Лого Сделано у нас
43

НПК ОВК представила грузовую тележку следующего поколения

По своим техническим характеристикам тележка для грузовых вагонов модели 18-6863 не имеет аналогов в СНГ. Срок службы тележки — 40 лет. Применение в конструкции вагонов тележки следующего поколения и увеличенный до 108 м 3 объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т грузоподъемность вагона (+13 тонн груза по сравнению с аналогами на рынке), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов и работать на маршрутах с большим грузооборотом. Формирование поездов с использованием данного типа вагонов позволит увеличить весовую норму до 11 000 тонн, а полезную погрузку состава — на 19%. Таким образом, полувагоны на тележке 27 тс могут снизить стоимость перевозки груза и увеличить пропускную способность железнодорожной сети, а также сократить потребный парк и время простоя в сервисном обслуживании.

Совместно с ОАО «РЖД» запланирована подконтрольная эксплуатация вагонов на тележках модели 18-6863 на организованных инфраструктурой маршрутах для тяжеловесного движения.

Инновационная ходовая часть отличается усиленной конструкцией надрессорной балки и боковой рамы, новой конструкцией рессорного подвешивания и боковых скользунов, а также износостойкими элементами с повышенной эксплуатационной надежностью. На Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в НПК ОВК) уже построены опытные образцы полувагонов, оснащенных тележкой следующего поколения. Получение сертификата соответствия намечено во второй половине 2016 года.

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) ( MOEX : UWGN ) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и др. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 51 сервисного и 6 учебных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.

Парк компании в собственности и под управлением — более 28 тыс. грузовых вагонов (на 01.04.2016 г.).

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «УГМК», En+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Содружество», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «Русвинил», «ВМ-Транс», «Логистика 1520», ГК «Технотранс», «Русагротранс» и др.

  • 4
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    20.04.1614:33:36

    Фотку бы или чертёж, чтоб сравнить с имеющимися

    • 0
      Макс Южный
      20.04.1619:00:02

      Кроме того, не совсем понял, почему нагрузке придаётся такое значение. Трудностей сделать тележку, которая выдерживала бы хоть 83 тонны, хоть даже и 183 тонны никогда не было. По большому счету сделай ось, колёса, узлы толще/прочнее, и будет выдерживать. Трудность не с тележкой, а с железнодорожными путями, не все из которых были рассчитаны на повышенную нагрузку.

      Отредактировано: Max South~21:01 20.04.16
      • 0
        jeka jeka
        21.04.1602:09:43

        Такая новость уже проходила. Ввиду отсутствия пояснений, похоже на вброс по ракетному комплексу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,