124

«Вертолеты России» получили заказ на первые вертолеты Ми-38

  • Фото © Аlex Snow, Жуковский, 8 июля 2015 года
  • Фото © Аlex Snow, Жуковский, 8 июля 2015 года
Холдинг «Вертолеты России» получил первый заказ на новый среднетяжелый вертолет Ми-38, рассказал 12 мая заместитель гендиректора компании по производству и инновациям. Он не стал называть стартового заказчика, но отметил, что он готов взять три машины с опционом еще на пять ВС.

Шибитов рассказал, что холдинг надеется заключить дополнительные заказы на этот тип в 2016-2017 гг. «Вертолеты России» уже согласовали с потенциальными заказчиками из нефтегазовой отрасли требования к офшорной версии Ми-38, которая также будет отвечать стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP).

В конце декабря 2015 г. генеральный директор холдинга высказал мнение, что первыми заказчиками на Ми-38 могут стать компании, добывающие нефть и газ, а также предприятия, работающие в Арктике, в том числе над созданием инфраструктуры.

Тогда же глава «Вертолетов России» поделился оценкой, согласно которой холдинг может рассчитывать на получение в ближайшее время 10-15 заказов. Тот факт, что к концу 2015 г. компания не продала ни одного Ми-38, Михеев объяснил отсутствием у нее данных о стоимости новой машины.

На данный момент «Вертолеты России» располагают сертификатом типа только на транспортную версию Ми-38. Документ был получен от Росавиации в декабре прошлого года. По словам Михеева, сертификации пассажирского варианта стоит ждать в течение двух-трех лет. После 2017 г. холдинг планировал развивать модификации для аварийно-спасательных и офшорных работ.

Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. Грузоподъемность воздушного судна составляет 6 т при перевозке груза в кабине и 7 т — на внешней подвеске. Машина сможет брать на борт 30 пасс. Вертолет приводится в движениями двумя турбовальными двигателями ТВ7-117 В мощностью на взлетном режиме 2500 л. с. каждый.

Серийное производство Ми-38 должно начаться в 2016 г.

Ранее о Ми-38

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара bars_16
    13.05.1607:52:44

    КВЗ жизненно важно быстрее раскрутить Ми-38 и Ансат. Крупные экспортные контракты для Индии и Афганистана завод выполнил и поставки резко упали. В 2015 поставлено 77 вертолётов по сравнению со 107 в 2014 г. Часть персонала летом планируют перевести на четырёхдневку. В.Лигай (гендиректор) говорил о примерно 80-ти вертолётах в 2016 г,но учитывая,что основная часть пойдёт на внутренний рынок да ещё фактор объединения с убыточным заводом в Кумертау,финансовые результаты 2016 г будут вряд ли впечатляющими.

    Пару лет назад можно было предположить по значительному сокращению портфеля заказов,что будущее у «Вертолётов России» не такое уж и безоблачное,хотя контракт с Индией на 197 Ка-226Т,вывод на рынок Ми-38,Ми-171А2,Ансата и Ка-62 позволяют надеяться,что некоторая просадка в отрасли продлится не более 3-4 лет…

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.05.1611:17:23

      Пару лет назад можно было предположить по значительному сокращению портфеля заказов,что будущее у «Вертолётов России» не такое уж и безоблачное

      Чего уж там: наши заводы ВПК любят критиковать пресловутый либеральный блок правительства, а сами шибко не чешутся.

      Тот же УВЗ пару лет назад поставил рекорд по производству вагонов, не забываем про оборонзаказ, а сейчас сидят и ноют. Не поверю, что нельзя было диверсифицировать производство, продукты, модернизировать и т. д.

      Сидели на заднице ровно, страстно критиковали Сердюкова и ждали увеличения оборонзаказа.

      Не дешевых кредитов им охота дать, а подзатыльника кому-то.

      • 3
        gradimir grujic gradimir grujic
        13.05.1613:29:03

        Чего уж там: наши заводы ВПК любят критиковать пресловутый либеральный блок правительства, а сами шибко не чешутся.

        Не заводы критикуют, а заводские руководители!     Они кажется шибко «чешутся от заводов», если зарплата превышает 11 миллионов рублей в месяц.    

        Отредактировано: gradimir grujic~15:34 13.05.16
  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    13.05.1608:13:28

    КВЗ жизненно важно быстрее раскрутить Ми-38 и Ансат.

    Полностью согласен! Ситуация у Казанского вертолетного завода не цветущая, индейские(151) и американские заказы (63) закончились, в этом году уменьшают продукцию на 25%. Целую сменку уволят.

    Здесь интересный обзор:

     http://ar4es.info/61651 

    Отредактировано: gradimir grujic~13:53 13.05.16
    • 4
      Нет аватара bars_16
      13.05.1609:19:01

      Хороший обзор,без прикрас. Всё же любопытно как будут раскручиваться отечественные бренды Ка-226Т и Ансат если на УЗГА приступают к сборке их прямого конкурента Airbus Helicopters H135 ( к слову. на УЗГА собирают и более лёгкие американские вертолёты Bell-407 и Bell-505. австрийские самолёты Diamond DA40 NG,чешские L-410 — прямо торжество «импортозамещения»). В Томилино будут собирать (собирают) AW-189,AW-139 — конкуренты нашего нового Ка-62. Может и неплохо,что и на внутреннем рынке будет конкуренция,не забывать бы только о высоком уровне локализации производства импортных летательных аппаратов…

      • 1
        Олег Лешуков Олег Лешуков
        13.05.1609:34:01

        Чешская компания производитель благополучно загнулась,а остальные вертолеты и самолеты могу идти и не на наш рынок.Просто решили загрузить завод работой.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.05.1608:24:24

    Он не стал называть стартового заказчика
    Странно, почему скрывают, вроде должно быть наоборот.    

    При подписании первых контрактов на Ми-34С1 и Ка-62 заказчиков называли.

    Отредактировано: A_SEVER~11:28 13.05.16
    • 3
      Нет аватара vlTepes
      13.05.1609:16:33

      Странно, почему скрывают, вроде должно быть наоборот.

      Видимо потому, что стартовый заказчик еще не в курсе, что его «назначили» стартовым заказчиком    

    • 1
      Нет аватара Sanek80
      13.05.1612:34:58

      Несколько лет трубили, что это будет бразильская «Атлас», теперь ее не называют и вообще никого не называют. Инкогнито одним словом.

      А еще меня смутило это:

      что он готов взять

      И это:

      уже согласовали с потенциальными заказчиками из нефтегазовой отрасли требования к офшорной версии

      далее:

      После 2017 г. холдинг планировал развивать модификации для аварийно-спасательных и офшорных работ

      Получается, что основная ниша, где может быть востребован данный вертолет будет завоевываться (с учетом сертификации) еще не так скоро.

      Странная вообще статья. Бравурные нотки сменяются спрятанными в глубине предложения фразами: «готов взять», «надеется заключить» и т.д. и т. п.

      Даже грустно на душе становится, что работаем так нерасторопно, без стержневой цели.

      На что надеются, не понятно.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      13.05.1623:09:25

      полагаю, что это министерство обороны

      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        13.05.1623:56:31

        Не кажется, он больше подходит для нефтяных платформ. Ещё незначительное импортозамещение должно пройти для Минобороны. Наверно, заказчик компания нефтегазовой отрасли.

  • 3
    Нет аватара homeland
    13.05.1613:01:24

    Пусть государство больше берет вертолетов! По Сибири есть где полетать. Дают же льготы автомобилестроителям, да еще и иностранным.

  • 1
    Егерь Егерь
    13.05.1615:54:27

    Красавец)

    • 0
      Нет аватара prelego
      13.05.1621:28:29

      в профиль на агусту смахивает

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,