Лого Сделано у нас
50

КАМАЗ 43509 — Дебют на ралли рейде Золото Кагана 2016 (КАМАЗ-Мастер)

читать полностью

Источник: https://youtu.be/m0QH2i_2O7U
  • 0
    Alex Ey Alex Ey
    07.05.1614:29:30

    Сейчас будут комментарии,что кроме двигателя ничто не осталось российского в нем)

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.05.1615:24:55

      Но машина получилась симпатичная конечно.

    • 5
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      07.05.1616:14:54

      А разве двигатель там тоже не заграничный?

    • 13
      Нет аватара koshmar
      07.05.1616:52:33

      КАМАЗ 43509

      А там что-то из российского кроме экипажа осталось? Двигатель Caterpillar, в будущем заменят на Liebherr. Кабина от Zetros, кондер от Webasto, тормоза от WABCO и т. д. Может быть хоть раму оставили собственного производства?

      Приведу ссылку список партнеров проекта Камаз Мастер:

       http://www.kamazmaster.ru/partners/team-partners 

      Кто-нибудь нашёл в этом списке российскую технологическую компанию?

      Камаз как производитель деградирует. А выставлять на гонки автомобиль, вообще не имеющий отношения к собственной продукции — моветон. Это как если бы АвтоВАЗ участвовал в Формуле 1 на машине, собранной: на немецкой раме, с японским двигателем, с британской топливной системой, с румынским дизайном и т. п. нонсенс.

      Гордиться можно своими разработками, а не штучным конструктором за бюджетные средства.

      Отредактировано: koshmar~18:54 07.05.16
      • 0
        Нет аватара riorom
        07.05.1621:20:34

        о очередной специалист по созданию гоночных боллидов — покажите хоть одну рейдовую машину которая едет в заводской конфигурации .

        Да камаз мог выстапвить стоковую машину (слава богу там не идиоты работают и так не сделали ) и прийти последним — но нет там хорошие специалисты и гонщики они создают качественные гоночные боллиды на основе лучших мировых комплектующих именно из таких комплектующих собираются лучшие боллиды команд соперников это и МАн и ИВеко и Жинаф и таже татра .

        Если ничего в автоспорте непонимаете лучше бредни свои урапатриотичные не пишите .

        Тоже относится и к ладе весте которая сейчас достаточно успешно выступает в чемпионате WTCC там так же вся машина переделанна да при этом еще и гонщики не наши — и именно благодаря стараниям команды веста хоть с трудом, но пытается конкурировать с заводской командой хонда ну и цитрамон хотя с елке и хонда не конкурент .

        Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно что бескапотная компоновка машины оптимальна — нахрена сделали капотник для меня загадка — возможно рекламный ход иначе я невижу смысла в капотнике .

        А насчет того что там мотор не ЯМЗ ну так может вы поинтересуетесь регламентом тогоже Дакара — иуже три последних гнода наш мотор запрещен по регламенту потому камаз был вынужден ставить мотор липхер — так же как и другие команды — если хочеш боротся за золото то ставить надо лучший мотор разрешенный регламентом, а не просто мотор. Как-то так .

        И да команда Камаз-Мастер не из бюджета финансируется так что тут как бы ваши упреки так же ничего не стоят — у команды есть как и у любой другой серьезной команды гениральный спонсор это банк ВТБ — так что и тут вы слились )

        Не стоит лезть с убогой критикой если не разбираетесь в вопросе.

        • -1
          Макс Южный
          08.05.1600:54:09

          А если отойти от гонок, то в чём преимущества «капотника»? Они ведь явно есть, иначе бы давно их перестали выпускать уже.

          Просто мне они пока не понятны. Преимущества безносого грузовика ясны -- короче он получается, например, а вот преимущества «капотника» -- нет.

          • 1
            Нет аватара riorom
            08.05.1601:02:48

            ну для силовиков капотник лучше для ремонта в полевых условиях и сохранности водителя при наезде на мину — хотя помоему от этого так же отходят силовые структуры и капотник уже не есть аксиома. А ну да можно же забронировать кабину и моторный отсек у безкапотника я не сильно понимаю систему откидывания кабины когда она будет весить раз в 4-5 больше от стандарта — да и пожоще кабина сама для внедора это получше — но то так фантазии

          • 1
            Нет аватара Grave
            08.05.1621:03:57

            копотная конфигурация лучше для водителя в плане безопасности при столкновении, лучше при обслуживании, сама конструкция проще, а значит надежнее, да и по комфорту движения лучше, так как водитель сидит не на колесе, а за ним.

        • 0
          Нет аватара Rockets
          08.05.1609:26:08

          Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно

          Тоже горячку не порите

          Из истории вопроса

          Если обратиться к истории, то пионерами использования капотной компоновки во внедорожных ралли следует признать автомобиль Мерседес -Unimog, фирмы Даймлер-Бенц, который успешно выступал на ралли Париж-Дакар в 80-е годы прошлого столетия. Но слабый двигатель, короткая база и маленькая для трех человек кабина не позволили этому автомобилю успешно конкурировать в дальнейшем.

          К пионерам использования в ралли автомобиля капотной компоновки можно отнести и украинцев, которые в начале 2000-х годов представили проект двухосного гоночного КРАЗа, который так и остался проектом.

          По-настоящему, пионерами использования капотных автомобилей можно считать чеха Алеша Лопрайса и голландца Жерара Де Роя, наследников своих знаменитых в автоспорте родственников. В 2011 году на ралли «Шелковый путь» дебютировала первая Tara Jamal Алеша Лопрайса, а в 2012 году на Дакаре участвовали уже два автомобиля капотной компоновки- упомянутая Tara Jamal и IVECO Powerstar Torpedo Жерара Де Роя.

          Участие этих двух автомобилей в ралли Дакар в 2013-2014 годах, однозначно подтвердило их преимущества по сравнению с бескапотными автомобилями, и в 2015 году на Дакаре участвовали уже 4 автомобиля, а в 2016 планируется еще больше автомобилей капотной компоновки.

          Преимущества капотной компоновки

          Распределение масс и нагрузки по осям.

          Поскольку как для бескапотных так и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%.

          Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках .

          Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

          Управление автомобилем.

          Расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля, по сравнению с посадкой «на колесе». Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных «ходовых» спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

          Комфорт.

          Понятие «комфорт» по отношению к гоночным грузовикам в полном смысле этого слова навряд ли применимо, и лучше говорить о наличии приемлемых условий для того, чтобы экипаж мог выдержать двухнедельную гонку по бездорожью и выполнять свои функции.

          Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающегося непосредственно над передней осью.

          Из практики известно, что на бездорожье скорость автомобиля определяется не только параметрами подвески и возможностями автомобиля выдерживать экстремальные нагрузки, но и физическими возможностями человеческого организма, каким бы тренированным он не был.

          Измененная компоновка требует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля.

           http://www.kamazmaster.ru...zovik-kapotnoi-komponovki 

          ------------------------------------------------------------------------------------

          А выставлять на гонки автомобиль, вообще не имеющий отношения к собственной продукции — моветон.

          Моветон это когда пишиш о том в чем не разбираешся Ага?

          Одно из условий Дакара — выступление на серийных автомобилях с производством не менее 50 автомобилей в течении 2х лет

          Отредактировано: Rockets~11:32 08.05.16
          • 0
            Нет аватара riorom
            08.05.1610:48:56

            не ну в плане логики чисто гоночной развесовки тд и т. п. я конечно понимаю что капотная схема лучше, но блин по результатам последних нескольких лет побед на дакаре там все бескапотники — ладно посмотрим что будет в этом году возможо вы и правы и будет больше капотников.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            08.05.1611:18:15

            выступление на серийных автомобилях

            Спортпрототипы и багги от VW смотрят на ваш перл с недоумением

      • 3
        Нет аватара Grave
        07.05.1621:23:52

        Это как если бы АвтоВАЗ участвовал в Формуле 1 на машине, собранной: на немецкой раме, с японским двигателем, с британской топливной системой, с румынским дизайном и т. п. нонсенс.

        а что машины участвующие в формуле 1 имеют какое то отношение к серийным? более чем уверен что команда мерседес использует далеко не только комплектующие произведенные заводами мерседес, есть мировые лидеры в производстве коробок такие как занрадфабрик, то же самое с тормозами, климатическими системами и тд, и смотря на тенденцию скоро все откажутся от самостоятельного производства комплектующих, БМВ уже коробки ZF ставит это значит что в бмв тупые и не могут свои коробки сделать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,