Лого Сделано у нас
125

Lada Largus получил новый мотор

На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель — вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент — со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором.

Среди конструктивных особенностей двигателя — облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля.

/

Цена на Lada Largus не изменилась. Пятиместный Lada Largus с 87-сильным мотором можно купить от 524 500 рублей, семиместная версия универсала стоит от 590 000, фургон — от 497 500 рублей.

Первые 500 автомобилей с российским двигателем уже выпущены и отправлены дилерам Lada.

05 апреля 2016 в 13.20

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    05.04.1615:06:44

    Хотелось бы знать, когда ожидать Largus с АМТ?

  • 20
    Форестер Форестер
    05.04.1615:23:40

    На ВАЗе хорошие движки разрабатывают, ничем не хуже иностранных одноклассников, а многих даже и лучше, на бумаге по крайней мере — и по экономичности, и по приемистости (атмосферники естественно). На моей 14-ке движок 187 тысяч прошел без единого капремонта, был небольшой средний ремонт после 120 только, и то решил сделать чисто для подстраховки, можно было и обойтись. И по ощущениям до 250 точно ничего делать ее надо будет, масло и до первого ремонта совсем не жрал, и сейчас не жрет. Хотя этот движок естественно не сравнистя с современными, те еще лучше

    Отредактировано: Форестер~17:42 05.04.16
    • 4
      Нет аватара vaska2000
      05.04.1617:24:46

      за 5 лет на приоре 150 тясяч накатал, пока вроде как и новый валит, только ролики на ГРМ после замены на новые шумнее стали (((

      Отредактировано: vaska2000~19:25 05.04.16
    • -1
      Нет аватара vvv
      05.04.1617:25:56

      ну ну… только логаны уже давно с 16 клапанным бегают за 100 л.сил … (не подумай плохо сам бывший владелец Логана.)

      • 3
        Нет аватара riorom
        05.04.1618:39:45

        количество клапанов особо не влияет на ресурс и средний расход ГСМ — только увеличивает стоимость движки и расход масла при износе сальников клапанов .

        А вообще 8ми клопы малообьемыне толково делали только япы это хондовские моторы и немного тоета я именно про старые моторы бех всяких систем изменения фаз газораспределения тд и т. п. очень часто они были на регулирумых зазорах клапанов — но при этом очень долго ходили в районе 300к для таких обьемов это хорошо — реношыне движки не особо отличаются ресурсом и допустимо сравнение с нашими моторами в тех же обьемах — я бы назвал их посредственными .

        Да и вообще ничего новго в моторах 1,6 хоть 8мь хоть 16 клопов никто не придумал и уже наверное не придумает все уже было придуманно еще в 90х — сейчас тольтко меняется обвес в плане датчиков и катализаторов и конечно это позволяет более качественно сжигать горючу и более надежно защитить движку некачественного бенза (детонация) — посути на наших современных движках большую роль играет прошивка — заводская прошивка это стандарт для максимальноусредненых характеристик, но в сети есть масса толклвых прошивок для разнообразных настроек мотора — естественно очень часто при изменении прошивки конечно мотор перестает соотвецтвовать высоким категориям экологичности — но при этом он становится более экономичным и динамичным. Как-то так.

        • 0
          Нет аватара vvv
          05.04.1618:47:25

          количество клапанов особо не влияет на ресурс и средний расход ГСМ
          вы не правы на расход влияет и на МОЩНОСТЬ! всё остальное вами написанное «естественно очень часто при изменении прошивки конечно мотор перестает соотвецтвовать высоким категориям экологичности — но при этом он становится более экономичным и динамичным» Я принимаю.

          • 3
            Нет аватара riorom
            05.04.1619:36:54

            да 16ти клоповый мотор имеет более ровную полку момента и особенно она ровна на верхах где 8ми клоп уже тухнет, но при правильно подобранной КПП и ГП при городских условиях эксплуатации разница несущественна на режимах максимальной мощности да согласен они не конкуренты, но для размеренного пользователя 8ми клоп как бы более предпочтителен — хотя добится высокого уровня экологичности на нем не так и просто .

            Ну, а дальше по тексту все решает прошивка — а как по мне о экономичности вообще смысла говорить не приходится ввиду того что он полностью зависит от стиля вождения и неважно что у вас карб 8 клоп на инже или 16ти клоп. Хотя конечно как не крути моторы с элетроннмы приводом дроссельной заслонки (она же электронная педаль ) в плане экономичности и экологичности очень хороши тут как не педалируй, но хорошую работу ЭВМ и автоматики не перепедалируеш ) такие девайсы как правило присутствуют на авто евро 5

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.04.1622:50:10

      На ВАЗе хорошие движки разрабатывают, ничем не хуже иностранных одноклассников, а многих даже и лучше, на бумаге по крайней мере

      ВАЗ давно и плодотворно (еще даже за долго до варягов) сотрудничает с австрийской AVL (один из лидеров в проектировании движков). А уж тот же Бош со своими системами зажигания и т. п. посется на ВАЗе еще с советских времен.    

      Повторяю в последний раз: в современном мировом автопроме (да уже лет 40 как) все давно до такой степени перемешалось, что в жизни не сыскать откуда и чьи уши торчат    

      • 0
        Zveruga Zveruga
        06.04.1607:06:23

        Австрийская AVL держит патент на систему впрыска высокого давления, благодаря которому у немцев также хорошие поршневые авиационные двигатели. Вся фишка в более высоком давлении на основе запатентованного насоса.

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          07.04.1621:38:15

          это какие хорошие авиадвижки у немцев.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            08.04.1600:12:46

            Я ошибся про немцев, речь идёт о всё тех же австрийцах — Rotax. Они очень быстро захватили рынок малых двигателей и как мне кажется всё благодаря патенту на насос высокого давления.

            Отредактировано: Zveruga~02:32 08.04.16
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      06.04.1622:13:57

      У меня 1,4 16V на 55 тысячах стал жрать масло и потребовал замены поршней (запали маслосъёмные кольца).

      На настоящий момент пробег Калиномобиля 103 тысячи.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Форестер Форестер
      05.04.1620:52:11

      вы и**от? фирма Rotax так вообще производит движки мощностью 20-50 л.с, правда на них самолеты и вертолеты летают… Вот они лохи то! школьник что ли?

      Отредактировано: Форестер~22:53 05.04.16
      • -9
        Sergey Svetly Sergey Svetly
        05.04.1621:31:29

        Вы бы еще движки от квадракоптеров сравнили    )))))))))))))))))))))

        При чем тут мля вертолетные и самолетное двигло ??? дяtел вы наш    

        Хотите сравнивать, приведите пример из аналогичного АВТОВАЗа классу.

        малолетка чтоль?    

        Отредактировано: Sergey Svetly~23:33 05.04.16
        • 6
          Форестер Форестер
          05.04.1621:40:50

          пример даже в статье написан — у рено 84 лошади, у этого (кстати самого простого и уже устарвшего движка ВАЗа) — 87, плюс больший вращающий момент, плюс, что самое важное, большая экономичность. Этот движок что на логаны и ларгусы шел — прожорливый и слабый. А смысл посыла был что не в лошадях дело, в 40 годы наши т-34 катались на двиглах с 500 лошадями, и что? Лошади сейчас мало кого интересуют, больше интерсует экономичность, экологичность (для производителя в основном), отдача на каждый грамм бензина, и в этом наши движки очень хороши

          Отредактировано: Форестер~23:42 05.04.16
          • 4
            Владимир Поваров
            05.04.1621:58:56

            Любители иномарок зачастую проявляют некоторую отсталость, в своём снобизме охаивая русский автопром. Это он имел в виду что Ваз мог бы предложить для Ларгуса мотор помощнее. Наверно не в курсе, что у ваза такой есть.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.04.1622:55:17

            Лошади сейчас мало кого интересуют

            Понимающих они вообще не интересуют. Лошади могут говорить только про максимальную скорость при идеальных условиях. И даже не важно сколько лет придется разгонятся до той максималке при тех условиях. Момент более важен. Но опять таки не просто его максимальное значение, а именно интересен график его зависимости от оборотов. Чем момент меньше меняется от оборотов, тем круче    

        • 0
          Zveruga Zveruga
          06.04.1607:08:18

          вы похоже не понимаете что такое энергомассовая эффективность.

          Отредактировано: Zveruga~09:09 06.04.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.04.1621:45:01

          да ваще движок говно, слабей чем на классике даже

    • 8
      Нет аватара port
      05.04.1621:56:23

      вы чего-то не о том поёте… сравните сейчас новый японский универсал 16-ти клаппаник 110 л.с. и Ларгус… цена в 2-3 раза дороже у японца, если не больше… вот вам и ответ… для людей, которые не имеют миллионы в кармане, Ларгус очень и очень отличный вариант, да ещё и мощность двигателю добавили…

      кстати, можете ещё сравнить с Лада Х-рей, у которого 16-ти клаппаник со 122 л.с., и он кстати тоже дешевле японца будет…

      ценовые сегменты то надо учитывать

      Отредактировано: port~00:00 06.04.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      06.04.1621:34:57

      Ну сколько этих такси взлетело в этом году? А вот российские и такси взлетают и моторы выпускаются .

      придуркам всё ехалобрело    

      Отредактировано: Egregore~23:37 06.04.16
  • -1
    Александр Переберин
    05.04.1623:08:07

    У этого мотора степень сжатия больше 10, 10.5 вроде, а пишут про 92й бензин. Тьфу.

    • 0
      Нет аватара the47th
      11.04.1614:09:33

      92-й лить можно, на небадяжном бензине будет работать нормально.

  • -1
    Сергей Безруков Сергей Безруков
    06.04.1611:28:21

    а что с коробкой? какая там стоит? реношная или вазовская, воющая и хрустящая?

    • 0
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      07.04.1607:22:23

      Стоит нормальная, не воющая и не хрустящая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,