Лого Сделано у нас
64

Муниципалитеты Тверской области получили 24 новых школьных автобуса ПАЗ

Школьный автопарк Тверской области пополнился 24 новыми автобусами, которые 4 мая были переданы школам из 16-ти районов региона. Ежедневно на автобусах до сельских школ доставляют почти 10 тысяч учеников. Это больше половины от общего числа детей, проживающих в сельской местности. Подвоз ребят осуществляется в 38 муниципальных образованиях. За день автобусы, доставляющие детей в сельские школы, проходят более 46 тысяч километров.Общее количество маршрутов, по которым ребят подвозят к месту учебы — 580. Переданный в районы транспорт соответствует всем требованиям ГОСТ, оборудован тахографами и оснащен системой «Глонасс», позволяющей проводить мониторинг движения в режиме реального времени, а в случае чрезвычайной ситуации связываться с МЧС. Школьный транспорт направлен в Зубцовский, Сандовский, Бежецкий, Конаковский, Кимрский и другие районы области. В их числе — Торжокский район, где из 22 школ в 12 осуществляется подвоз учащихся. Сейчас для региона актуально обновление парка машин 2007 года выпуска. До конца мая планируется передать территориям еще одну партию автобусов.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    10.05.1615:00:02

    ???

    Зачем же снимать с производства востребованную покупателем модель??? Производить следует то, что нужно покупателю — это основной закон рынка! Снимать с производства востребованную модель — безумие.

    При этом, естественно — важно и обновлять модельный ряд, ну так ПАЗ все это делает. Желает покупатель новую модель — пожалуйста, желает классическую — опять-таки пожалуйста!

    Следует всегда помнить основу: желание покупателя, потребителя — закон для производителя!

    • 0
      Нет аватара pokatusher
      10.05.1615:05:55

      Ваз 2105 тоже был востребованной моделью. Только это гробы на колесиках были, позорные притом.

      То что техника 40-50 летней давности дешевле и технологичней в производстве чем современная, понятно. Но выпускаться она не должна, и тут уже дело не в спросе — должны быть жесткие нормы заданные государством.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.05.1615:18:36

        Ваз 2105 тоже был востребованной моделью

        Нет. В послдение годы спрос на них падал сильно.

        А Ниы до сих пор пользуются спросом — их и делают.

        • 0
          Нет аватара pokatusher
          10.05.1615:30:27

          Вам дай волю — будете паровозы строить. Дешево же.

          Нива замечательный автомобиль. Был. 30 лет назад. Сейчас ей место на той же свалке, что и пазикам из новости, но вот в отличие от пазика, аналогов у нее пока нет у автоваза (поделие «шнива» в расчет не берем).

          Отредактировано: pokatusher~10:38 11.05.16
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.05.1616:59:37

        Я объяснил законы рынка в простой и доступной форме: любой производитель будет выпускать то, что востребовано потребителем, что нужно потребителю.

        У ПАЗа есть и более новые модели, но спрос на них меньше, чем на классику. Давай позволим потребителю САМОМУ определять, что ему нужно, что он хочет купить — хорошо?

        Ты же соседу не указываешь, какие именно ему туфли или там диван покупать — это его дело, не так ли? Он — сам разберется, что ему, потребителю, нужно.

        • 0
          Нет аватара pokatusher
          11.05.1608:35:05

          А давайте (я с вами на ты не переходил) разрешим потребителю наркотики и рабство? Он сам может ведь определить, что ему хорошо?

          Фольксваген Жук производился до с 1938 до 2003 года. Надо ли говорить, что он был запределено устаревшим? А производился он в странах «третьего мира», а вот почему-то в Германии его не производили. Знаете почему? Потому что он: небезопасен и неэкологичен. Потому что в германии о своих гражданах беспокоятся, а в бразилии — ну постольку поскольку. Кем вы хотите чтобы была Россия — Бразилией или Германией в этом примере?

          Выпускать чадящие (видел я эти «новые» пазики — воняют не лучше старых), трясущиеся и неудобные автобусы «потому что есть спрос» — тупиковый путь. Производство новых моделей удешевляется за счет массовости, а как ее получить, ведь скупают что подешевле и постарее? Замкнутый круг.

          • -1
            Нет аватара Egregore
            12.05.1603:45:24

            тролль родился .

            Такой всё что угодно до абсурда доведёт, работа у тролля такая.

            • 0
              Нет аватара pokatusher
              12.05.1607:21:54

              Когда по существу ответить не в состоянии, начинаешь оскорблять, работа у тебя такая?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,