130

Завершены работы по переделке Ил-96-400 для Министерства обороны России

Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России.

8 апреля 2016 года на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК) совершил первый полет самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в «спецборт» для Министра обороны России.

Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах был заключен Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Самолет был переделан из грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшегося в авиакомпании «Полет» и принадлежавшего лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).

Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в «Промсвязьбанке» кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.

Модернизированный самолет RA-96102 должен быть оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.

Самолет RA-96102 станет вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан «воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности"Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Byvalnyi Byvalnyi
    11.04.1611:11:09

    6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в «Промсвязьбанке» кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.

    Надо ставить к стенке за такие достижения.

    У нас в деревне делали газовую котельную, потратили 3 миллиона, сроки провалили, бабло профукали, не хватило, взяли в банке еще 500 тыс за бешеные проценты. Так я за такие дела уволил главу администрации сельсовета, несколькими нажатиями на клавиши.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.04.1614:15:03

      При Сердюкове МО судилось с промышленностью за каждую просрочку. Правда, не всегда успешно (ибо со стороны МО не всегда в срок поставлялось необходимое).

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.04.1611:41:53

    В аналогичном посте есть инфа о топливозаправщиках на базе ИЛ-96. Это реальный проект, находящийся в разработке и идущий по пути к воплощению, или так, разговоры?

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.04.1614:16:56

      Вам сюда — bmpd livejournal com/1185503 html (точки вместо пробелов поставьте — будет ссылка).

      Вкратце — в первые два Ил-96-400ТЗ переоборудуют Ил-96-400Т RA-96101 и 96103.

      • 0
        Макс Южный
        11.04.1615:03:19

        А почему установка радиоборудования в «Ил-96-400Т» по статье обошлась аж в 1,5 миллиарда рублей?

        Откуда, куда, за что такие бешенные деньги?

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.04.1615:09:26

          Очевидно, не простое радиооборудование ставили. Какое именно — или в тендерах пробегать может, или под грифом. Ради интереса — погуглите стоимость узлов связи для Ту-214СР крайнего выпуска (для УДП).

          • -1
            Макс Южный
            11.04.1619:40:46

            В статье указано, что само оборудование стоит около 100 миллионов рублей.

            Занятно узнать, на что пошли остальные 1,4 миллиарда.

            • 3
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              12.04.1612:03:10

              А что вся модернизация и переделка состоит только в установке СБУС?

              Как минимум установка систем жизнеобеспечения и климатизации, с установкой иллюминаторов, дополнительных выходов включая выход в нижней части фюзеляжа характерный для Ил-96-300ВКП и Ил-86 позволяющий производить загрузку пассажиров не прибегая к подаче трапов, создание нового салона и его оборудование. Для питания того-же СБУС необходима дополнительная энергоустановка, системы РЭБ(как минимум Президент-С), установка комплекса воздушного пункта стратегического управления «Звено-3С» и т. д. и т. п.

  • 0
    Джорджио Харманис
    11.04.1615:18:21

    а двигатели когда испробуют на них?

  • 0
    megajob megajob
    11.04.1619:20:18

        (просьба тапками не бить)

    В полку «Азов» объявили о создании конкурента «Арматы» на основе Т-64

    Инженерная группа украинского полка «Азов»           разработала на базе танка Т-64 собственный танк «Тирекс». Модернизированная бронетехника, по уверениям разработчиков, может конкурировать с новейшим российским танком «Армата». Об этом в понедельник, 11 апреля, на своей странице в Facebook сообщил главный редактор журнала Defence Express Сергей Згурец.

    «Существующий в Украине танк Т-64 позволяет в кратчайшие сроки создать на его базе новые машины с необходимым боевым потенциалом. По своим возможностям они сравнимы с наиболее современными боевыми бронированными машинами, включая и широко разрекламированную „Армату“», — приводятся в сообщении слова разработчиков.

    • 4
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      11.04.1619:57:14

      Это в шушпанцер.

    • 4
      Nikituchka Nikituchka
      11.04.1620:41:20

      Вам с таким сюда.     Майдан головного мозга находится тут: www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=720

    • 0
      jeka jeka
      12.04.1601:11:17

      Наука на Украине была всегда очень сильна. Другое дело сейчас, что там осталось.

      Выпуск нескольких штук погоду не сделают. Но на биатлоне посмотреть было бы интересно.

      Думаю, до боевых испытаний не успеют.

    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      12.04.1610:06:46

      Это тот, который из мусорных бачков сделан? Эти уроды убили цирк. Я их просто ненавижу.   

  • 1
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    12.04.1609:53:29

    Ооо, да! Наука на Украине была сильна в Советское время!

    Потому как страна была одна, и работали там не только украинцы (стопроцентные)

    «Сделать на базе» и «сделать с нуля» — совершенно разные вещи.

    На Украине до сих пор делают (если вообще делают) именно «на базе». «С нуля» нет ничего.

    А шуму то на весь мир, главное ляпнуть что-то. Думать при этом не обязательно.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    13.04.1612:07:38

    Интересно какие самолеты применяет почта России? Или собирается применять. Слышал о планах, не дай бог Боинги 747 поназакупают когда есть наши.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,