167

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    05.05.1622:55:18

    М-да, объемы всё-таки мизерны…

    • 5
      Макс Южный
      06.05.1609:46:36

      А в Москве опять закрыли очередные несколько троллейбусных маршрутов в центре -- совершенный маразм. В мировых столицах идут по обратному пути. В центре личный транспорт ограничивают, автобусы закрывают, а не наоборот.

      • 6
        Нет аватара amadey
        06.05.1613:15:41

        Ага…

        Имеющиеся на конец 2014 года троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2015 году ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе.

        Крупнейшая на начало 2015 года троллейбусная система в Европе (за исключением СНГ) находится в Афинах (Греция), и включает также город Пирей. Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются 366 машин.

        Вики, «Список троллейбусных систем мира», найдите троллейбусы в мировых столицах (Берлин, Лондон, Вена, Париж, Брюссель, Оттава, Нью-Йорк?":

        «Настоящая страница содержит список городов мира, в которых есть или был ранее троллейбус как составная часть системы общественного транспорта. Названия городов, в которых троллейбусные системы существуют и работают до сих пор, даны полужирным шрифтом.»

        Отредактировано: amadey~15:29 06.05.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.05.1615:59:58

          Вашингтон, но не суть.

          • 0
            Нет аватара amadey
            06.05.1616:23:57

            Не суть, а финансовая столица?

            • 0
              Andrey Y Andrey Y
              06.05.1622:40:54

              Нет там троллейбусов (и трамваев давно).

            • 0
              Нет аватара Egregore
              08.05.1623:56:15

              Ну наверно есть много в мире финансовых центров которые находятся не в столицах. Но опять же не суть.

        • 1
          Макс Южный
          06.05.1618:03:22

          Почитайти историю общественного транспорта.

          Руководство, учёные западных городов признали, что закрытие (сокращение) в середине прошлого века троллейбусной сети было ошибкой. Сейчас бы они этого делать не стали, в отличие от того, что делает Москва. И уж ни за что бы не стали заменять троллейбусы автобусами, так как это абсурд с точки зрения экологии (электроавтобусы -- другое дело, но у нас об этом речи не идёт).

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            06.05.1622:23:49

            Max South, у нас в городе народ не хочет евротрамвай возвращать мол и так для машин места нет. А тролик не, не хотят, провода в воздухе портят вид и т. д. и т. п. Зато стало появляться в количестве гибридные автобусы. Вот это неплохо, выглядят как машины из будущего и едут тихо, булькают там себе

            • 1
              Макс Южный
              06.05.1623:39:57

              Народ просто не знаком с наукой о городском транспорте. Как раз от машин-то и надо избавляться, чтобы увеличить скорость и количество перемещающихся по городу людей. Пропаганду науки не ведут, а сознание народных масс отстаёт.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        06.05.1622:21:20

        Max South, если честно давно не видел в Европе троллейбусов. Провода в воздухе считается не так круто. Трамваи да, их хватает.

      • 0
        Нет аватара riorom
        07.05.1612:06:41

        в европах и др городах мира идет отказ от любого наземного транспорта — общественного — замена — метро в 5ти минутной доступности — париж мадрид тд и т. п. потому и отказываются от траликов и автобусов .

        Но есть одно, но если город большой как москва то на таком метро как в париже вы будуте на работу ехать 2-3 часа потому вывод .

        Имея скоростное метро с большими перегонами необходимо иметь так же подобного вида троллейбус то есть тралик который носится по выделенной полосе, а вот уже новые маршруты маршруты по малым и средним улицам это прерогатива автобуса — ввиду отсутствия необходимости в орагнизации инфраструктуры и более гибкого обеспечения изменения маршрутов .

        ТО есть в таком городе как москва организация транспорта идет именно в плане развития метро и тралика как быстрого и большеобьемного(артерии) и автобуса как развозки (капиляры). Иного недано москва сильно большая по площади .

        Тролейбус хорош как транспорт при правильном и осмысленном организации этго вида транспорта и самое тупое что можно только придумать это сравнивать троллейбус и автобус. Троллейбус намного ближе к трамваю чем к автобусу и вот как раз трамвай можно былобы повсеместно заменить тролейбусами — хотя трамвайное сообщение имеет больший пасажиропоток, но инфраструктура очень громоздкая и дорогая .

        Так что граждане пользователи ОТ — нету шаблона для каждого города на планете в каждом городе подход к решению этого вопроса свой индивидуальный и тут необходима долгосрочная перспектива развития транспорта и инфраструктуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,