Лого Сделано у нас
50

КАМАЗ 43509 — Дебют на ралли рейде Золото Кагана 2016 (КАМАЗ-Мастер)

читать полностью

Источник: https://youtu.be/m0QH2i_2O7U
  • 0
    Нет аватара riorom
    07.05.1621:20:34

    о очередной специалист по созданию гоночных боллидов — покажите хоть одну рейдовую машину которая едет в заводской конфигурации .

    Да камаз мог выстапвить стоковую машину (слава богу там не идиоты работают и так не сделали ) и прийти последним — но нет там хорошие специалисты и гонщики они создают качественные гоночные боллиды на основе лучших мировых комплектующих именно из таких комплектующих собираются лучшие боллиды команд соперников это и МАн и ИВеко и Жинаф и таже татра .

    Если ничего в автоспорте непонимаете лучше бредни свои урапатриотичные не пишите .

    Тоже относится и к ладе весте которая сейчас достаточно успешно выступает в чемпионате WTCC там так же вся машина переделанна да при этом еще и гонщики не наши — и именно благодаря стараниям команды веста хоть с трудом, но пытается конкурировать с заводской командой хонда ну и цитрамон хотя с елке и хонда не конкурент .

    Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно что бескапотная компоновка машины оптимальна — нахрена сделали капотник для меня загадка — возможно рекламный ход иначе я невижу смысла в капотнике .

    А насчет того что там мотор не ЯМЗ ну так может вы поинтересуетесь регламентом тогоже Дакара — иуже три последних гнода наш мотор запрещен по регламенту потому камаз был вынужден ставить мотор липхер — так же как и другие команды — если хочеш боротся за золото то ставить надо лучший мотор разрешенный регламентом, а не просто мотор. Как-то так .

    И да команда Камаз-Мастер не из бюджета финансируется так что тут как бы ваши упреки так же ничего не стоят — у команды есть как и у любой другой серьезной команды гениральный спонсор это банк ВТБ — так что и тут вы слились )

    Не стоит лезть с убогой критикой если не разбираетесь в вопросе.

    • -1
      Макс Южный
      08.05.1600:54:09

      А если отойти от гонок, то в чём преимущества «капотника»? Они ведь явно есть, иначе бы давно их перестали выпускать уже.

      Просто мне они пока не понятны. Преимущества безносого грузовика ясны -- короче он получается, например, а вот преимущества «капотника» -- нет.

      • 1
        Нет аватара riorom
        08.05.1601:02:48

        ну для силовиков капотник лучше для ремонта в полевых условиях и сохранности водителя при наезде на мину — хотя помоему от этого так же отходят силовые структуры и капотник уже не есть аксиома. А ну да можно же забронировать кабину и моторный отсек у безкапотника я не сильно понимаю систему откидывания кабины когда она будет весить раз в 4-5 больше от стандарта — да и пожоще кабина сама для внедора это получше — но то так фантазии

      • 1
        Нет аватара Grave
        08.05.1621:03:57

        копотная конфигурация лучше для водителя в плане безопасности при столкновении, лучше при обслуживании, сама конструкция проще, а значит надежнее, да и по комфорту движения лучше, так как водитель сидит не на колесе, а за ним.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      08.05.1609:26:08

      Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно

      Тоже горячку не порите

      Из истории вопроса

      Если обратиться к истории, то пионерами использования капотной компоновки во внедорожных ралли следует признать автомобиль Мерседес -Unimog, фирмы Даймлер-Бенц, который успешно выступал на ралли Париж-Дакар в 80-е годы прошлого столетия. Но слабый двигатель, короткая база и маленькая для трех человек кабина не позволили этому автомобилю успешно конкурировать в дальнейшем.

      К пионерам использования в ралли автомобиля капотной компоновки можно отнести и украинцев, которые в начале 2000-х годов представили проект двухосного гоночного КРАЗа, который так и остался проектом.

      По-настоящему, пионерами использования капотных автомобилей можно считать чеха Алеша Лопрайса и голландца Жерара Де Роя, наследников своих знаменитых в автоспорте родственников. В 2011 году на ралли «Шелковый путь» дебютировала первая Tara Jamal Алеша Лопрайса, а в 2012 году на Дакаре участвовали уже два автомобиля капотной компоновки- упомянутая Tara Jamal и IVECO Powerstar Torpedo Жерара Де Роя.

      Участие этих двух автомобилей в ралли Дакар в 2013-2014 годах, однозначно подтвердило их преимущества по сравнению с бескапотными автомобилями, и в 2015 году на Дакаре участвовали уже 4 автомобиля, а в 2016 планируется еще больше автомобилей капотной компоновки.

      Преимущества капотной компоновки

      Распределение масс и нагрузки по осям.

      Поскольку как для бескапотных так и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%.

      Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках .

      Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

      Управление автомобилем.

      Расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля, по сравнению с посадкой «на колесе». Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных «ходовых» спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

      Комфорт.

      Понятие «комфорт» по отношению к гоночным грузовикам в полном смысле этого слова навряд ли применимо, и лучше говорить о наличии приемлемых условий для того, чтобы экипаж мог выдержать двухнедельную гонку по бездорожью и выполнять свои функции.

      Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающегося непосредственно над передней осью.

      Из практики известно, что на бездорожье скорость автомобиля определяется не только параметрами подвески и возможностями автомобиля выдерживать экстремальные нагрузки, но и физическими возможностями человеческого организма, каким бы тренированным он не был.

      Измененная компоновка требует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля.

       http://www.kamazmaster.ru...zovik-kapotnoi-komponovki 

      ------------------------------------------------------------------------------------

      А выставлять на гонки автомобиль, вообще не имеющий отношения к собственной продукции — моветон.

      Моветон это когда пишиш о том в чем не разбираешся Ага?

      Одно из условий Дакара — выступление на серийных автомобилях с производством не менее 50 автомобилей в течении 2х лет

      Отредактировано: Rockets~11:32 08.05.16
      • 0
        Нет аватара riorom
        08.05.1610:48:56

        не ну в плане логики чисто гоночной развесовки тд и т. п. я конечно понимаю что капотная схема лучше, но блин по результатам последних нескольких лет побед на дакаре там все бескапотники — ладно посмотрим что будет в этом году возможо вы и правы и будет больше капотников.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        08.05.1611:18:15

        выступление на серийных автомобилях

        Спортпрототипы и багги от VW смотрят на ваш перл с недоумением

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,