72

АО «Климов» расширяет базовую кафедру в Политехническом университете

14 апреля в Институте металлургии, машиностроения и транспорта Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого открылась аудитория базовой кафедры АО «Климов» — «Разработка, технологии и материалы в авиадвигателестроении».

В просторной и современной аудитории студенты ведущего инженерного вуза России, студенты целевого набора и получатели стипендии имени В.Я.Климова будут изучать основы современного авиационного двигателестроения.

Ремонт помещения и техническое оснащение выполнено на средства АО «Климов». В настоящее время образовательная программа на базовой кафедре старейшего двигателестроительного предприятия включает 24 предмета по узким специализациям и входит в магистерскую программу. АО «Климов» и СПбПУ уделяют самое серьезное внимание содержанию образовательных программ и их соответствию требованиям предприятия. Необходимость расширения образовательных программ основана на выводах, которые были сделаны рабочей группой из специалистов АО «Климов» и преподавателей вуза в 2015 г.

Современные компьютеры и методические материалы помогут студентам осваивать тонкости авиационного двигателестроения, проводить занятия в режиме on-line c ведущими конструкторами АО «Климов», использовать автоматизированный учебный курс (АУК). АУК «ВК-2500» с элементами 3-D графики деталей и узлов двигателя был разработан ведущими специалистами предприятия специально для студентов и молодых специалистов. Для практического изучения самого массового вертолетного двигателя ВК-2500 разработки «Климов» в учебной аудитории подготовлен стенд с основными элементами двигателя. В скором времени учебная база пополнится «живым» изделием — двигателем-турбостартером ВК-100. В образовательном процессе участвует группа преподавателей из числа специалистов Инженерного центра АО «Климов». Исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин и генеральный конструктор предприятия Алексей Григорьев выразили уверенность, что расширение базовой кафедры и новые возможности привлекут к деятельности известного двигателестроительного предприятия еще больше молодых и творческих сил. «Авиационное двигателестроение — это локомотив промышленности. Прогрессивные технологии, новые материалы, прорывные инженерные решение, достойные условия труда — все это молодые специалисты, выпускники „Политеха“ и базовой кафедры найдут на „Климов“ — предприятии, которое стало синонимом промышленных инноваций и высокого интеллектуального потенциала. Благодаря новой аудитории „Климов“ и университет стали еще ближе, учащиеся в этих стенах будут создавать новые двигатели, которые поразят весь мир», — обратился к студентам исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин.

АО «Климов» является многолетним партнером СПбПУ по подготовке специалистов в области авиационного двигателестроения. Многие климовцы — выпускники Политехнического университета, среди них и выдающийся советский конструктор Серей Петрович Изотов, возглавлявший НПО им. В.Я. Климова с 1960 по 1983 гг. Современная кооперация предприятия и вуза направлена на разработку перспективного двигателя для вертолета (ПДВ), которую АО «Климов» ведет совместно c отраслевыми научными институтами, в том числе и с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого. Перспективным направлением научно-производственного альянса является изучение аддитивных технологий и расчетных методов проектирования. Результаты научно-исследовательских работ уже нашли свое приложение в создании нового вертолетного двигателя ТВ7-117 В разработки «Климов», который будет устанавливаться на новейшем отечественном вертолете Ми-38.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара
    18.04.1622:00:50

    вот это правильное движение — когда профильное предприятие само на основе выша организовывает подготовку будущих кадров.

  • 5
    Илья Панчеха
    19.04.1610:21:54

    Считаю что такой подход правильным как с позиции образования, так и с позиции производства. Что бы будущие выпускники технических ВУЗов шли работать на производство, а не оставались невостребоваными.

    • 2
      Нет аватара
      19.04.1616:55:57

      так в союзе так и было это просто после развала науки и техники в 90х универы потеряли связь с предприятиями ввиду низких зарплат и постоянно сокращающегося штата сейчас открываются новые предприятия некоторые расширяются естественно неконкурентное старое гавно грязнет в болоте и банкротится не без этого — но блин как подругому . Это нормальтный процесс и думаю в ближайшей перспективе предприятия должны начинать плотно работать с вышами если они хотят получить лучших выпускников, а не отбросы образовательной системы — а лучших как правило немного если учитывать тех кто пойдет в науку то это около 5% а кто пойдет по специальности разработчиком то биш инженером ну таких 10-15% толковых от всего количества остальное это просто выпускники которые могут хорошо себя зарекомендовать на сборочных всевозможных иследовательских и т. д. и т. п. процессах то есть как исполнители, но они тоже нужны на предприятиях это и есть костяк, но блин разработчики головастые всегда были в цене и перспективыне предприятия должны сами гонятся за светлыми головами в наших вузах

  • 1
    Нет аватара
    20.04.1616:19:56

    Хочу за парту, но боюсь уже не доползу!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,