стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

МГУ, СПбГУ и МФТИ вошли в сотню самых престижных вузов мира

Московский государственный университет имени Ломоносова (МГУ), Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) и Московский физико-технический институт (МФТИ) включены в сотню самых престижных вузов мира. Рейтинг составлен журналом Times Higher Education (Британия).

МГУ (вместе с Иллинойским университетом в Урбане-Шампейне) находится на 30 месте рейтинга, сообщает ТАСС. СПбГУ находится среди высших учебных учреждений, расположенных между 81 и 90 строками списка. МФТИ находится среди вузов, находящихся на местах с 91 по 100. В прошлом году данный институт не попал в сотню лучших.

читать полностью

  • 5
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    05.05.1612:33:10

    Новости плюс!

    А по поводу рейтингов: не вижу там Бауманки. Поэтому доверие этим «рейтингам» — ниже плинтуса.

    По поводу квалификации инженеров: в НАСА, к сожалению, много наших. И ценят их гораздо выше своих. А вы говорите: МИТ…

    Проблема нашего образования — слишком много ВУЗов-пустышек. Их выпускники, ничего из себя не представляя, занимают места нужных и действительно грамотных. Государство платит за их псевдообучение. А они должны учиться в техникумах и ПТУ. Но непрестижно, понимаешь!

    Вместо тысяч псевдоспециалистов России нужны пара десятков выпускников настоящих храмов знаний. И, конечно, платить им надо так, чтобы не думали уезжать.

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.05.1612:34:57

      А по поводу рейтингов: не вижу там Бауманки.

      Да, это вообще странно.

      Бауманка возможно один из лучших ВУЗов мира.

      • 2
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        05.05.1612:56:27

        Думаю, просто мало кто может понять, чем занимаются там студенты (начиная курса с 3-го)   

        • 2
          Нет аватара Houston_u_vas_problema
          05.05.1616:20:49

          Родители основателя Google Сергея Брина учились в Бауманке.    

          Отредактировано: Houston_u_vas_problema~18:22 05.05.16
          • Комментарий удален
      • 1
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        05.05.1612:57:15

        Да, и специалитет там оставили не просто так…

        • -1
          lowly cook lowly cook
          05.05.1614:18:27

          Да, и специалитет там оставили не просто так…

          Ога.

          Ежели Вы думаете что там в секретных библиотеках че-то эдакое — забудьте.

          Очередная мутная ботва, которая даже в голове не остается, так как конспекты на руки не отдают. И пропускать нельзя — там блин по головам считают. Приходилось ходить, как на военную кафедру.

          У нас девочка училась с Казахстана — у нее допуска не было. Её тупо освободили от секретных предметов. Мы ей жгучей завистью завидовали.

          Я думаю что вся эта секретность — не столько секретность, сколько процесс приучивания студентов к тому — что это вообще такое. Очень много внимания было уделено карам, которые нас постигнут — ежели мы что-нить кому нить разгласим.

          Так что че там было — я не скажу.

          Вообще глобально, отклоняясь от темы с этой секретностью — ИМХО с половины «секретных» и «сов. секретных» документов этот гриф надо снимать. Либо снимать ограничения на выезд с Ф2. Я знаю дофига толковых опытных инженеров, которые отказывались от предложений Сухого, например и других компаний из этой банды. Даже от хороших зарплат — только из-за Ф2. Ф2? — спасибо нет, стандартный ответ. Куча кадров мимо кассы.

          Отредактировано: Антон Смоленский~18:10 05.05.16
      • 0
        lowly cook lowly cook
        05.05.1613:25:52

        Говорю как выпускник Бауманки. Как школа, которая учит думать и крутиться — вуз отличный. Но с точки зрения подготовки специалистов — страдает всеми теми же болезнями. Программа обучения оторвана от реальности чуть более чем полностью. Среди выпускников бауманки много успешных людей. Но ничтожно малое их число работает по специальности.

        Ну например — вот есть там кафедра СМ-4: газодинамические импульсные устройства. По простому — боеприпасы. Ну и как по-вашему много их с СМ-4 боеприпасами занимается? Мне такие люди — неизвестны. Зато очень много знакомых работающих в большой четверке, в банках, в фармацевтике, много предпринимателей.

        Как-то так.

        Есть прикольнее кафедры.

        При мне была например космическая сварка (ну она как-то по-умному называлась). Я думаю 100% мимо специальности люди работают.

        А например такая известная российская компания как Abbyy — принципиально не берет бауманцев на работу.

        Нам там любили хвастать — вот мол нашу кафедру закончил там… хозяин «Кофейни на паях». Клево. А какое отношение кофейня имеет к каким-нить гусеничным тракторам? Ну да — то что человека не вышибли с 1-2 курса и то что он умудрился сдать всякие теормехи и сопроматы как минимум говорит у том что серое вещество у него есть в голове — но какое отношение это имеет к профессиональной подготовке.

        Умных ребят там полно. Не ученым умом — так житейским.

        Отредактировано: Антон Смоленский~15:59 05.05.16
        • 0
          Нет аватара ser56
          05.05.1615:12:45

          проблема в том, что из Москвы промышленность уходит, а ВУЗы остаются… уезжать из Москвы выпускники в массе не хотят, распределения нет, вот и занимаются чем угодно…   

          • -1
            lowly cook lowly cook
            05.05.1615:22:03

            проблема в том, что из Москвы промышленность уходит, а ВУЗы остаются… уезжать из Москвы выпускники в массе не хотят, распределения нет, вот и занимаются чем угодно…

            Конечно не хотят. Промышленность в Москву и не приходила особо. А вот всяческие дизайн-центры как были тут так и сидят. И растут как грибы — вон в Румянцево отгрохали очередной навороченный IT-кластер.

            Меня вот если честно подзадолбала Москва и периодически я посматриваю где бы еще я мог заниматься своей работой за нормальные деньги. Особо меня прельщает Краснодарский край, например — там такую кремнивую долину можно было бы забабахать. Но некем мне там работать. Равно как например и в моем родном городе.

            Отредактировано: Антон Смоленский~17:25 05.05.16
            • 0
              Нет аватара ser56
              05.05.1619:32:39

              создайте фирму и работайте   

        • 4
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          05.05.1616:07:36

          Как выпускник СМ-4, скажу: четверо — по спецухе; трое — в ФСБ; двое — в Королёве; один — в НАСА.

          Может, Вы что-то не доучили?

          З,Ы, Есть и более свежая инфа, но по СМ-1   

          Да, и её я Вам тоже не открою, ибо СС (шутка, но с долей серьёзности).

          Отредактировано: Андрей Евсеенко~18:09 05.05.16
          • -1
            lowly cook lowly cook
            05.05.1616:13:05

            Как выпускник СМ-4, скажу: четверо — по спецухе; трое — в ФСБ; двое — в Королёве; один — в НАСА.

            Может, Вы что-то не доучили?

            КПД прям шкалит. У меня с СМ-5 тоже человека 4 работает более-менее по специальности (включая меня). «Более-менее» потому что специальность там не электроника, хотя она рядом где-то ходит. Прям по специальности как таковой — никто. И это СМ-5 — сами знаете, что на СМ считается самой приближенной к жизни кафедрой. Почти ИУ ))). С самым высоким конкурсом и проходным баллом. Ну… и самой халявной до кучи.

            А людей на потоке было дай Бог памяти — человек 25 наверное.

            Но в целом люди по жизни в основном все нормально себя чувствуют. Это да. Можно сказать, что уровень дохода выпускников моей кафедры — достаточно высокий. Несколько людей в Шлюмберже, несколько в PricewaterHouse, несколько в EY. У пары-тройки свой бизнес, вроде успешный. Кто-то уехал в Индию и вообще там самопознанием каким-то занимается (или на Бали — хз короче). Кто-то в Сколково пилит. Как то так.

            То есть как школе жизни — ставлю твердую 5. Как технической школе — ну… не охота преподавателей огорчать, может кто читает из них. Хорошие преподаватели. Молодые (были тогда) относительно. Программа чахлая.

            Отредактировано: Антон Смоленский~18:22 05.05.16
    • 1
      lowly cook lowly cook
      05.05.1613:53:55

      По поводу квалификации инженеров: в НАСА, к сожалению, много наших. И ценят их гораздо выше своих. А вы говорите: МИТ…

      Много. Я ж не говорю что наши глупее или хуже.

      Я говорю что у выпускников наших вуз — надо долго и упорно учить работать. Ихних — тоже надо, но масштаб бедствия другой.

      В НАСА не берут свежеиспеченных выпускников МФТИ и пр. Туда народ идет с серьезным опытом работы. Начиная с какого-то момента — уже неважно какой вуз ты заканчивал. Если человек уже лет 10 работает — какая нафиг разница что у него за диплом и тем паче какие там оценки?

      Кстати русские в НАСА — это граждане США. Туда насколько я знаю даже с грин-картой не берут на работу. А это значит что они по факту просто русскоговорящие. Добрая половина из них родилась в США и там же училась. Другая половина — лет 5-10 уже в США пожила и 100 раз доучилась/переучилась и т. д.

      Отредактировано: Антон Смоленский~15:56 05.05.16
      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        05.05.1614:37:56

        Кстати русские в НАСА — это граждане США. Туда насколько я знаю даже с грин-картой не берут на работу. А это значит что они по факту просто русскоговорящие.
        По факту-предатели и враги они. На благо США и их военпрома работают. Их изобретения нам на голову ядерными грибами готовы упасть.Сволота.

        Власовцы тоже русскоговорящие были, а сколько тысяч наших людей поубивали.

        А есть американцы, что в Донбассе добровольцами за нас кровь проливают. Ополченец «Техас» самый известный.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:40 05.05.16
        • 0
          lowly cook lowly cook
          05.05.1614:47:59

          По факту-предатели и враги они.

          Там пол страны хрен пойми кого — китайцы, индусы, русские, арабы — родились в США. С чего они предатели-то? От того, что человек родился в семье мигрантов — он как бы не обязан на историческую родину своих родителей/бабушек дедушек ехать. Это их страна — они работают на ее экономику и военно-техническую мощь.

          Тех кто прям приехал и прям в NASA или в оборонку — их по пальцам можно сосчитать. Там же тоже не идиоты сидят в кадрах — идите устройтесь в NASA, ога — щаз. Они прям ждут что к ним какой-то законспирированный агент приедет работать.

          Я вот например вообще родился в Киеве. У меня даже свидетельство о рождении на украинском. В возрасте 1 года меня оттуда увезли. Что я теперь — предатель Украины что ли? Мне надо ехать туда и строить с ними самостийное государство? Скакать там или что они там делают.

          Не впадайте в крайности.

          Отредактировано: Антон Смоленский~16:51 05.05.16
          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            05.05.1615:26:50

            Там пол страны хрен пойми кого — китайцы, индусы, русские, арабы — родились в США. С чего они предатели-то?
            Я конкретно про тех. кто закончил наш ВУЗ и уехал работать в НАСА как пример. Те кто там и родился-по простому без затей наши враги. Случись война, пойдут убивать нас с удовольствием. Сомнений нет никаких.

            В возрасте 1 года меня оттуда увезли. Что я теперь — предатель Украины что ли?
            Я конкретно про тех, кто в сознательном возрасте за бабло поехал работать на врага, и пусть даже он кофемолки конструирует-по факту это работа на врага, как в Германии наши на заводах работали, крепя мощь экономики фашистов, но те то под страхом смерти, а эти-за бабло.

            А про Вас и Киев итп-есть американец что воюет за нас против фашистов — не национальность и место рождения определяет позицию, быть за правду или за свою задницу в тепле.

            Предателей миллионы и у нас в стране, русских и родившихся здесь, сами себя предающие.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:28 05.05.16
            • -1
              lowly cook lowly cook
              05.05.1615:43:46

              Те кто там и родился-по простому без затей наши враги.

              Особенно забавно слушать как Ваши враги на переговорах с нашими околовоенными дизайн-центрами по поводу покупки чего-либо говорят вещи типа «Ну Вы хоть истребитель с главной страницы на своем сайте уберите — а то вообще как-то не комильфо, у нас экспортный контроль все таки».

              Случись война, пойдут убивать нас с удовольствием. Сомнений нет никаких.

              Ну дык все враги. Вон Украина — уж как дружили как дружили. Двух лет не прошло — крошат друг друга придурки с обоих сторон с явным удовольствием. И пара миллионов в тырнете яростно крошиву рукоплещет. А когда-то одна страна была. Не надо до войны доводить. Она людям то не нужна война — это все властьпридержащие деньги делят. Дык где они и где мы?

              Так можно и жителей соседней области врагами считать априоре, на всякий случай. Украинцы же не думали что им придется на своей территории гражданскую войну вести.

              Отредактировано: Антон Смоленский~17:56 05.05.16
              • 1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                05.05.1616:01:54

                Ну дык все враги.
                Не все.

                Вон Украина — уж как дружили как дружили.
                Дружили после 90-го? Сомнительно.

                Не надо до войны доводить.
                Уже довели. ранее надо было думать.

                Так можно и жителей соседней области врагами считать априоре, на всякий случай.
                уточняю на всякий случай-нас врагами назвали они, первыми. Вот хотят они нас уничтожить, мешаем мы им. Что-все равно считать друзьями?

        • 1
          Андрей Дивин Андрей Дивин
          05.05.1615:57:32

          Туда насколько я знаю даже с грин-картой не берут на работу.

          Постдоком — берут.

          По факту-предатели и враги они. На благо США и их военпрома работают.

          НАСА не занимается и не занималась ракетами и боеголовками. НАСА — чисто научное заведение типа академии наук и финансирует в т. ч. такие сервисы, которыми может воспользоваться любой, например ccmc gsfc nasa gov. Результаты исследований публикуются в журналах, книгах и отчетах.

          Для военных разработок существуют Boeing, Lockheed Martin, Raytheon.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,