Лого Сделано у нас
50

КАМАЗ 43509 — Дебют на ралли рейде Золото Кагана 2016 (КАМАЗ-Мастер)

читать полностью

Источник: https://youtu.be/m0QH2i_2O7U
  • -1
    Макс Южный
    08.05.1600:54:09

    А если отойти от гонок, то в чём преимущества «капотника»? Они ведь явно есть, иначе бы давно их перестали выпускать уже.

    Просто мне они пока не понятны. Преимущества безносого грузовика ясны -- короче он получается, например, а вот преимущества «капотника» -- нет.

    • 1
      Нет аватара riorom
      08.05.1601:02:48

      ну для силовиков капотник лучше для ремонта в полевых условиях и сохранности водителя при наезде на мину — хотя помоему от этого так же отходят силовые структуры и капотник уже не есть аксиома. А ну да можно же забронировать кабину и моторный отсек у безкапотника я не сильно понимаю систему откидывания кабины когда она будет весить раз в 4-5 больше от стандарта — да и пожоще кабина сама для внедора это получше — но то так фантазии

    • 1
      Нет аватара Grave
      08.05.1621:03:57

      копотная конфигурация лучше для водителя в плане безопасности при столкновении, лучше при обслуживании, сама конструкция проще, а значит надежнее, да и по комфорту движения лучше, так как водитель сидит не на колесе, а за ним.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,