Группа «Кронштадт»: готов проект интегрированной системы управления кабельным судном
Компания «Кронштадт Технологии» (входит в состав Группы «Кронштадт») полностью разработала проектную документацию на интегрированную систему управления для кабелеукладчиков проекта 15310, строящихся на Зеленодольском судостроительном заводе в интересах ВМФ РФ.
Модель кабелеукладчика океанского класса «Волга» проекта 15310
Закладка первых двух корпусов проекта 15310 состоялась в январе 2015 года на Зеленодольском судостроительном заводе. Кабелеукладчики океанского класса «Волга» и «Вятка», строящиеся по проекту компании «Хотча Морское Проектирование», стали первыми подобными судами в истории отечественного судостроения и предназначены для прокладки, подъема, ремонта волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, в условиях крайнего Севера.
Интегрированная система управления для кабелеукладчиков, разработанная компанией «Кронштадт Технологии» и являющаяся «ноу-хау» предприятия, объединит всю судовую автоматику кабельного судна, включая специализированные механизмы по укладке кабеля. Данная система обеспечивает навигационную безопасность судна, эффективность и точность выполнения необходимых тактических расчетов и организации связи как внутрикорабельной, так и с другими военно-морскими объектами флота.
Руководитель военно-технического направления Группы «Кронштадт» Илья Бриллиантов отметил: «Сложно переоценить важность этих судов, ранее не строившихся на советских или российских верфях, а закупаемых за рубежом. Уникальные отечественные кабелеукладчики позволят создавать и обновлять структуру связи на территории всей страны, включая самые дальние ее рубежи. Мы гордимся многолетним сотрудничеством с Зеленодольским судостроительным заводом и целой плеядой успешно реализованных проектов и приложим все усилия, чтобы качество и функциональность интегрированной мостиковой системы судов проекта 15310 соответствовали самым строгим требованиям завода и заказчика — ВМФ РФ».
После согласования судостроительным заводом рабочей документации начнется комплектация компонентов системы и их отправка на верфь. Далее судостроители и специалисты компании «Кронштадт Технологии» приступят к монтажу, отладке и пусконаладочным работам. Сдача судов запланирована на 2018 и 2019 год соответственно.
18.04.2016Права на данный материал принадлежат ЗАО «Кронштадт Технологии»Материал передан ВПК.name правообладателем.
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.
19.04.1616:03:50
19.04.1618:27:27
20.04.1609:32:49