Лого Сделано у нас
49

Двигатель 1,8 (21179) для Lada Vesta и Xray — процесс сборки

Источник: https://youtu.be/9E1CbPf8apo
  • 2
    gradimir grujic gradimir grujic
    05.04.1613:43:05

    +   

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.04.1615:07:24

    Это аккурат МСП между 4 и 5 вставками. Раньше на том месте располагался Мотор-3. Это 3 линии сборки двигателей были: 2 на классику и 08 объемом 1,3 литра (его для Таврии делали). Я туда из Мотор-1 блоки на погрузчике подвозил когда-то     Прикольно по делам туда было недавно попасть и изменения увидеть    

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.04.1615:47:52

      Сильно изменили цех?

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.04.1621:54:40

        полностью    

        Линии двигателей мотор-3 были со стороны 5 вставки и по ширине занимали не так уж много, а в длину были где-то на 2/3 в торону юга. Остальную треть занимала монтирующаяся линия под двигатели десятки. В остальной части располагался как раз таки мотор-1, где из отливок блоков делали таки блоки и всякие разные другие механические производства по двигунам. Там вроде точали шатуны и еще тому подобное. Мне тогда не интересно было     Теперь этого всего нет. По середине боксы горячих испытаний возвели. Новые линии (с вкраплением старого — не все же на свалку если еще может использоваться)…    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:05 06.04.16
  • 0
    Dark_Gray Dark_Gray
    06.04.1603:06:33

    Второй ролик, на 1:35 рабочий говорит:"оборудование не дает сделать неправильно". Они там специально пытались сделать неправильно?! Хотели работать как всегда?

    • 1
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      06.04.1607:21:01

      Если тебя в смену поставить интересно сколько десятков раз ты ошибешься, но эта защита от дурака не даст накосячить?

      Попытка набросить на вентилятор без включения мозга детектет.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    06.04.1605:42:23

    У нас же для мерса делают движки также. Вот бы это слямзить) ну, а чего, китайцы сперли производство японских и немецких и французских скоростных поездов подчистую, а нам чего-то стесняться.

  • 0
    Максим Кошелев Максим Кошелев
    06.04.1607:16:03

    Ммммм, гикпорно!    

    Но картер на герметике и проводка между перепадом температур пугают…

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.04.1607:41:28

      Но картер на герметике … пугают

      Ну, пугайтесь. Это как минимум с конца 80х все буржуины делают на свои авто (именно тогда я впервые разбирал фиатовское двигло) При чем не только для картера делают, а вообще все прокладки промазывают герметиком    

      • 1
        Нет аватара sergey48
        06.04.1608:44:40

        Смотрели последние реношные двигатели которые идут на Ларгусы так там почти все гайки, болты идут под герметик. Все что соприкасается с маслом и ОЖ у них намертво лепят на герметик.

        Отредактировано: sergey48~10:48 06.04.16
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.04.1609:20:19

          Во-во. Это не только у реношников. Это у всех и давно. И никто от этого еще не умер     Вот я и не понимаю чего так герметик смутил товарища выше    

        • 0
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          06.04.1613:47:09

          там не гайки на герметик, там весь картер без прокладки просто герметик

      • 0
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        06.04.1613:47:52

        Там нет прокладки на видео, только герметик. Экономия на копеечной прокладке в этом месте имхо плохо.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.04.1613:59:06

          Там нет прокладки на видео, только герметик

          На блоке? А самом картере? Приклеенная к картеру герметиком она падать не будет    

        • 0
          Letun Letun
          06.04.1614:25:19

          Вам, диванному инженеру, конечно виднее    

  • 0
    Нет аватара mik88
    06.04.1614:52:39

    Меня заинтересовал вот какой вопрос: каков ресурс этих автоматизированно-механизированных рабочих мест, т.е какое количество двигателей можно собрать без потери качества?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,