Лого Сделано у нас
108

Очередной новый Ми-28НЭ

Новый Ми-28НЭ имеет бортовой номер 917 и предназначен для ВВС Алжира. Это уже 4-ый вертолёт этого типа 2016 года. Фотографии снял Николай Краснов и разместил на сайте russianplanes.net, twitter.com.

Предположительно, бортовые номера 917 и 918 имеют Ми-28НЭ, а 9024 и 9025 Ми-28НЭ с двойным управлением, ВВС Алжира.

  • -1
    Нет аватара Инженер2015
    22.04.1618:03:10

    А почему такой в сирии упал?

    Есть инфа?

    • 2
      eger gere eger gere
      22.04.1618:04:43

      вроде как ночью шел на сверхмалой высоте и врезался в препятствие.

      • -3
        Русский Витязь Русский Витязь
        22.04.1619:12:23

        Ночной Охотник же! Они ж и ночью как днём!

        • 0
          eger gere eger gere
          22.04.1619:45:56

          ну такова официальная версия. в принципе правдоподобно, но детали конечно не сообщили. где-то уже читал экспертов что вертолет УГ и ваще «сплошная коррупция», но ей особо веры нет.

          • 1
            Нет аватара riorom
            23.04.1607:58:22

            а это не те эксперды которые сравнивают ми 24 с ми 28 и говорят нахрена оно надо если есть ми 24 ))) если те то тогда нет вопросов ))

          • 2
            Нет аватара gritsevsky
            23.04.1609:10:41

            где-то уже читал экспертов что вертолет УГ и ваще «сплошная коррупция"

            А вы знаете что-то в России что по мнению «экспертов» не сплошная коррупция и УГ? Для того эти эксперты и нужны чтобы покрыть все кругом толстым слоем дерьма. Функция у них такая. И их тут что-то в последнее время очень много завелось. То-ли деньги зарабатывают, то-ли просто комплекс неудачника лечат.

            • 1
              shigorin shigorin
              23.04.1611:26:29

              Есть такая трилогия Никоса Зерваса «Дети против волшебников», «Кадеты точка Ру» и «Греческий огонь»; вот там довольно неплохо изображено (разумеется, все совпадения в сказочке чисто случайны).

          • 0
            Нет аватара prelego
            24.04.1618:07:51

            читал экспертов что вертолет УГ

            Не вертолет вообще, а редуктор. Вроде и мощей снимает в % меньше, чем старый ми24 и сигнализирует даже о «стружке в масле». Сколько попадалось отзывов «экспертного сообщества» — жалобы в основном на это. И да, мол у ростовского завода лобби сильней, чем у арсеньевского (Ка-ХХ)…

      • 2
        Нет аватара Veteran
        23.04.1613:07:09

        Шли парой в 1:30 ночи в очках ночного видения на предельно малой высоте !

        Ведомый зацепил винтом столб электроопоры!

    • 7
      Нет аватара Curiouscat
      22.04.1619:21:23

      Инженер2015, неизвестно ! Хотя конечно фейсбучные «эксперты» уже давно все объяснили, мол редуктор стружку в масло фигачит.

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      22.04.1619:30:57

      На низкой шел, пилот в приборе ночного видения, что-то не заметил. Упал верт на территории контролируемой САА. Неужто иначе бы доступ был бы к обломкам? Бармалеи бы уже победными реалиями бы все замультитли бы.

      Отредактировано: Sergio Buk~21:32 22.04.16
    • 0
      Нет аватара allex
      23.04.1612:06:27

      есть подозрения на редуктор

  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk
    22.04.1619:35:21

    Волшебный шарик теперь будет в заводской комплектации для нас, а не только для экспорта?

    • 3
      gradimir grujic gradimir grujic
      22.04.1622:36:02

      Будет новая БРЛС. Эта совсем символичная. Экспортная.

      Отредактировано: gradimir grujic~00:46 23.04.16
      • 1
        Нет аватара Veteran
        23.04.1613:10:38

        Для российских ВС будет 2 х диапазонная сантиметровый и миллиметровый РЛС !

        На экспортной только миллиметровый!

        Отредактировано: Veteran~16:15 23.04.16
        • 0
          Нет аватара sigra
          25.04.1612:19:46

          Для российских ВС будет 2 х диапазонная сантиметровый и миллиметровый РЛС !

          На экспортной только миллиметровый!

          Честно говоря не очень картинка, механическая антенна

          надеюсь будут все же ставить АФАР

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Cinik
      22.04.1620:13:18

      Обычно после катастроф принято приостанавливать эксплуатацию типа воздушных судов. Но никак не сворачивать производство!

      По данному инциденту, как я понимаю, полное расследование уже проведено. Вертолёт потерпел крушение в зоне боевых действий. Дело не в вине экипажа, а в том, что пилотирование производится в экстремальных условиях. Посмотрите, для примера, огромный список потерь вертолётов США в Афганистане. Почти все эти потери — не боевые.

      • -5
        Нет аватара chashkin23
        22.04.1622:40:27

        видимо я не совсем правильно выразился. речь не о сворачивании производства, а о приостановке, до выяснения причин катастроф с данной техникой. кроме того откуда такая уверенность в обстоятельствах, и уж те более результатах расследования происшедшего? сразу хочу сказать, что равняться на кого-то и говорить, что, а вот там (или у кого-то) еще хуже, — значит заведомо опускаться/стремиться к уровню ниже или хуже. поэтому рекомендую на будущее не равняться на негативный или же отрицательный опыт других производителей и пр. путь в никуда.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          23.04.1606:14:55

          Была версия уже давно, что ребята летели на ночниках на глазах, и на что-то нарвались, не заметив. ЛЭП или что-то типа этого. Дело в том, что доступ к машине упавшей был сразу же. Она не в районе боев упала.

          • 1
            Нет аватара Veteran
            23.04.1613:12:18

            Парой шли,ведомый зацепился!

            Ведущий тут же приземлился рядом!

        • 3
          Нет аватара Cinik
          23.04.1608:51:17

          откуда такая уверенность в обстоятельствах, и уж те более результатах расследования происшедшего?

          Обстоятельства понятны — идёт война. Полно видеороликов, как они там летают, даже возле базы — на сверхмалой высоте и на большой скорости. И это не ради удаль показать.

          По поводу достоверности результатов известно, что все предыдущие катастрофы Ми-28 (включая прошлогоднюю) имели технические причины, что никогда не скрывалось. Уверен, что и в этот раз не стали бы скрывать, если бы оно так было.

          равняться на кого-то и говорить, что, а вот там (или у кого-то) еще хуже, — значит заведомо опускаться

          Я сослался на список западных потерь вовсе не для того, чтобы показать «загнивание Запада», а в качестве, так сказать, «репрезентативного портрета» проблемы. В подобных условиях небоевые потери, к сожалению, достаточно обычное дело, что у нас, что у других стран. При такой интенсивности полётов в таких напряжённых условиях это практически неизбежно, какой бы надёжной ни была техника.

          • 0
            megajob megajob
            24.04.1623:52:43

            Госпадя что что тут обсуждать? Ну упал, ну смотрят рядом обрубленный винтом столб — какие еще могут быть вопросы?    

            Поэтому может и не останавливали полеты, а только «звиздюлей» разослали в войска дабы были внимательнее.

    • 11
      Nikituchka Nikituchka
      22.04.1622:18:56

      Ну тогда «Апачи» нужно срочно запрещать! У них по-моему 260 случаев различных, с момента начала эксплуатации.

      Отредактировано: Nikituchka~00:19 23.04.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      24.04.1613:15:26

      Тролль родился

  • 5
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    22.04.1620:57:35

    О, надвтулочная РЛС! Замечательная штука. Может, теперь и на наших появится, а не только на экспортных?

  • 0
    Евгений Захаров Евгений Захаров
    23.04.1600:11:17

    Четно говоря радости от этого никакой нет. За год две аварии с гибелью летчиков, это через чур много. И нет средств спасения. Напомню что у более продвинутого Ка-52 есть катапультирование и не было аварий 2015-16 гг.

    • 4
      Макс Южный
      23.04.1600:20:00

      Почему радости нет? Продали Алжиру машину, это строго положительное событие.

      А что этот вертолёт попроще, чем «Ка-52», это так. Тут уже высказывалось мнение, что надо было выбрать одну машину, а не две. И что это должен был быть «Ка-52». Но он сильно дороже, поэтому так делать не стали. Возможно, из-за этого как раз жертвы.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.04.1609:46:33

      Напомню только, что в единственной катастрофе (т.е. авиапроисшествии с человеческими жертвами) наличие на Ка-52 катапультируемых кресел не помогло.

      Так что кресло-катапульта это хорошо, но на ПМВ может просто не хватить времени на то, чтобы им воспользоваться.

  • 0
    Александр Добычин
    23.04.1613:14:01

    интересно,когда на родные машины начнут радары устанавливать-сколько видел-все без радара летают

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.04.1609:46:56

      Начнут тогда, когда МО закажет в комплектации с РЛС.

  • 0
    Нет аватара яяяя
    24.04.1612:17:24

    Фото, наверное не про новый — подкопчён сильно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,