          nukemall sdfs nukemall sdfs
          22.05.1604:42:58

          Ниже определённых оборотов их снижение заметного уменьшения расхода топлива не даёт из-за потерь не трение поршней в цилиндрах.

          По поводу кораблей и самолётов: боевые корабли большую часть времени ходят экономическим/крейсерским ходом в 15-20 узлов, а максимальные 30-40 развивают только в очень некоторых ситуациях. Потребная же мощность двигателя растёт пропорционально квадрату скорости т. е. при 30 узлах нужен двигатель минимум в 4 раза более мощный чем при 15(на самом деле даже больше т.к. действует не только сопротивление среды, но и всякие волновые эффекты, грубо говоря мощность уходит в бурун под форштевнем). Поэтому на том же «Гремящем» стоят сборки по четыре дизеля из которых чаще всего будет работать только один.

          У многих боевых самолётов ситуация примерно схожая: полёты обычно производятся на дозвуковой скорости, а сверхзвук обеспечивается включением форсажной камеры. Гражданские же и транспортные самолёты потребности в столь значительном изменении тяги не имеют — при полной загрузке у них крейсерский режим примерно на 80% тяги двигателей, при перегоне порожняком на 60%.

          • 0
            Макс Южный
            22.05.1608:59:12

            Просто пишется, что самолёт может лететь не только на половине, но иногда и на четверти двигетелей -- если он четырёхдвигательный, например.

            Это должно означать, что, по идее, какой-нибудь «Ил-76» вполне может летать в крейсерском режиме на двух двигателях, выключив два других, и это должно экономить топливо -- по крайней мере если он летит пустой.

            По идее, это даже с точки зрения надёжности и ресурса не должно сильно ни на что влиять, так как двигатели разрабатываются на честную максимальную нагрузку, а ресурс у них по часам, а не от используемой мощности, верно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,