Лого Сделано у нас
168

Капитальный ремонт трёх Ту-160 в Казани

На предприятии КАЗ им. С.П.Горбунова — филиале ПАО «Туполев» проводят капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 по заказу министерства обороны РФ.

  • 16
    Мартин Горбунков
    13.04.1609:25:17

    Вернулись самолеты туда, где их научили летать. Слава богу, завод оживает.

    • 2
      Макс Южный
      13.04.1610:24:18

      А почему это починка, а не усовершенствование? Новая кабина, оборудование, так далее?

      • 0
        Мартин Горбунков
        13.04.1615:28:39

        Проект Нового ТУ-160 сейчас разрабатывают. На 60% будет новый самолет. А сегодня усовершенствование есть, но минимальное.

        • -1
          Макс Южный
          13.04.1616:32:13

          Вот мне писали, что якобы даже небольшие изменения в планере проверять крайне долго, но я всё-таки до сих пор не уверен, что так уж невозможно сделать планер чуть более угловатым, но и убрать прямоугольные углы, поставить плоские сопла, использовать по-больше композитных материалов -- чтобы всё-таки уменьшить ЭПР.

          Это тем более имеет смысл, что Ту-160 планируется использовать ещё многие десятки лет, а до следующего проекта обновления крайне далеко. Хорошо бы подобные вещи учесть хотя бы при возобновлении производства.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            13.04.1622:48:28

            Следующий проект обновления не так уж и далёк. Ту-160М2 с новым БРЭО пятого поколения будет построено 50 штук. А планер… зачем модернизировать старый планер, если лучше сразу сделать новый, а потом переставить в него новое оборудование от Ту-160М2?

            • 0
              Макс Южный
              14.04.1615:46:22

              Так нового самолёта такого класса и не планируется. Будет дозвуковой самолёт по схеме летающее крыло с вдвое меньшей полезной нагрузкой.

              Поэтому и идёт речь о возобновлении производства Ту-160. Эта задача легче, чем производство како-нибудь Ту-170 со слегка подправленным планером, но кардинально.

              • 0
                Нет аватара Юрген
                14.04.1616:13:16

                Будет дозвуковой самолёт по схеме летающее крыло с вдвое меньшей полезной нагрузкой.

                я думал облик перспективного ДА — военная тайна.

                • 0
                  Макс Южный
                  16.04.1617:34:59

                  Общее описание это не военная тайна, оно стало известно одновременно с объявлением о «ПАК ДА».

                  Неизвестны только подробности: вид носа, хвостов, обвод крыльев, точный вес, так далее.

              • 0
                Zveruga Zveruga
                14.04.1617:38:50

                И что, что именно такого же не будет? Зачем нам сверхзвук в стратеге, если у него оружие позволяет достичь цели не входя в опасные зоны?

                Производство Ту-160 возобновляют потому, что ПАК-ДА ещё не готов, а Ту-95 уже пора списывать.

                Сколько по вашему будет носить ПАК-ДА?

                • 0
                  Макс Южный
                  16.04.1617:28:24

                  «Ту-95» обновлены и ещё будут обновляться, списывать их ещё не собираются аж лет тридцать.

                  Военные считают, что сверхзвуковая скорость носителя нужна, поэтому хотят получить ещё пятьдесят «Ту-160». Это дело долгое, они будут делаться и долго после ввода «ПАК-ДА» в строй.

                  Исходя из предварительных описаний понятно, что «ПАК-ДА» по весу будет сопоставим с «Ту-22М3», то есть будет вдвое меньше, чем «Ту-160». И для малой заметности это логично, так как гигантский самолёт сделать совсем уж малозаметным тяжелее. Полезная нагрузка, соответственно, у него будет порядка 20-25 тонн, то есть один барабан для шести крылатых ракет большой дальности (у «Ту-160» два таких барабана).

                  Отредактировано: Max South~19:29 16.04.16
  • 4
    Нет аватара Manych
    13.04.1609:47:34

    Я правильно понимаю: на фото 5 ( у меня под катом) справа и чуть ближе к нам чем ремонтируемый борт — задел?

    скрытый текст

    Отредактировано: Manych~11:50 13.04.16
    • 1
      Нет аватара Юрген
      13.04.1609:53:41

      Да, очень похоже.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      13.04.1610:10:11

      думаю задел где-то читал что имеется недостроенный самолет кажется это, может полностью снимет краску и заново покрасят это тоже вариант.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      13.04.1614:59:59

      Вполне может быть. Первые четыре новых двигателя для наших «Лебедей», самарский завод обещал сдать в этом году. А на казанском заводе осталось толи два, толи четыре корпуса из советского задела (человек внизу пишет вообще про 12 едениц). В принципе, если проверена надёжность вновь производимых двиглов, решены вопросы с комплектующими из Руины, птицы полетят.     Но отдадут их МО, точно в следующем году.

      Отредактировано: Nikituchka~17:05 13.04.16
  • 4
    Марк Безродный Марк Безродный
    13.04.1609:55:30

    афигеть… мне всегда нравились эти птицы

  • 13
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.04.1609:55:50

    ремонт трёх Ту-160

    Сдается мне, что на этой фотке не Ту-160. Судя по всему это Ту-22

    И на следующей за ней фотке тоже киль Ту-22     И судя по снятым фрагментам это кили двух разных Ту-22    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:56 13.04.16
    • 12
      Нет аватара mik88
      13.04.1611:26:54

      Да, это 22-е.

      На Ту-160 меня впечатлил шарнир поворота крыла! На нем фактически «висит» половина веса самолета — это больше 100 Т! Во где крутой сопромат!

      Замечательная машина, всегда вызывает уважение и восхищение!!!

      • 2
        shigorin shigorin
        13.04.1611:53:49

        это больше 100 т!

        И это ещё без перегрузок…

        • 1
          Alex Frost Alex Frost
          13.04.1613:27:11

          навряд ли при перегрузках им разрешено крыльями двигать

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.04.1613:34:31

            Вы не поняли. Дело не самом по себе движении или не движении крыльями. Просто сам по себе шарнир, его наличие, воспринимают не только нехилую массу самолета, но и увеличение ее в связи с перегрузкой.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      13.04.1613:39:25

      первом фото середине без краски че за самолет? кажется это задел самолета

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.04.1613:47:35

        Сами же сказали, что возможно задел     Я не больше вашего знаю    

  • 3
    Нет аватара xitmen
    13.04.1613:47:02

    Зав. номер 08-04 готовность 65%

    Зав. номер 08-05 готовность 65%

    Зав. номер 09-01 готовность 45%

    Зав. номер 09-02 готовность 45%

    Зав. номер 09-03 готовность 25%

    Зав. номер 09-04 готовность 25%

    Зав. номер 09-05 готовность 25%

    Зав. номер 10-01 готовность 12%

    Зав. номер 10-02 готовность 12%

    Зав. номер 10-03 готовность 12%

    Зав. номер 10-04 готовность 12%

    Зав. номер 10-05 готовность 12%

    там много недостроя.

    Отредактировано: xitmen~15:52 13.04.16
    • 2
      Нет аватара mik88
      13.04.1615:44:56

      Господи, где ж они хранились столько лет? Как уцелели?

  • 6
    Nikituchka Nikituchka
    13.04.1615:02:28

    Видеть эти птицы всегда в кайф.    

    До чего ж у нас умная, смелая, и добрая страна.

    Отредактировано: Nikituchka~17:05 13.04.16
    • 1
      iluminatus iluminatus
      13.04.1616:36:44

      Подписываюсь под каждым словом!    

    • 0
      Alex Frost Alex Frost
      15.04.1621:36:46

      насчет доброй ты погорячился. Достаточно посмотреть что творится в системе УФСИН, где под пытками выбивают показания у невиновных людей, или как преследуют и фабрикуют дела против тех, кто изоблачает крупных коррупционеров

      Отредактировано: Alex Frost~23:38 15.04.16
  • 2
    Нет аватара Lufter
    13.04.1623:20:04

    Этот самолет разработка 80х,советскими инженерами, его технико-тактические показатели опередили свое время. Новости о возобновлении производства Ту-160 воспринял с большим воодушевлением, тем более что уже нет у руля(точнее у штурвала)всяких …аюмовых, вывозящих станки на чермет под лозунгом «оптимизация производства» и предлагающим снизить стоимость самолета,уменьшив количество клепок(зачем столько тратить цемента, можно больше песка).Последние «наилучшие» показатели у завода один самолет в год Ту-214.По возобновлению изд.70 есть три большие проблемы: 1.технологии утрачены, или почти утрачены, нужны очень очень большие усилия.

    2.Кадры, советские инженеры передавали свой опыт прежде чем уйти на покой и/или в др.мир молодым специалистам, а они через год после сдачи самолета уходили, т.к не платилась з/плата из-за отсутствия объема, и так каждые полгода теряли наработанные кадры.

    3. Отсутствуют производственные мощности, необходимые для данного самолета, практически во всех циклах производства.(Это не считая таких мелочей как кривые отвертки 1979годов,которыми работаешь(работал) на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике ракетоносце ,а своим инст. нельзя все пронумеровано, а др.нет и не дают, пульты устаревшие, как телевизор рекорд, которому два раза щлепнешь и картинка появляется.

    Мой вывод таков: зависит от прокладки между рулем и сиденьем(точнее штурвалом),если появится в истории завода снова Грамотный руководитель, то вперед и с песней: ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ,НУ, А ДЕВУШКИ? А ДЕВУШКИ, вечерком…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,