Лого Сделано у нас
29

Медслужбы городов Волгоград и Волжский получили 95 новых автомобилей Mercedes

95 современных специализированных машин «скорой помощи» 30 апреля вышли на линии. Закуплены новые автомобили класса «В» марки «Мерседес», оснащенные ГЛОНАСС, необходимым современным медицинским оборудованием и системой климат-контроля для удобства транспортировки пациентов и медиков.Обновление сразу трети регионального автопарка и существенного движения вперед в вопросах оказания качественной и доступной экстренной помощи стало возможным благодаря реализации проекта частно-государственного партнерства.

Напомним, компания-инвестор, победившая в открытом конкурсе, будет предоставлять автотранспортные услуги станциям скорой медицинской помощи Волгограда и Волжского. При этом экстренная помощь остается полностью бесплатной и доступной для жителей региона. Государственно-частное партнерство скорой медицинской помощи заключается только на предоставление транспортных услуг: компании-партнеру передаются несвойственные для врачей функции по содержанию и обслуживанию автомобилей. Средства на оплату этих услуг будут поступать из средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области. Техника выйдет на линии в 20-00: 68 автомашин предназначены для подстанций Волгограда, 27 — Волжского. Пригодные к эксплуатации автомобили, которые высвободятся с приходом нового транспорта, будут перенаправлены в Калачевский, Серафимовичский и Нехаевский районы.Добавим, реализация проекта подтолкнет и к дальнейшей реорганизации скорой помощи. В частности, в конце 2015 года на базе областного центра медицины катастроф была создана единая диспетчерская служба области, объединяющая Волгоград, Волжский, Камышин и Михайловку, что позволяет оптимизировать потоки пациентов, обеспечив им качественную и комфортную доставку именно туда, где они получат квалифицированное лечение.

  • 21
    Ruslan Ruslan
    02.05.1612:57:31

    Всё бы ничего, и хорошо, что новые авто. Вот только марка меня смущает…

    • 15
      goryachee_leto goryachee_leto
      02.05.1613:21:29

      Ну, Мерс как бы и собирается у нас из части наших комлектующих, и движки тоже, даже компоненты к нему, но конечно можно было бы половину Мерсы, половину Газели.

    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      03.05.1612:01:47

      вы хотите и инвестора иметь, и высокую локализацию мерседесов, и при этом чтоб ещё и не покупать у него? =) не каждый бюджет может купить медицинский мерседес. так что выбор всегда есть. Главное чтоб именно он был

      PS нужно просто создавать условия, чтоб и те же ГАЗели также свободно продавались на внешних рынках

      Отредактировано: Саша Рошка~14:11 03.05.16
  • 5
    Human RS Human RS
    02.05.1612:57:38

    Как всегда, будет срач…

    О… Я даже коммент написать не успел, а начало ему уже положено выше…    

    Отредактировано: Human RS~14:58 02.05.16
  • 7
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    02.05.1614:26:34

    Не, на скорых экономить не надо. Мерсы — огонь. Главное, чтобы с обслуживанием не косячили.

  • 3
    Нет аватара kynda
    02.05.1616:16:02

    Эти мерсы собраны там же, где и Газели, да и точно не знаю, но по уровню локализации немногим проигрывают Газелям, особенно если сравнивать в Некстами. Так что по сути одно и тоже, ну, а по надежности надо по ходу дела смотреть. Да и собственно тему «наши — не наши» думаю вообще развивать не стоит, производятся у нас, с небольшим уровнем локализации (а не покупаются за рубежом), но зато автопаркам, содержащим эти машины меньше головняков, техника отработана и надежна, свое что-то надо еще произвести и отработать, а это думаю дело времени, а пока заводы работают, и люди не мучаются.

  • 11
    Нет аватара termometrix
    02.05.1616:25:34

    Отредактировано: termometrix~18:26 02.05.16
  • 2
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    02.05.1617:56:03

    Вот эти Газели и надо закупать. Из статьи не совсем понял

    компания-инвестор, победившая в открытом конкурсе, будет предоставлять автотранспортные услуги станциям скорой медицинской помощи Волгограда и Волжского.
    то есть автомобили будут принадлежать частной компании?

    • 2
      Human RS Human RS
      02.05.1618:10:38

      Это называется лизинг. Компания же получила возможность заниматься обслуживанием автотранспорта, плюс на них лежит обязанность по утилизации или иной реализации автомобилей после списания. Сейчас такая схема становится все более распространенной.

      • -1
        Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
        02.05.1618:25:27

        По-русски скажите — скорая помощь становится частной. Вы это поддерживаете?

        • 2
          Алексей Попов Алексей Попов
          02.05.1618:47:45

          Лично я полностью!

        • 5
          Human RS Human RS
          02.05.1619:17:32

          Не скорая помощь, а лишь сами машины. По сути это аналог аутсорсинга, чтобы минимизировать коррупцию, избавить Министерство здравоохранения от несвойственных ему функций и повысить заинтересованность производителя и его продавца качествено делать машины и увеличить свою прибыль за счет поставок запчастей и проведения регламентного тех. обслуживания.

          • 0
            Михаил Шкилев Михаил Шкилев
            02.05.1621:31:37

            избавить Министерство здравоохранения от несвойственных ему функций
            Разве транспортировка и перевозка пациентов, является несвойственной задачей Министерства здравоохранения? По-моему это как раз одна из его функций.Скорее можно было отдать независимым компаниям сферу питания в больницах и может быть уборку помещений.

            • 4
              Нет аватара kynda
              03.05.1605:53:18

              Пример — частные охранные предприятия, вместо того, чтобы нанимать больного дедушку, который в случае чего может разве что полицию вызвать, нанимают ЧОП, платят побольше чем дедушке, но и спрос 100%, а с дедушки ты чего спросишь? И здесь тоже самое, то все ныли что половина автопарка стоит, нет банальных сирен, у больниц на это денег нет, все плохо… Вот отдали частникам, больница частникам просто платит деньги (а это даже меньше, чем в сумме содержать собственный автопарк) и все, никаких больше лишних головняков со своим автопарком, водителями и деньгами. И спрос 100% - не подали машину вовремя — штраф, машина сломалась — штраф, водитель, который на деле водитель кобылы — штраф, и все, все честно. Реально это всем лучше, в том числе и пациентам, потому как раньше в случае чего все ссылась что денег нет в больнице и поэтому скорая ну не может приехать вовремя, то частник уже так не отмажется, а спрос с него куда больше будет. А плата за услуги будет вполне обоснованная и легко контролируемая, если только между Главврачом и ЧП не будет сговора, но это уже проблемы полиции.

              Отредактировано: kynda~07:55 03.05.16
        • 6
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          02.05.1619:41:15

          Иными словами, с медучереждений снимается обязанность по содержанию собственного автопарка, складов ГСМ и прочего — как непрофильного вида деятельности. На это тоже тратятся существенные деньги. Вместо этого эти деньги буду уходить на оплату подрядчику за услуги по предоставлению этого транспорта и его техобслуживанию.

          Я считаю, это грамотное распределение труда и обязанностей. И должно привести к общему снижению издержек. А медики полностью сфокусируются на своей работе.

          Но это также не значит, что лизинговая компания, предоставляющая кареты, сможет на свое усмотрение не предоставить транспорт или в одностороннем порядке расторгнуть договор. Это своего рода государственный заказ на выполнение части работ.

          Медицина при этом не станет частной. В муниципальных кабинетах нас по прежнему будут лечить муниципальные врачи.

          • 2
            Денис Кюрчук Денис Кюрчук
            02.05.1620:58:46

            На этом основан один из видов коррупции, за обслуживание банально завысят цену ииии, понеслась. Надеюсь народный фронт будет проверят и контролировать.

            ПС статье безусловно +.

            Отредактировано: Денис Кюрчук~23:00 02.05.16
            • 1
              Павел Овчинников Павел Овчинников
              03.05.1608:15:32

              Так же как с 1й и 2й грузовыми компаниями — аренда окажется дороже, чем эксплуатация своего транспорта. Это бред…

          • 4
            Саша Рошка Саша Рошка
            03.05.1612:26:32

            Согласен с вами. Очень много государство берёт на себя, вместо того, чтоб сконцентрироваться на контроле. И как следствие, армия чиновников, и т. д. Легче контролировать частника, чем армию чиновников. Главное чтоб тендеры были прозрачными

            Отредактировано: Саша Рошка~14:32 03.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,