Лого Сделано у нас
193

Новая эпоха в отечественной космонавтике — космодром «Восточный». Лучшие кадры

Ввиду ожидаемого в конце этого месяца эпохального первого запуска с космодрома «Восточный», предлагаю читателям «на бис» насладиться видами этого потрясающего творения наших инженеров и строителей.

Материал юзеров ЖЖ smitsmitty и fotografersha (livejournal.com)

Источники:

 http://smitsmitty.livejournal.com/214820.html 

 http://smitsmitty.livejournal.com/212240.html 

 http://smitsmitty.livejournal.com/212828.html 

 http://smitsmitty.livejournal.com/212512.html 

 http://fotografersha.livejournal.com/777617.html 

  • 33
    Human RS Human RS
    10.04.1616:36:10

    Поскольку репортажей о Восточном на нашем сайте было немало, я вырезал весь текст и большую часть фото. Оставлена самая мякотка. Ознакомится с полными репортажами желающие могут по ссылкам в конце публикации.

    ЗЫ. Модераторам, думаю публикация достойна того, чтобы ее оставить, как-никак скоро первый запуск: нужно настроить читателей на нужный лад.

    Отредактировано: Human RS~18:45 10.04.16
    • 3
      Airlibra Airlibra
      11.04.1612:37:26

      Огромное спасибо за подборку отличных фотографий. Восхищен и горжусь, но есть и замечания. «Новая эпоха» отношения к древнему Союзу не имеет отношения. Хочу напомнить, что первоначально старта «Союза» на Восточном не планировалась. Должны были летать новые ракеты. По современным меркам ракета архаична — конические баки, циклопическое стартовое сооружение, сложная система установки ракеты, за три десятка двигателей … и за свои десятилетия и сотни запусков не вышла на высокий уровень надежности. Хочется нового старта для Ангары, запуска ее в серию и переводу с Протона и Союза на нее. Есть и второе — после первого пуска космодром планируется использовать для пусков через несколько лет.

      Отредактировано: Airlibra~14:51 11.04.16
      • 4
        Human RS Human RS
        11.04.1613:29:57

        Союз 2.1а значительно отличается в техническом плане от прежних Союзов. А стартовых столов как планировалось два, так и будет: один для семейства ракет Союз, другой для ракет Ангара.

        • -1
          Airlibra Airlibra
          11.04.1614:37:41

          Отличается СУ и железяками которые делали украинцы. Компоновка, технология подготовки и пуска неизменна с 60-х годов. Дешевая отработанная ракета. Будут использовать ее еще лет десять.

          Но посмотрите на старт и МИК — циклопические сооружения, сложная технология, много людей. Сложно, долго, дорого. Посмотрите у Маска — один цех брошенного завода, автомобильная транспортировка ступеней под брезентом, сарай из сендвич-панелей для сборки, простой установщик, относительно простой старт. Для Ангары пока строительство не началось.

          • 1
            shigorin shigorin
            11.04.1617:33:20

            И феерическая посадка за феерической посадкой, договаривайте уж.

            • 0
              Airlibra Airlibra
              12.04.1607:59:27

              Хоть что-то новое в космонавтике. Не ясно почему такое отторжение многоразовости обычных РН? Или надо обязательно делать с крыльями? Мне посадка на баржу понравилась, и тестовые полеты Безоса тоже нравятся. Это новые технологии которые пытаются сделать коммерческими. Что получится в итоге пока не очень ясно, но это движение вперед. Если хотите, то появление фейковых «частников» в космонавтике это попытка выйти из тупика. Закономерно это делают американцы, у них денег и возможностей больше. И ошибок.

              • -1
                shigorin shigorin
                12.04.1614:13:51

                Отторжение hype вокруг текущих «результатов».

      • 3
        Нет аватара Egregore
        11.04.1619:58:45

        рука лицо однако .

        Союз, как показала практика и время, является самой надёжной РН. Идёт постоянное совершенствование всех узлов и систем РН. Сегодня , спустя более полувека данная ракета остаётся единственной в мире (за разовым исключением Китайской которые взяли за основу тот же Союз) которая обеспечивает все мировые пилотируемые программы .

        Далее: специально для диванных аналитигоф .

        Смотрим на фото

        и видим 5 (пять) двигателей первои ступени .

        Ещё раз скажу ,не, десять, не тридцать, не сто, а ПЯТЬ двигателе .

        Именно этот РН в России покупает французское космическое агентство . Именно Россия запускает с французкого космодрома Кура .

        Это самый дешёвый и самый надёжный ракетоноситель в мире. И будет использоваться и совершенствоваться ещё длительное время, огромные возможности и перспектива (а не пять или десять лет) .

        Странно что «Русскому космосу» это неизвестно или непонятно .

        так4 что оставь свои влажные набросы при себе.

        Отредактировано: Egregore~22:18 11.04.16
        • 0
          Airlibra Airlibra
          12.04.1608:21:38

          Вы не правы ни фактически, ни по существу, ни по планам Роскосмоса. Союз отработанная хорошая (и дешевая) ракета. Союз не самая надежная, ни по всему жизненному циклу, ни по последним десяти годам. В прошлом году были две аварии, связанные с Союзом: Прогресс и Канопус-СТ. И в российских планах стоит задача его замены для отечественных пусков. Возможно его коммерческое существование и дальше.

          Союз списывать еще рано, полетает, но через 5-10 лет его должны заменить другие ракеты — технологичные, дешевые, надежные (и многоразовые). По Куру не надо мне тыкать, я сам делал по нему инфографику, как пример успешного и выгодного сотрудничеству.

          [ссылки отключены]

        А Вам в разговоре не помешает больше здравого смысла и поменьше щенячьего патриотизма.

Отредактировано: Airlibra~10:24 12.04.16
  • 17
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    10.04.1617:02:17

    Да, кадры шикарные    Но работы там ещё очень много, а значит мы ещё не мало увидим отличных кадров. Лично мне даже интересней наблюдать за большой стройкой, за самим процессом(будь то небоскрёб, корабль, космодром, завод и прочее), чем увидеть сам результат. Хотя безусловно важен именно результат.

  • 16
    Нет аватара Raychu
    10.04.1617:54:57

    Гордость России!

  • 26
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    10.04.1618:19:06

    С нетерпением ждём исторического события — первого запуска РН с Восточного. Это как Олимпиада в Сочи или референдум в Крыму.

  • 12
    megajob megajob
    10.04.1619:06:13

    Почти все кадры — шикарны!    

    Вот только один показал как мы еще не доробатываем в ПР ( Кадры с выкатыванием ракеты — НУЖНО отрезать нижний край с утоптанным снегом! Не считайте что я приделаюсь или «это правда жизни». Такие кадры как у вас — идут на постеры, на плакаты и входя в историю и вот это маааленькую «правду жизни» нужно «монтаж»    . Типо — все чистенько и красиво!     Ну конечно все и так знают что снег там утоптанный и предлагаемая образка это «пыль в галаза», да — пыль, да — в глаза. Но мы с вами на переднем крае информационной войны! и ни малейшего промоха не должны давать врагу! Тем более враг столько искусен и извращен в плане информационной Войны    

    • 12
      Human RS Human RS
      10.04.1620:59:58

      Согласен, но мы учимся. Например, наша работа по наполнению ленты на Сун тоже вносит некоторый вклад в информационною войну.

    • -2
      Максим Лысенко Максим Лысенко
      11.04.1611:02:49

      Да что ты отмазываешься будто шпион госдепа! Говори на чистоту, ты пятая колонна?

      Отредактировано: Максим Лысенко~13:03 11.04.16
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    10.04.1622:06:36

    Точки в ночном небе — звёзды?

  • 11
    Нет аватара Speereo
    10.04.1623:33:03

    «подними голову!» это офигенско! Отличный лозунг, многозначный и без излишеств. Первая фотка — Клушанцев стайл     Молодцы спецстрой — не смотря на…сделали!

    • 6
      Human RS Human RS
      10.04.1623:42:42

      Да, согласен. Некоторые ругают новый слоган, дескать звучит по дурацки, а мне нравится, что-то в нем есть, заставляющее по другому смотреть на ночное звездное небо.

      Отредактировано: Human RS~01:43 11.04.16
    • 7
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      11.04.1606:16:44

      Карикатура 15 летней давности:

      • 1
        Zveruga Zveruga
        11.04.1612:12:34

        Нет, карикатура не старая, а новая и сделана навальняшами на тему падений Протонов. Ею уже успели воспользоваться против украинцев.

  • 8
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    11.04.1606:13:08

    Завтра 55 лет со дня запуска Гагарина!

    Еще полетаем! Всё только начинается. -)

  • 3
    Нет аватара Commentator
    11.04.1607:28:10

    А импортная машинка словно клыки от гнева кажет.

  • 5
    Нет аватара Pavel73
    11.04.1608:11:10

    Фото — супер! На второй сверху — Орион над стартовым комплексом.   

  • 2
    Нет аватара Филин
    11.04.1609:46:06

    Великолепно!

    Если у Госдепа дерьмо горлом пошло — значит, все Мы делаем правильно.

    • 7
      Zveruga Zveruga
      11.04.1612:21:01

      Подождите ещё язвить, да и вообще — не хорошо это. Давайте сначала запустим.

      Отредактировано: Zveruga~14:21 11.04.16
  • -2
    Нет аватара srustemr
    11.04.1611:17:25

    Отличный репортаж!

    1. Если не учитывать сроки строительства 20 лет (при том что на Байкануре первая ракета ушла через 2 года), то вроде всё готово для триумфа Российской космической индустрии.

    2. По слогану: коротко, ясно, веско! Напомню, что на Гагаринском старте (на проходной в МИК) выведено: «Дорога к звёздам открыта!». Хотя было актуально и слово «Отрыта» после зимних буранов!    

    • 10
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      11.04.1612:21:34

      Всё-таки Свободный и Восточный путать не надо. Проект Свободного был закрыт в 2007 году. Все части расформированы, имущество вывезено. Космодром Восточный решено было строить в 2011 году, тогда был создан проект, строительство началось в 2012. Итого — управились за 4 года. Это при том, что там всё с нуля — и стартовые площадки и корпуса и сам город. Восточный стоит почти рядом, но не НА Свободном. У них даже координаты даны разные.

      • 6
        Airlibra Airlibra
        11.04.1612:49:41

        Вполне нормальные сроки строительства, хороший темп и наглядные результаты. Любят сравнивать с Маском и его Фалконом, но его деятельность совсем в других условиях, он сам ничего не строил для пуска ракет, покупает или арендует старую инфраструктуру. Завод, испытательный полигон,стартовые площадки — все от НАСА и от других фирм. Свой космодром в Техасе строит уже несколько лет, дело пока ограничивается отсыпкой грунтовой дороги.

        • 8
          megajob megajob
          11.04.1613:19:59

              Добавьте про не сильно офищируемый, но — приказ руководства НАСА на полное содействие Маску ВО ВСЕМ! Вплоть до почти принудительного перевода к нему специалистов    , Ну вот прям совсем совсем «свободный рынок» да? Иначе как «приватизацие НАСА» это назвать нельзя!

          Я вот экранку свежего «шедевра» хулинуда смотрел так там мм «инопланетянин поселившийся в США» — помогает людям по все земли и показан ВЗРЫВ, на старте, «союза» и спасение его исключительно благодаря этому «новому американцу».     Вот такие мы сирые и убогие, без американцев (пусть и инопланеных) у нас уже и ракеты не летают! А вы что не знали?     И вообще чего это вы нагло фотошопные фотки их космодромов себе приписываете?     Все же знают что НИКТО кроме американцев в космос — не летает!       

          • -3
            Airlibra Airlibra
            11.04.1614:42:17

            Маск продукт американского государственного менеджмента. По результатам, в этом случае, эффективного. К «свободному рынку» не имеет отношения. Выращен капиталистический «стахановец», на которого работает созданная государством инфраструктура и гос.деньги. В этом деле важны не понты и заявления, а реальные результаты. Как и в случае с «сланцевым газом», с Маском результатом является управление и влияние на глобальные процессы. Влияние эффективное.

            Отредактировано: Airlibra~16:44 11.04.16
            • 1
              megajob megajob
              11.04.1617:46:13

              Но нам то его «пихают» как пример — частного космосотроителя! С последующим — хватит выделять деньги на расскосмос — давайте его распродадим! Более того — у этого «эффективного менеджера» успехи какие то «американские». То есть уж больно на рекламное вранье смахивают.

              Сколько лет нам всем по ушам ездили (всему Миру) что «шатлы — это круто, а рюсские одноразовые ракеты — плохо»? И де теперь эти шатлы? Уж который год мы возим америкосов на МКС, хотя могли в раз ввести ответные санкции «на запрет высоких технологий в Россию» и — перестать их возить в космос. Мол — летайте так умеете    

              • 0
                Airlibra Airlibra
                12.04.1608:41:37

                Вот в этом и фокус — НАСА и Конгресс решают свои вполне утилитарные задачи (независимость доступа и создание нового рынка). Однако американская пропаганда отрабатывает Маска и К как пример превосходства системы и образа жизни. Делая упор на лживых посылах (частный предприниматель и свобода).

                Видя и отвергая такой подход надо видеть за процессами и реальность. В этой реальности американцы восстанавливают свою компетенцию и контроль пусковых услуг. И заставят «своих» пользоваться американскими ракетами. И за рынок внешний поборются.

                Отредактировано: Airlibra~10:43 12.04.16
            • 0
              Нет аватара Egregore
              11.04.1620:27:00

              По результатам, в этом случае, эффективного.

              Эффект просто феерический .   

              • 0
                Airlibra Airlibra
                12.04.1608:49:23

                Эффект уже показан реальными полетами. Фалкон вывел 8-й грузовой корабль для снабжения МКС. Американцы к услугам России по доставке грузов на МКС не обращаются. Платят своим. Через несколько лет откажутся от доставки астронавтов (сроки конечно уедут вправо, но сомнений у меня нет). Маск на коммерческом рынке пусковых услуг вполне конкурирует с нами и европейцами и с ULA. Это и есть эффективность, причем за небольшие деньги.

    • 1
      Zveruga Zveruga
      11.04.1612:35:07

      Сроки строительства сильно зависят от целей. Первый космодром строили для того, чтобы победить в космической гонке, была серьёзная мотивация.

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    11.04.1614:45:01

    Отличный репортаж. Вот бы еще кто-нибудь из местных или не местных, такой же сделали. О Центре дальней космической связи в Евпатории. Там вроде модернизация ожидается. Интересно.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.04.1616:14:44

    С космодрома Восточный впервые в истории человечества полетит прямиком до Марса российская сверхтяжелая ракета с электроядерным реактивным двигателем. Уверен, что Россия будет первой на иной планете Солнечной системы!

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~18:15 11.04.16
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,