стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Верфь деревянного судостроения «Варяг» приступила к постройке исторического судна

В марте 2016 года Верфь деревянного судостроения «Варяг» приступила к постройке нового заказа — реплики дубель-шлюпки «Якуцкъ».

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.04.1606:28:22

    Стоит ли героизировать британское морское владычество

    Почему героизировать. Один из самых известных чайных клипперов. Почему бы и нет? По такому принципу Варягу и дракары не стоит делать, а исключительно ладьи    

    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov
      11.04.1607:28:37

      Дракары — серийные парусные суда, «Катти Сарк» — символ, слава Британии, верх совершенства по британской версии.

      Не представляю, чтобы национальная гордость позволила британцам строить полноразмерные действующие копии наших «Невы»,"Надежды", той же «Полтавы», тем более в качестве учебных парусников; в юном возрасте забивается накрепко — либо мы растём на своих морских традициях, либо на чужих. Кстати, под каким флагом ходить этому паруснику? Под российским — странновато, под «удобным» — тогда это чисто коммерческий проект   

      Да, есть Диснейлэнд, сериалы и многое подобное, но, на мой взгляд, калькирование должно иметь пределы, особенно, когда это касается истории и «долгоиграющих» проектов   

      Отредактировано: Aleks Petrov~09:44 11.04.16
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.04.1607:37:48

        "Катти Сарк" — символ, слава Британии, верх совершенства по британской версии.

        Ну, это вы загнули! Катти Сарк — всего лиш единственный сохранившийся до наших дней чайный клипер. Один из множества и просто еще живой. Так что тут есть даже некоторый тролинг англов. Их Катти Сарк не ходит в море (совсем не ходит, не умеет уже), а не их будет ходить в море. Единственный чайный клипер, ходящий в море и не их    

        Не представляю, чтобы национальная гордость позволила британцам строить полноразмерные действующие копии наших «Невы»,"Надежды", той же «Полтавы».

        Потому что у них есть свое такое же. Наших известных чайных клиперов нет от слова совсем.

        • 0
          Нет аватара Aleks Petrov
          11.04.1608:14:00

          тут есть даже некоторый тролинг англов.

          Не готов с вами согласиться   

          Если это будет учебный парусник, то у тех, кто будет работать на реях башка будет забита тем, что они начинали на английском флоте, а не тролингом англов   

          Кто знает, как могут развиваться события — британцам шлея под хвост попадёт и они тоже построят действующую «Катти Сарк» — и пошло соревнование во славу британского флота   

          Наших известных чайных клиперов нет от слова совсем.

          Да и шут с ними. Стоит ли стремиться к тому, чтобы всё было «как у людей», да и работать с постановкой и уборкой лиселей сегодня из курсантов вряд ли кто сможет; к тому же без страховочных поясов (наша у/с «Капелла» была единственной, где это практиковалось   )

          Отредактировано: Aleks Petrov~10:25 11.04.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.04.1608:33:40

            Если это будет учебный парусник

            Эээээ… А «Штандарт» шоль учебный парусник? Нет? Чисто коммерческий проект? Ну, а тогда с чего Вы решили, что «Китти Сарк» станет учебным?

            Да и шут с ними.

            Не совсем. Вы слышали о слове «скорость»? И о бо всем, что с этим словом связано? Так уж получилось, что клиперы были самыми скоростными парусными судами за всю историю     Ну, а какой русский не любит быстрой езды?    

            • 0
              Нет аватара Aleks Petrov
              11.04.1608:59:57

              с чего Вы решили, что «Китти Сарк» станет учебным?

              Из вашей ссылки о проекте «Катти Сарк»:"а теперь возродим клипер «Катти Сарк» — его точную полноразмерную копию, действующий учебный парусник"   

              Я слышал слово -скорость-   

              Действительно, и парусный спорт не избежал ультра-си и превратился в гонку технологий — парусные катамараны на подводных крыльях имеют очень отдалённое отношение к мореплаванию — те, кто на них моря не видят.

              Тогда как хождение под парусом в основе своей командный, артельный труд; да, в современости, в ущерб всему прочему, насаждается экстримальность, но её и так много в повседневности, чтобы существовать в ней круглосуточно   

              клиперы были самыми скоростными

              Ничего личного — только бизнес   

              Отредактировано: Aleks Petrov~11:01 11.04.16
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                11.04.1609:17:01

                Из вашей ссылки о проекте «Катти Сарк»:"а теперь возродим клипер «Катти Сарк» — его точную полноразмерную копию, действующий учебный парусник"

                Ну в каком-то смысле да. Не больше, чем «Штандарт» — учебный парусник. Там конечно кое-чему научат, но это скорее больше «окунутся в романтику за ваши деньги»     Ну вот парочка описаний от участников такого обучения:

                 http://www.marshruty.ru/T...62-40dc-a4c3-3f92e8e98bc3 

                 http://kraskiprazdnika.co...vie-na-fregate-shtandart/ 

                В поисковиках можете и еще дафига подобного найти. Как видите нормальной морской практикой курсантов морских училищ, как на Крузенштерне или там Седове, даже и не пахнет.

                Кстати, там на сайте (по ссылочке на Катти Сарк) можно заявку подать и вперед за приключениями    

                Ничего личного — только бизнес

                От именно шо. Надо было быстрее довести чай (потому и чайные) и специи из колоний в метрополию пока не испортились. Потому у англов они и появились    

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:24 11.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,