стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta Cross

Универсал был собран на заводе LADA Ижевск по полному циклу производства. Сначала выпустили кузов кросс-версии модели, а затем был собран и непосредственно сам автомобиль. Кузов выпущен для отработки технологии сварки и покраски, которые прошли успешно. Первый полностью собранный «пилотный» универсал LADA Vesta Cross окрашен в белый цвет. В дальнейшем его будут использовать для различных испытаний.

Старт серийного производства новой версии Весты запланирован на конец сентября текущего года.

Прототип универсала LADA Vesta Cross дебютировал в 2015 году. Предсерийную версию АВТОВАЗ может представить в конце августа на Московском международном автосалоне. Старт серийного производства новой версии модели запланирован на конец сентября текущего года. Однако сроки могут быть скорректированы по причине поставки некоторых штампов на LADA Ижевск лишь в конце 2016-го — начале 2017 года. Предполагается, что LADA Ижевск будет производить около 20 тысяч экземпляров LADA Vesta Cross в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара riorom
    14.05.1623:11:26

    класно выглядит, но этот классный вид особенно срезанная жеппа может сиграть злую шутку — сарай должен быть сараем — то есть багажное отделение должно быть максимально большое всеж нестоило так круто резать крышу. А так конечно очень приятно выглядит — хотелось бы в живую увидеть на фотках конечно не так машина смотрится в живую лучше.

    • 20
      Нет аватара silicoid
      14.05.1623:35:04

      Это позволяет здорово улучшить аэродинамику ам. ну и расход горючки снизить, кстати, места там завались, даже несмотря на легкий завал к корме

      • 2
        Нет аватара riorom
        14.05.1623:38:56

        такой скос максимум что даст это более менне чистое заднне стекло — расход горючки там максимум 100 грам на 100км даст экономию если не меньше при 90кмч, а если в городском режиме то вообще 0. А вот лишние несколько десятков литров в сарае никогда лишними небудут. Лана че рассуждать надо в живую посмотреть может оно и нормально

        • 17
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          15.05.1603:52:03

          скос
          Перестаньте, нет никаких «слишком», преимущественно нижняя часть подрастает, а не наоборот крыша сильно срезается. Визуально же кажется обратное — такой прием в дизайне добавляет динамичности форме кузова.

          Вот фотки концепта, предсерийник не сильно отличается:

          В общем, все фото ТУТ внизу.

          • 1
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            15.05.1607:09:16

            Крыша сантиметров на 10 или более снижается, а в самом задке и пол повышается, бампер задний снизу имеет закругление. Так что все верно сказал предыдущий оратор, а Вы призываете не верить глазам своим?    

            • 18
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              15.05.1608:40:16

              Да нет, не призываю конечно. Просто подумалось, что человек утрирует, когда «сарай должен быть сараем», а на деле он реально желает шаблонный ВАЗ 2102 и чтоб 5я дверь была на привязи к торчащим из салона брусьям/арматуре, да еще и сверху «багажник» соответствующий, да и фаркоп присандалить обязательно. Что поделать. каждому свое, хочет чувак модель «сарай полный фарш», так пусть =) Для него Лада Ларгус будет как раз. Не все же под копирку делать. Или УАЗ, или уж если на то пошло, то чтоб весь свой скарб с собой возить, то пусть Газель берет))

              • 2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                15.05.1610:49:12

                Возможно Ларгус вместительней и кому то лучше подойдет. В чем смысл универсала, если он маловместительный, с другой то стороны? Точно ли дизайнеры все обдумали как следует?

                • 1
                  Нет аватара pakhomov
                  15.05.1619:16:19

                  А в чём смысл Калины-универсала? Иные хэтчи побольше багажник имеют.

                  • 4
                    Нет аватара riorom
                    15.05.1620:04:00

                    смысл универсала любого это обьем багажника при сложенных задних сиденьях — да в калине багажник небольшой, но он имеет достаточно правильную грузовую форму, а при сложенных сиденьях он становится большим особенно учитывая размеры машин этого класса. Вот в чем фишка.

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        Нет аватара riorom
                        15.05.1623:01:21

                        не ну я и оценил именно на отлично внешний вид и как бы сомневаюсь только в большом багажнике в разложенном состоянии относительно однокласников — если там будет все на уровне то это отличный ход для борьбы с конкурентами. Понятное дело что все предыдущие сараи это просто ахтунги — хотя сарай 10ка всеже поприятнее выгладит чем просто беременная 10ка ))) но то такое ))

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        16.05.1604:25:48

                        Вот, прям-таки, уродская? Серьёзно? Как посмотрите, так и прям кушать не можете?

                  • Комментарий удален
                • 0
                  Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
                  16.05.1602:01:50

                  Ты хочешь сказать у седана Весты такой же объем багажника? Это к теме о смысле…

          • 0
            Нет аватара Sergei
            16.05.1607:45:03

            блин, а всё-таки шикарно выглядит, а хэтч интерессно будет?

        • 4
          Нет аватара Maggey
          15.05.1609:06:24

          riorom

          Там достаточно большой багажник если конечно вы не корову собрались туда грузить. Иначе покупайте грузовик.

          • 0
            Нет аватара riorom
            15.05.1609:58:40

            да не корову конечно, но надо смотреть в реале при сложенных задних седеньях насколько он большой — так то он нормальный неочем особо спорить, а вот обьемность сама в сарае проявляется при сложенных сиденьях — ларгус то не то — ларгус это гибрид застекленного прицепа и автомобиля .

            А тут и место есть и выглядит приятно.

            • 4
              Юрий Липатов
              15.05.1610:23:57

              Вам реально нужно покупать грузовик. Зачем другим навязывать?

              • 0
                Нет аватара riorom
                15.05.1610:25:57

                причем тут грузовик — если вы никогда сараями не пользовались то у вас и подход к его оценке как к обычной еповозке, а когда регулярно используеш расширенные так сказать возможности сарая то понимаеш о чем пишеш. Как-то так.

                • 0
                  Юрий Липатов
                  15.05.1612:49:27

                  Аппетит приходит во время еды. Вам пора покупать машину типа VW minivan.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    15.05.1613:10:41

                    да однообьемники хорошие и универсальные машины, но блин они реально недешевы

                    • 4
                      Юрий Липатов
                      15.05.1619:24:30

                      Есть желание купить дом, но нет возможности. Есть возможность купить козу, но нет желания. Так выпьем!

                • 0
                  Nikituchka Nikituchka
                  15.05.1615:08:34

                  Вы по-моему на сараях ездите, а не на автомобилях. Вы слово — сарай, употребили в каждом своём сообщении тут. Вам трудно назвать машину по названию — Веста универсал? Религия не позволяет?

                  • 1
                    Нет аватара prelego
                    15.05.1619:22:04

                    Сарай имелся ввиду минивэн, у людей в автотеме — ходовой термин. Что Вас задело? На некоторых языках сарай — «дворец».

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      15.05.1619:46:09

                      товарищ видать думает (я так предполагаю ) что я в его понимании хотел оскорбить

                      Ладу Весту в таком названии типа кузова автомобиля. А почему не называю универсалом, а просто потому что универсалом можно назвать и любой внедорожник и вседорожник и т. д. и т. п. они тоже как бы универсалы. Как-то так.

                      • Комментарий удален
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            15.05.1621:31:18

            А мне и вправду интересно, можно ли на нём перевезти стиральную машину в сечении квадрат 600*600 мм и холодильных двухкамерный два метра высотой?

        • 2
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          16.05.1601:59:18

          Сарай уже есть — Ларгус, кому надо, тот берет. А кому-то нужен не сарай.

    • 11
      Нет аватара the47th
      15.05.1607:28:26

      Кому нужен сарай, для тех есть Ларгус.

  • 19
    gradimir grujic gradimir grujic
    14.05.1623:17:10

    Очень практичная штука, в линейке необходима. ИМХО

  • 1
    Нет аватара silicoid
    14.05.1623:37:22

    Кросс будет очень хорош, если будет 4×4, но так как он не будет 4×4 скорее всего, то для меня пока идеальный вариант, это простой вагончик

  • 0
    Алексей Семенов Алексей Семенов
    14.05.1623:38:24

    Все это хорошо, но не рассматриваю Весту к покупке, пока там не появится полноценная коробка автомат.

  • 0
    Нет аватара mik88
    14.05.1623:53:22

    Ошибка в дизайне боковых панелей: нельзя было делать выштамповки, тем более встречные стрелы — визуально исчезает вся стремительность облика. Понимаю, хотели обыграть Х-дизайн, но «пересолили». «Морда» с Х-формой — безупречна, вот и надо было остановиться… А, в остальном очень приличная машинка.

    • -1
      jeka jeka
      15.05.1600:44:21

      Мне тоже показалось, это добавление, чтобы опустить проект. А может , поставили условие-с вмятинами или ничего. Чтобы других производителей этого кузова приподнять.

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      15.05.1607:16:25

      Ошибка в дизайне боковых панелей: нельзя было делать выштамповки, тем более встречные стрелы — визуально исчезает вся стремительность облика.
      Стремительность в норме. А вот по дизайну-по мне, лучше бы сделали завершенные, а не обрывающиеся линии, было бы лучше, подобно Солярису, на всю боковину. Те сделать крест на всей боковине, а не только скобки впереди и сзади. Начала подштамповок обрываются в центре, выглядит незавершенным и странным. Центр получается пустой. И еще диссонанс между рублеными краями подштамповок и вялым закругленным центром авто. Перед и задок Весты-хороши, на уровне, а вот боковина ИМХО -спорна.

      Сравните

      Или как вариант-верхнюю линию продлить по верху, нижние наклонные -убрать.

      подобно Мерседесу

      Отредактировано: Омутин Зафар~12:46 15.05.16
      • 25
        Юрий Липатов
        15.05.1610:29:21

        Видел живьём Весту. По дизайну Солярис рядом не стоял. Веста смотрится классом выше и главное намного солидней. Солярис это игрушка для дам не более.

        Отредактировано: Yury Lipatov~12:30 15.05.16
        • -9
          lowly cook lowly cook
          15.05.1614:47:07

          Да обычно она смотрится — как бюджетный С-класс. Не надо прям оды-то петь, классом выше…

          Если Приоры, Калины и прочие уродцы выглядели как беременная антилопа — то данные авто внешне походят на нормальные автомобили. Сзади даже можно перепутать с теми же Хёндэ или Кайя.

          Отредактировано: Антон Смоленский~16:50 15.05.16
          • 0
            Юрий Липатов
            15.05.1619:26:13

            Солярис машина В класса.

            • 0
              lowly cook lowly cook
              15.05.1620:02:26

              Ну значит B-класса.

              Я имел в виду машины типа Соляриса, Рио, и т. п.

              Веста в этом ряду выглядит как родная — ни хуже ни лучше.

              Вообще я думал что все эти Солярисы, Фокусы и пр. — это все ширпотреб одного класса. А следующим классом идут Мондео, Камри и такого рода автомобили.

              Отредактировано: Антон Смоленский~22:12 15.05.16
        • 8
          Nikituchka Nikituchka
          15.05.1615:11:28

          Соглашусь. Видел уже и чёрную и белую и салатовую Весту. Уж очень любит мой регион наше авто. По дизайну, Веста смотрится богаче. Пока конкуренты что-нибудь придумают, есть шанс занять большую долю рынка.

      • 0
        Нет аватара allex
        15.05.1619:26:44

        без «X» они ни как не могли обойтись, это особенность!

      • 0
        Баба Жаба Баба Жаба
        20.05.1621:28:32

        А мне как раз боковины, это единственное, что нравится в Весте, надо было сделать их ещё выразительнее, как на предсерийных образцах.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          22.05.1614:00:12

          А мне как раз боковины, это единственное, что нравится в Весте, надо было сделать их ещё выразительнее, как на предсерийных образцах.

          Так я видимо, это и имею в виду. Середина бока пустая получилась.

  • 6
    Dima Lg Dima Lg
    15.05.1600:07:37

    Молодцы. Надеюсь в сентябре начнут серийно выпускать. Если за разумные деньги будет то надо брать.

  • Комментарий удален
  • 18
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    15.05.1604:27:11

    Пока что в своем городе увидел одну единственную Весту. Стоит во дворе. Так визуально на ее фоне меркнут все Форды, БМВ и Лексусы. Я даже сперва не поверил, что это Лада, пока не заметил надпись сзади. Вживую она выглядит даже намного лучше. Так что автомобиль должен стрельнуть. И у него отличный экспортный потенциал.

    • 15
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      15.05.1605:00:30

      А у нас таксопарк один в Томске закупил много Вест. Каждую поездку по городу вижу практически Весты, выглядит супер. Хотел бы себе такую, но пока подожду.

    • 5
      Нет аватара pogrom4976
      15.05.1607:02:35

      Буквально недавно, позавчера получил свой ниссан (гарантийный) из сервиса. Испытал занятные эмоции, прямо скажем. Сейчас прям жду автомобиль российского производства, который удовлетворит моим потребностям и с удовольствием на него перешел бы. Надеюсь, с сервисом будет лучше. А цены? Все, что собирается в России даже из зарубежных моделей, подорожало не сильно. То, что не собирается — подорожало драматически. Ниссан тот же планирует теперь собирать в России Мурано. Но я думаю, будущее в России — за российскими автомобилями. Будут и красивые и массовые и за вменяемые деньги. Вест у нас в городе пока не видел, хочу посмотреть. А сам жду кроссовер с 4×4, хорошей динамикой, большим багажником. Экспортный потенциал, как посмотришь на цены на иностранцев — действительно, должен быть большой.

    • 0
      Нет аватара Кузьма Петрович
      15.05.1616:33:25

      на ее фоне меркнут все Форды, БМВ и Лексусы

      Прямо все БМВ и Лексусы меркунут? может это была Феррари с логотипом Vesta?

      Веста конечно шаг вперед, но вы переигрываете

      • 8
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        15.05.1616:40:31

        Нет, я абсолютно в этом уверен. Без лишнего пафоса и показушного патриотизма.

        Отредактировано: Руслан Алатарцев~18:43 15.05.16
        • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара Сибиряк
      15.05.1617:59:45

      Я на днях облазил Xray у знакомого — первый у нас в городе. Так хочу сказать смотрится машина очень прилично на фоне любого конкурента, а на фото мне сначала казалась недоделаной какой то. А веста кросс мне кажется самая красивая в линейке автоваза будет.

  • 18
    Вадим Головин
    15.05.1606:49:59

    На мой взгляд,универсал -Веста,даже симпатичнее седана   

  • 8
    Нет аватара Maggey
    15.05.1609:09:14

    Выглядит шикарно.

  • 1
    Нет аватара port
    15.05.1609:24:57

    отличная машина, и седан Веста тоже… жаль, хотел купить, но пока не производят… полгода ждал заказ седана по предоплате, отдали предоплату в мае, сказали, можешь не ждать, купил другую    

    видимо из-за высокого курса доллара барыжат их за границу

    Отредактировано: port~11:31 15.05.16
    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      15.05.1621:36:05

      Сегодня проезжал мимо автосалона LADA в Барнауле, стоят новые Весты на продажу, штук 6-7.

  • 6
    Нет аватара molyr
    15.05.1610:12:21

    хороша, задумался о покупке, как раз нужен универсальный автомобиль, город-дача, с возможностью перевозки стройматериалов, думаю идеально подойдет

  • 6
    Нет аватара Andrey Reima
    15.05.1610:15:52

    Можно много рассуждать о дизайне — нравится, не нравится, но по-моему одно то, что дизайн обсуждается, т. е. он есть — это уже огромное достижение для нашего автопрома! По мне так очень красивая машина. К ней бы 4×4 и автомат полноценный купил бы не задумываясь!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      15.05.1611:07:14

      Скажите, зачем вы продолжаете транслировать эти уже на сто раз опровергнутые мифы?

      Киа Рио в сходной комплектации заметно дороже Весты.

      Платформа у Весты своя, вазовская (а вот у Иксрея — да, альянсовская).

      Ну, а про выштамповки — это уже вкусовщина.

    • 2
      Нет аватара fallout
      15.05.1611:41:08

      Я частично с вами согласен. Вмятины на боках Соляриса меня тоже сначала привели в недоумение. А потом смотрю — другие тоже стали вмятины делать. Это мода. И никуда-никуда-никуда от неё не деться (как в пестне).

      • 5
        Юрий Липатов
        15.05.1619:34:09

        Выштамповки на боковинах кузова придают машине мускулистость, солидность. Дизайн отличный.

    • 7
      Нет аватара port
      15.05.1612:07:14

      сравнивал с солярис и рио, такая лажа корейская, уродливые и тесные, Веста в тысячи раз лучше, так что обтекай

  • 10
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    15.05.1610:42:55

    Внешне машина ОООЧЕНЬ нравится!!! Как по мне, та это ЛУЧШАЯ машинка нашего автопрома! Одно пожелание к производителю! ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь в линейке(комплектации) АКПП!!! Я присматривал себе Гранту…но с «роботом» или на «ручке» нехочу!!! АКПП ДОЛЖНА быть! Хотя бы опционально!

    • -5
      Нет аватара Лехастик
      15.05.1612:36:04

      Как по мне, та это ЛУЧШАЯ машинка нашего автопрома!

      Всё же машинка 15П155 получше выглядит. Да и багажник побольше.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    15.05.1612:33:42

    эта с полным приводом или нет? От простого сарая вроде как планировали отказаться, мол конкуренция с ларгусом.

  • 7
    Нет аватара Starik
    15.05.1613:19:00

    А моей душе все наше мило!

  • 1
    Нет аватара bayzet
    15.05.1613:45:49

    Идея не нова, но весьма популярна.

    Почти все производители имеют в гамме такой приподнятый вагон. Это очень позитивно.

    Весте позарез нужен путёвый автомат на 6 диапазонов или вариатор, движ 1,8 (или турбо) плюс 4×4 трансмиссия. При цене до 700 рублей разлетится не 20-ю тысячами, а всей сотней.

    • 0
      Нет аватара bayzet
      15.05.1613:51:30

      А уж, было бы во втором ряду 3 раздельных кресла с регулировками по наклону и длине, куча подушек и прочих вкусностей — вообще была бы красота.

    • 0
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      16.05.1602:19:25

      То, что ты описал в 700 врятли влезет, даже барабан. Хотя барабан ещё может быть…

      • 0
        Нет аватара bayzet
        16.05.1607:35:31

        Рамиль Миннигалиев, спасибо за комментарий.

        Первое, с чего я начну вам свой ответ, так это подчеркну правило хорошего тона — разговаривать на «вы» с незнакомыми людьми.

        Второе: что вы подразумеваете под словом «барабан»?

        Третье: не влезет в 700? Не беда. Главное — качество, удобство, безопасность, разумность ценообразования и далее по списку… Иначе как мне, с 3-мя детьми, даже смотреть с сторону отечественного автопрома не придётся. Ибо лежать под машиной мне некогда, на личном авто чаще ездит супруга (нужен автомат) и возит детей; в т. ч. зимой (4×4). А ещё на личном авто мы путешествуем (нужна вместимость; хороший силовой диапазон трансмиссии; надёжность и т. п.).

        Будет отечественное авто с характеристиками Октавии-Скаут, да дешевле миллиона — шикарно!

        При этом я, разумеется, понимаю что Веста меньше Октавии. Последнюю взял для примера к подражанию.

  • 5
    Nikituchka Nikituchka
    15.05.1615:03:11

    Красявая.    

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,