Лого Сделано у нас
93

«Гражданские Самолеты Сухого» подписали соглашения о сотрудничестве с компанией INTERJET

Подписание состоялось 22 апреля в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и акционера холдинга Grupo Alemán Мигеля Алемана.

Одно из соглашений предполагает создание совместного предприятия между АО «Гражданские самолеты Сухого» и одним из лидеров на рынке авиаперевозок — компанией Interjet (Мексика) — с целью продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах.

Встреча Дениса Мантурова и Мигеля Алемана была направлена на расширение и укрепление взаимовыгодного экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Россией и Мексикой.

«Российские самолеты хорошо зарекомендовали себя в ходе полетов в различных климатических условиях, в режимах высокой эксплуатационной нагрузки, а также применительно к специфике различной аэродромной инфраструктуры. Полученный опыт в очередной раз подтвердил высокий авторитет, перспективный потенциал и конкурентные преимущества российского авиастроения на мировом авиарынке. Полагаю, что для Interjet ставка на проект SSJ 100 также стала верным решением», — сказал Денис Мантуров.

В частности, речь шла об успешной эксплуатации авиакомпанией Interjet, владельцем которой является Мигель Алеман, российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Как выразился сам Мигель Алеман, «он горд тем, что компания Interjet использует российские самолеты».

Сегодня в эксплуатации у Interjet находится 21 самолет данного типа. Всего с авиакомпанией Interjet заключен контракт на 30 самолетов SSJ 100, поставку которых планируется завершить в 2016 году.

Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ 100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность, а пассажиры по достоинству оценили комфортный салон российских авиалайнеров. Они выполняют полеты по внутренним и международным маршрутам, в том числе в США. Общий налет SSJ 100 в авиапарке Interjet составляет более 60 тыс. часов.

Для поставки SSJ 100 в Interjet была разработана и успешно реализована трехсторонняя международная структура гарантийной поддержки экспорта с участием экспортных агентств — российского EXIAR, французского COFAS и итальянского SACE.


  • 9
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    23.04.1614:22:45

    Правильный ход! Лучшая реклама для авиалайнера — сам факт эксплуатации самолета авиаперевозчиками и положительные отзывы о нем. Надеюсь, примеру мексиканской компании последуют и другие латиноамериканские страны. Нам остается только сервис подтянуть до мирового уровня.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~16:23 23.04.16
    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      23.04.1623:56:09

      Надеюсь, примеру мексиканской компании последуют и другие латиноамериканские страны

      Они бы последовали точно, но сейчас у латиносов тоже не лучшие времена, к глубокому сожалению.

      К нам они всегда были позитивно настроены.

  • 2
    Нет аватара bars_16
    23.04.1615:20:23

    Всего с авиакомпанией Interjet заключен контракт на 30 самолетов SSJ 100, поставку которых планируется завершить в 2016 году.

    В 2016 не завершат. 4-5 бортов останется на 2017…

  • 7
    Нет аватара Cinik
    23.04.1618:57:49

    То есть, на базе Интерджета появится предприятие по сбыту и обслуживанию Суперджетов в обеих Америках? Было бы неплохо…

  • 0
    Нет аватара Igor67
    17.05.1613:01:40

    Если мексиканский Интерджет, продаст Суперджет Канаде и Бразилии, им надо будет

    вручить Нобелевскую премию по торговле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,