Лого Сделано у нас

Запись Началась реконструкция ВПП аэропорта «Кызыл» в Туве перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 19.04.2016 20:17

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Комментарий модератора: "Размещайте новость после завершения реконструции."

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

90

Началась реконструкция ВПП аэропорта «Кызыл» в Туве

В Туве с 15 апреля начались работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Кызыл». Перед запуском техники состоялось рабочее совещание строительных организаций, технических специалистов и руководства аэропорта, на котором были обсуждены нюансы предстоящей работы, качество материалов и соответствие их нормативным требованиям. После реконструкции ВПП и сигнального оборудования он будет открыт для самолетов любого класса.

Параллельно с реконструкцией должна быть достроена вторая очередь аэровокзала, где разместится международный терминал с пунктом таможенного пропуска.

Генеральным подрядчиком реконструкции выступает ОАО «Сибмост». Подготовкой основания для дальнейшей реконструкции будет заниматься в качестве субподрядчика тувинская компания «Восток», которая уже разбила на территории аэропорта строительный лагерь для рабочих и техники. На всех этапах работы будут проводиться под постоянным надзором и при участии представителей красноярского Центра инженерно-строительного сопровождения, включая контроль за качеством строительных материалов.

На первом этапе предполагается дробление бетонного основания ВПП. «Работы будут выполняться по новой технологии, поэтому приходится обсуждать каждый момент и объяснять все особенности, — рассказывает представитель российско-американской компании BAV Company Ltd, специализирующейся на строительстве и содержании аэродромных покрытий. — Дробление бетонных плит спецмашиной происходит практически сантиметр в сантиметр, что позволяет добиться более мелкого дробления размером до гравия».

Ранее, на встрече Главы Тувы с министром транспорта России было обговорено, что в 2016 году должно быть реконструировано не менее 2700 метров взлетно-посадочной полосы. При этом строители будут работать с опережением графика, насколько позволяют технологические нормы укладки нового покрытия.

Напомним, что реконструкция аэропорта Кызыла входит в План социально-экономического развития Республики Тыва до 2025 года, подписанного в апреле 2015 года премьер-министром РФ. Согласно плану, реконструкция аэропорта должна быть завершена в 2017 году. Общая стоимость проекта — 3,3 миллиарда рублей, включая 218,5 миллиона средств республиканского бюджета на объекты аэропортового комплекса. Республикой уже профинансировано 35 миллионов рублей, в том числе 12 миллионов в 2014 году на реконструкцию кабельной линии, питающей аэропорт. Работы по этому направлению выполнены в полном объеме, отметили в пресс-службе.

По данным правительства Тувы, проект модернизации аэропорта «Кызыл» позволит повысить его статус до международного. Сегодня его аэродром может принимать воздушные суда III и IV класса типа Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Як-40, Як-42. В международном статусе аэропорта «Кызыл» заинтересована не только Тува.

Уже много лет соседи — в частности, Республика Монголия — говорят о необходимости открытия международного транзита через Туву. Кроме того, в перспективе на базе аэропорта «Кызыл» предполагается организовать дозаправку транзитных судов, выполняющих полеты в юго-восточном направлении. Также создание современной инфраструктуры размещения и обслуживания самолетов открывает возможности крупным авиакомпаниям использовать тувинский аэродром для базирования судов.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    18.04.1619:50:28

    Давно пора.

  • 0
    Нет аватара Volkerball
    19.04.1617:37:43

    Сегодня его аэродром может принимать воздушные суда III и IV класса типа Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-72, Ан-74, Ан-24, Як-40, Як-42.

    Что-то сомнительно, что эти данные актуальны. Ту-154 весит около 100 тонн. Если бы ВВП могло принимать самолёт такой массы, то и проблем не было.

    А прикол в том, что ВПП Кызыла не может принимать даже 50 тонный SSJ-100 при полной загрузке. Центр-Юг(до того как сертификат не отобрали) летал с большими ограничениями: 1 раз в неделю летом и 2 раза в неделю зимой. Взлетать с неполной загрузкой — дозаправляли уже в НСК.

    Сейчас аэропорт может принимать только ATR-42.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,