Лого Сделано у нас
46

Фотофакт. Изготовлена вторая секция электровоза 2ЭВ120-001. Начаты испытания.

В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

Немного ТТХ:

Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002

  • Комментарий удален
  • 0
    1nsane 1nsane
    20.04.1616:32:55

    это тот самый канадец, которого еще ржд покупать не хотела?

    Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников

    а как же 2ЭС5К, 2ЭС10, 2ЭС6, 2ЭС7? зачем нам эта импортная поделка?

    • 4
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      20.04.1616:37:08

      Я слышал, что итальянец. Ни один из перечисленных вами локомотивов не является двухсистемным (с возможностью питания от переменного тока напряжением 25 КВ. и от постоянного 3 КВ.). Повторяю: опыт эксплуатации ЭП20, пассажирского двухсистемного лока, показал экономическую выгодность. Увеличение плеча обслуживания, уменьшение числа локомотивных бригад, меньше порожних загонок локомотивов.

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:37 20.04.16
      • 1
        1nsane 1nsane
        20.04.1616:56:28

        ну хорошо, на Волхове, допустим, он будет рентабельный. А на остальных линиях, где нет стыков ac/dc? не совсем понятно.

        • 2
          Нет аватара Argonaft
          20.04.1618:35:18

          Московский узел весь на постоянном токе. Станции стыкования тока Владимир, Вековка, Рязань и т. д. Дальше идёт полигон переменного тока. Т.е плечо оборота локомотивов 100-200км. Не экономично. Нужно хотя бы 600-800.

          Отредактировано: Argonaft~20:36 20.04.16
          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            20.04.1620:50:54

            Нужно хотя бы 600-800.

            Кому? Зачем? Средняя(маршрутная) скорость движения грузовых составов на электротяге около 40 км/ч. 600-800/40 = 15-20 часов. Всё равно нужно менять локомотивную бригаду.

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              21.04.1609:13:54

              Возможно с применение двухсистемников удасться повысить среднюю маршрутную скрорость товарняков, ибо если РЖД хотят конкурировать с фурами делать это надо.

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                21.04.1617:18:27

                Возможно с применение двухсистемников удасться повысить среднюю маршрутную скрорость товарняков, ибо если РЖД хотят конкурировать с фурами делать это надо.

                Владимир, тут дело в том, что высокая скорость доставки нужна далеко не всем грузам, которые идут по жд(таких грузов меньшинство, преимущественно это контейнерные перевозки); при увеличении скорости доставки растёт себестоимость доставки(нужен другой тяговый пс, другие вагоны, другое состояние путей и другой уровень контроля за всем этим + более высокий расход электроэнергии), причём не линейно, а экспоненциально, то есть при небольшом росте скорости сильно растёт себестоимость. Скорее всего ржд собирается конкурировать с фурами в контейнерных перевозках на короткие/средние расстояния, будут вводить отдельные нитки для более быстрых поездов, также как и для пассажирских, а основная масса будет ездить с прежними скоростями, ускорять всё грузовое сообщение дорого и бессмысленно.

                Смена локомотива это примерно полчаса, у нас станции стыкования не на каждом углу, за маршрут максимум 3-4 штуки выйдет, выигрыш не более 2 часов, для пассажирских поездов на расстояниях меньшее где-то 2000 километров это хорошо, для грузовых не критично, у нас грузы на складах и сортировках в разы больше времени проводят.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          21.04.1609:07:11

          У нас вся страна в стыках переменки/постоянки. На одной только Октябрьской ж/д половина полигона переменка (от Свири на север, до Мурманска). Московская ж/д упирается в Горьковскую с переменкой и т.п.

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        20.04.1620:41:37

        Я слышал, что итальянец.

        Немце-щвейцарец.

        Ни один из перечисленных вами локомотивов не является двухсистемным (с возможностью питания от переменного тока напряжением 25 КВ. и от постоянного 3 КВ.).

        Технически это не проблема.

        Повторяю: опыт эксплуатации ЭП20, пассажирского двухсистемного лока, показал экономическую выгодность. Увеличение плеча обслуживания, уменьшение числа локомотивных бригад, меньше порожних загонок локомотивов.

        У грузовых локомотивов, маршрутная скорость ниже, сроки доставки менее критичны и плечи короче. Польза от таких локомотивов будет на очень небольшом количестве участков.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    20.04.1619:37:36

    + Хорошее и нужное производство.Поздравляю,вперед!

  • 0
    Дима Архипов Дима Архипов
    20.04.1620:32:54

    Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию

    В таком случае гораздо проще и дешевле будет сделать двусистемники на базе эп20 / 2эс5, а не плодить зоопарк. Тем более нам таких реально нужно несколько сотен.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      21.04.1609:10:00

      Что-то не выходит на базе 2ЭС5 у них пока «каменный цветок», да и по 2ЭС5 перспектива также туманна. РЖД, с их зарплатами для ремонтников, и соответсвенно с квалификацией обслуживающего персонала, надо что попроще типа 2- и 3ЭС5К.

      Вообще этот завод, реально рискует. Делает продукцию без конкретного предзаказа. На что надеяться — пес их пойми. РЖД, угробив ВЛ82 показало, что не заинтересовано в двухсистемных грузовых локомотивах. Правда в РЖД поменялось руководство, может основатели завода что-то знали?    

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:13 21.04.16
      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        21.04.1617:31:02

        Что-то не выходит на базе 2ЭС5 у них пока «каменный цветок», да и по 2ЭС5 перспектива также туманна. РЖД, с их зарплатами для ремонтников, и соответсвенно с квалификацией обслуживающего персонала, надо что попроще типа 2- и 3ЭС5К.

        Не выходит скорее всего, потому что не сильно и надо. ВЛ82 было сделано порядка 100 штук, они с моей точки зрения реально нужны там где в пределах смены( участки до 400-500 километров) 2 и более станции стыкования, либо круный/длинный участок на одном роде тока и после него небольшой участок на другом токе, то есть нужны не для того, чтобы увеличить скорость, а для того, чтобы сократить парк.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,