Лого Сделано у нас
119

Вакуум-погрузочная машина на шасси КамАЗ успешно прошла демонстрационные испытания

Высокоскоростная вакуум-погрузочная машина Compel Vac 250 МВ на шасси КАМАЗ-65201 будет задействована в строительстве моста через Керченский пролив.

Вакуум-погрузочная машина успешно прошла демонстрационные испытания на одном из начальных этапов масштабного проекта по возведению транспортного перехода. Задача спецтехники заключалась в извлечении грунта из внутренней полости сваи для последующего армирования и заливки бетоном очищенного пространства. Грунт внутри сваи всегда сильно спрессован от ударного воздействия многотонных молотов, с помощью которых забиваются трубы. Это осложнило выполнение задачи, однако даже в условиях ограниченного пространства техника отлично справилась с глубиной очистки в 10 м.

Так, за несколько дней работы специалисты отработали на вакуум-погрузочной машине Compel Vac 250 МВ несколько технологий выемки грунта, что в итоге обеспечило сбор более 22 м3 грунта за восьмичасовой рабочий день. Помимо высокой производительности, стоит отметить качество проведенных работ: стенки труб всегда получались чистыми и уже готовыми к выполнению следующих этапов строительства.

По итогам испытаний новая модель экскаватора зачислена в автопарк спецтехники, которая будет участвовать в возведении Керченского моста, и продолжит работы на объекте.

Техника разработана и изготовлена официальным дилером КАМАЗа — компанией «РИАТ» совместно со словацкой Compel. Обычной задачей для такой машины является промышленный сбор цемента, песка, щебня, угля, руды, нефтепродуктов и буровых шламов, а также любых сухих, жидких и полужидких материалов.

Возможно, в ближайшее время к работам присоединятся еще две современные модели вакуум-погрузочных машин на шасси КАМАЗ, сборку которых уже ведет официальный дилер автогиганта.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки.

  • 3
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    13.05.1617:24:26

    Выглядит впечатляюще!

  • 4
    Нет аватара Drone
    13.05.1619:42:41

    Прикольная штука. Огромный пылесос на автомобильном ходу.

    Я только не очень понимаю, неужели силы всасывания хватает, чтобы выбирать спрессованный грунт из забитой в грунт трубчатой сваи? Это какой-то монстр просто!    

    • 13
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.05.1620:12:32

      просто у этого монстра лехкие не прокуренные    

    • 0
      Нет аватара sigra
      14.05.1607:40:44

      Я только не очень понимаю, неужели силы всасывания хватает, чтобы выбирать спрессованный грунт из забитой в грунт трубчатой сваи? Это какой-то монстр просто!

      Очевидно, что грунт сначала разрыхляют буром, и лишь потом всасывают

      • 1
        Нет аватара Drone
        14.05.1618:25:08

        Хорошо, что Вам это очевидно. Мне-то не очевидно. Если буром разрыхляют — то им можно и поднимать из трубы. Есть такая технология — бурение с обсадной трубой. Пылесос не нужен.

        • 1
          Нет аватара sigra
          16.05.1604:58:46

          есть, но «пылесосом» высасывать, много производительнее

          Вы ведь понимаете, что чисто пылесосом спрессованный грунт в жизни не поднять

          даже если компрессор будет с пяти этажный дом, и к атомной АС подключен

          Ниже чем вакуум давление создать невозможно

          • 0
            Нет аватара Drone
            16.05.1617:37:09

            Я думаю, что ключевой момент здесь не вакуум, а скорость потока воздуха у среза всасывающего шланга. Мы же не жидкость поднимаем, а твёрдые частицы в потоке воздуха. ИМХО.

            Про производительность — но, тогда по-вашему получается, что нужно сначала поковырять буром, а потом высасывать пылесосом. Не факт, что это эффективнее.

            В общем, какое-то гадание на кофейной гуще выходит, слишком много неизвестных. Посмотреть бы на агрегат в работе…

            • 0
              Нет аватара sigra
              17.05.1606:00:40

              Да не будет никакой работы этой установки, побалуются и скажут

              ну ее в баню. И как буром доставали, так и будут

              демонстрационная технология

              Только и всего

              Может в дальнейшем разовьют

              Отредактировано: sigra~08:02 17.05.16
  • 7
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    13.05.1620:23:46

    машина успешно прошла демонстрационные испытания на одном из начальных этапов масштабного проекта по возведению транспортного перехода

    На строительстве Керченского моста.

  • 9
    Нет аватара silicoid
    13.05.1623:15:03

    )) что-б у нас не делали, получается «Панцирь»

  • 3
    Нет аватара sun_runner
    14.05.1609:22:58

    Прикольные штуки словаки делают. А у нас подобную технику делают? Чем же тогда из свай грунт прежде выгребали?

  • 1
    Serg My Star Serg My Star
    14.05.1614:21:53

    Громадный шприц. Здоровская штука.    Кстати, а возможно грунт превратить в … ну если не бетон так в наполнение трубы, которая крепче грунта. Есть же преобразователь ржавчины в грунт? Есть. Может и здесь такое же подобное применить?Там же ил, глина, добавить ведро химии и все.    

    Отредактировано: Serg My Star~16:28 14.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,