стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

В «Грантах» и «Калинах» стало тише

Все без исключения версии Lada Kalina, а также дорогие комплектации Lada Granta стали комфортнее и тише благодаря улучшению шумоизоляции: внедрена более совершенная обивка моторного щита, добавлены дополнительные заглушки, прокладки и вставки, которые предотвратят трансляцию звуков из подкапотного пространства.

читать полностью

  • 0
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    22.04.1611:26:55

    Поднимут, новости уже были по этому поводу. На всю линейку поднимут. Но не думаю что на Калину накинут 50 тыс. рублей. Скорее от 10 до 20. Печально это конечно, но таков сейчас у нас рынок. Но я думаю сильно продажи Калин не упадут. А вот Хрюшку и Весту явно ждут проблемы, цены на них и так не малые, при этом завод их ещё и в убыток собирает.

    • 2
      Нет аватара riorom
      22.04.1618:20:59

      ну насчет того что весту и хрюшу с убыток собирают вы лучше не пишите — хотелось выразится матом, но нельзя. Я просто немножечко понимаю в минимизации налоговой базы и имея толковых бухгалтеров или цельную консалтинговую фирму которая поможет разработать план минимизации налоговой базы — поверьте вы всегда будете жить в шоколаде предприятие будет как бы в убытках и при этом расширять производство тд и т. п. В современных реалиях — прибыль получают только идиоты — все здравомыслящие люди в миру я не только про РФ я и про шша и про Ес получая бабло за продукт максимально стараются вкинуть в расширение или развитие дальнейшего производства и неважно пойдет оно или непойдет на амортизации всего этого вы очень неплохо в периоде спишите с прибыли — то есть вкладывая бабло в развитие вы реально меньше платите налогов в отличии от того когда стоите на месте производите продукт и честно платите налоги. И самое главное когда вы постоянно вкладываете в расширение производства и усовершенствование технологий вы получаете конкурентный продукт — то есть вы понимаете что тот кто вкидывает бабло постояно в развитие в итоге имеет и меньше налоговых отчислений и более конкурентный товар и это чистая механика. Это я так только по верхам прошолся весь айсберг минимизации налоговой базы и развития предприятия вам могут расказать хорошие главные бухгалтера и т. п. кто занимается физикой этого процесса .

      Так что ребята за убытки автоваза и конкретных моделей вы лучше никогда не пишите — в современном миру работа в минус это норма — просто просто потому что даже кредиты всегда берутся под будущее расширение и модернизацию и в итоге мы опять же как бы имеем убытки — но блин мы продаем свой продукт и растем когда конкурент получает прибыль и уменьшает продажи — если конкурент идиот и он не развивается. Как-то так .

      Вспомните Алана Маска или как его там то что Тесла тд и т. п. — за его продуктами стоит очередь — но контора до сих пор идет в нереальный минус — ну надеюсь кто вник в современное развитие бизнеса тот понял что к чему.

      • -3
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        22.04.1618:43:53

        Я в курсе о чем вы говорите(и думаю не один). Вы взяли неподъёмную ношу «просветителя», но сам видишь лишь одну строну луны    И когда хочется выразиться матом, значит у вас припекает, а следовательно огнетушитель вам в помощь. Я лишь констатировал факт. А вы уж рады воды налить, спасибо))

        Отредактировано: Юрий Жолобов~20:47 22.04.16
        • 0
          Нет аватара riorom
          22.04.1619:08:48

          ладно выражусь просто — понятно для обывателя если продажи автоваза будут расти так же как и убытки то это нормально — если будут расти убытки и падать продажи то беда необходимо пересматривать развитие предприятия — разумно выразился. При этом конечно проецируем уровень продаж на рост/падение всего внутреннго рынка внешний только нестоит учитывать как по мне для таких контор как автоваз на таком уровне развития внешние рынки это боьше задел на будущее и возможно способ минимизации налоговой базы чем реальный сектор продаж короче экспорт ВАЗа сейчас и в ближайшей перспективе это вообще неочем — и неважно сколько они вартя на той ниве хоть по 10к ойро (я чисто за профит ) она все равно погоды не делает — так же как и веста в европе оан не конкурент в развитой европе типа гермашка путушня мккаронники и страны бенелюкса ездят на машинах немного не такого формата, а подороже, а встальная бомжевропа типа восточной южной и остальных бездельников ездят или на своих дачах сеатах шкодах и т. п. корчах или ездят на том что приехало БУ из стран развитой европы .

          Лано то та чето забрало за весту просто люблю WTCC там шас она гоняет ну блин чето как-то жидковато пока заметно что не хватает мотора хотя пилоты знатные — но то такое там есть с кем грызтся сейчас елка и хонда главыне конкуренты — там заводские команды конечно огонь — если с хондой еще можно конкурировать то блин с елкой я просто непредставляю как — это нереальный куровень развития заводской спортивной команды — то знаете кабы цитрамон начал конкурировать с командой камаз-мастер в дакаре был бы примерно такой же результат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,