Лого Сделано у нас
64

Муниципалитеты Тверской области получили 24 новых школьных автобуса ПАЗ

Школьный автопарк Тверской области пополнился 24 новыми автобусами, которые 4 мая были переданы школам из 16-ти районов региона. Ежедневно на автобусах до сельских школ доставляют почти 10 тысяч учеников. Это больше половины от общего числа детей, проживающих в сельской местности. Подвоз ребят осуществляется в 38 муниципальных образованиях. За день автобусы, доставляющие детей в сельские школы, проходят более 46 тысяч километров.Общее количество маршрутов, по которым ребят подвозят к месту учебы — 580. Переданный в районы транспорт соответствует всем требованиям ГОСТ, оборудован тахографами и оснащен системой «Глонасс», позволяющей проводить мониторинг движения в режиме реального времени, а в случае чрезвычайной ситуации связываться с МЧС. Школьный транспорт направлен в Зубцовский, Сандовский, Бежецкий, Конаковский, Кимрский и другие районы области. В их числе — Торжокский район, где из 22 школ в 12 осуществляется подвоз учащихся. Сейчас для региона актуально обновление парка машин 2007 года выпуска. До конца мая планируется передать территориям еще одну партию автобусов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара pokatusher
    10.05.1615:05:55

    Ваз 2105 тоже был востребованной моделью. Только это гробы на колесиках были, позорные притом.

    То что техника 40-50 летней давности дешевле и технологичней в производстве чем современная, понятно. Но выпускаться она не должна, и тут уже дело не в спросе — должны быть жесткие нормы заданные государством.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.05.1615:18:36

      Ваз 2105 тоже был востребованной моделью

      Нет. В послдение годы спрос на них падал сильно.

      А Ниы до сих пор пользуются спросом — их и делают.

      • 0
        Нет аватара pokatusher
        10.05.1615:30:27

        Вам дай волю — будете паровозы строить. Дешево же.

        Нива замечательный автомобиль. Был. 30 лет назад. Сейчас ей место на той же свалке, что и пазикам из новости, но вот в отличие от пазика, аналогов у нее пока нет у автоваза (поделие «шнива» в расчет не берем).

        Отредактировано: pokatusher~10:38 11.05.16
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.05.1616:59:37

      Я объяснил законы рынка в простой и доступной форме: любой производитель будет выпускать то, что востребовано потребителем, что нужно потребителю.

      У ПАЗа есть и более новые модели, но спрос на них меньше, чем на классику. Давай позволим потребителю САМОМУ определять, что ему нужно, что он хочет купить — хорошо?

      Ты же соседу не указываешь, какие именно ему туфли или там диван покупать — это его дело, не так ли? Он — сам разберется, что ему, потребителю, нужно.

      • 0
        Нет аватара pokatusher
        11.05.1608:35:05

        А давайте (я с вами на ты не переходил) разрешим потребителю наркотики и рабство? Он сам может ведь определить, что ему хорошо?

        Фольксваген Жук производился до с 1938 до 2003 года. Надо ли говорить, что он был запределено устаревшим? А производился он в странах «третьего мира», а вот почему-то в Германии его не производили. Знаете почему? Потому что он: небезопасен и неэкологичен. Потому что в германии о своих гражданах беспокоятся, а в бразилии — ну постольку поскольку. Кем вы хотите чтобы была Россия — Бразилией или Германией в этом примере?

        Выпускать чадящие (видел я эти «новые» пазики — воняют не лучше старых), трясущиеся и неудобные автобусы «потому что есть спрос» — тупиковый путь. Производство новых моделей удешевляется за счет массовости, а как ее получить, ведь скупают что подешевле и постарее? Замкнутый круг.

        • -1
          Нет аватара Egregore
          12.05.1603:45:24

          тролль родился .

          Такой всё что угодно до абсурда доведёт, работа у тролля такая.

          • 0
            Нет аватара pokatusher
            12.05.1607:21:54

            Когда по существу ответить не в состоянии, начинаешь оскорблять, работа у тебя такая?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,