58

Заключен контракт на поставку 20 самолетов L-410 в Китай

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании (УГМК) авиационный завод Aircraft Industries, расположенный в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших пяти лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20. Общая сумма контракта составит более 126 млн. долларов. Соответствующий меморандум о взаимопонимании Aircraft Industries с компанией China Aviation Supplies Holding Company (CASC) был подписан 30 марта в Праге.

  • Самолёт L-410UVP-E20 ВВС России (c) Wikimedia Commons, лицензии CC-BY-SA
  • Самолёт L-410UVP-E20 ВВС России (c) Wikimedia Commons, лицензии CC-BY-SA

Самолёт L-410 UVP-E20 по своим характеристикам, в том числе по возможности эксплуатации в сложных климатических условиях, полностью отвечает потребностям Синьцзян-Уйгурского автономного района Китайской Народной Республики. Успешный опыт эксплуатации L-410 на протяжении нескольких десятилетий в Сибири и на Дальнем Востоке Российской Федерации является достаточным подтверждением этого факта. Поставка первых пяти самолётов запланирована уже на 2016 год. Важным условием реализации этого проекта является одобрение сертификата самолета L-410 управлением гражданской авиации Китая.

Подписание меморандума в Праге 30 марта 2016 г. стало следующим практическим шагом на пути продвижения турбовинтовых самолетов L-410 UVP-E20 на рынок КНР, отмечается в материалах УГМК. Получателем самолётов является Синьцзянская авиакомпания общего назначения, входящая в состав Синьцзянского производственно-строительного корпуса.

Кроме меморандума о взаимопонимании, между Aircraft Industries и Синьцзянским производственно-строительным корпусом заключено соглашение о промышленном сотрудничестве, которое предусматривает создание в городе Шихецзи Синьцзян-Уйгурского автономного района центра поставки L-410, их технического обслуживания и ремонта, а также обучения пилотов и технических специалистов.

Компания CASC является официальным импортёром зарубежной авиатехники на рынок КНР. В августе 2015 года в рамках Московского авиакосмического салона было заключено соглашение о сотрудничестве между Aircraft Industries и China General Aviation Supplies Company (дочерняя организация CASC) по организации продвижения L-410 на рынке КНР, в том числе получения сертификата лётной годности.

  • 2
    Алексей Попов
    04.04.1619:34:34

    Самолет делается у нас?

    • 10
      Александр Воробьёв
      04.04.1619:44:47

      Вот и я что-то не понял. Это что сайт сделано в Чехии?

      • 0
        gradimir grujic
        04.04.1619:57:37

        Вот и я что-то не понял. Это что сайт сделано в Чехии?

        «У нас» не значит сделано в РФ или РСФСР СССР. Если было бы по другому, публиковал бы в личном блоге: «Сделано в России». Добро пожаловать в эру мультинациональных компаний!

        • 0
          Нет аватара
          07.04.1600:32:46

          Ну в принципе круто, всё что делается в мире, всё делается «у нас» .

          Ихние тут — «у нас» .

          Наши там — «у нас» .

          порой удивляюсь почему нет на сайте новостей по Боингу    

          з.ы.

          хотя бы блог поменяй на зарубежный

          Отредактировано: Egregore~02:36 07.04.16
    • 1
      gradimir grujic
      04.04.1620:07:23

      Самолет делается у нас?

      А война в Сирии делается у кого, но я читаю постоянно про ту войну на этом сайте.

    • 9
      Нет аватара
      05.04.1600:29:09

      Самолет делается у нас?

       https://sdelanounas.ru/blo...6042/?pid=676969#comments 

      Самолёт делается на заводе Let Kunovice в Чехии на 100% принадлежит российской компании УГМК.

      При этом в производстве самолётов участвуют десятки российских заводов:

      Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий),

      Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий),

      ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла),

      «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы),

      Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы),

      Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы),

      электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы),

      авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики),

      «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры),

      Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара),

      «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели),

      «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

      В конце 2015 г., правда, сообщалось об остановке производства.

      Если действительно появились новые заказы — это хорошо.

      Среди 19-местных самолётов L-410 одна из лучших машин, особенно версия NG.

      Китайцы, правда, сами делают конкурентную модель Harbin Y12-F.

      Отредактировано: Tcheluskin~02:35 05.04.16
      • -1
        Форестер
        05.04.1601:45:48

        8

        Александр Воробьёв

        спасибо за инфу! но из нее выходидит, что нашего там почти ничего и нет кроме дюрали да контакторов, ну и некоторых датчиков. От общей йены самолеты это наверное мизер

      • 1
        Владимир Китайгородцев
        05.04.1610:21:52

        Мне интересно, а разработки новых моделей они ведут? Этой-эльке не сто лет в обед, конечно, но уже немолодая машинка. Есть ли планы вывоз производства в РФ? было бы неплохо, купили завод и полностью перевезли к себе.

      • 4
        Нет аватара
        05.04.1610:55:02

        Доля российских комплектующих в самолёте была на уровне 10%. Это,конечно,не впечатляет. Но с этого года по планам на площадях УЗГА начнётся сборка Л-410 с постепенным повышением уровня локализации и выходом на серийное производство в 2020 году

        " Я думаю, к 2020 году с учетом рынка такое производство должно быть организовано и запущено. А в плане процента локализации — все будет зависеть от того, в какие сроки смогут делать авионику, двигатели, — целый перечень проблем, которые в связи с этим стоят. Работа ведется", — сообщил Козицын. Локализованное в РФ производство будет ориентировано прежде всего на отечественный рынок и рынки ближнего зарубежья.

        Посмотрим как будет развиваться ситуация. Проект «Рысачок» ,видимо,положен на полку. Может быть с Л-410 получится…

  • 0
    Нет аватара
    04.04.1620:06:56

    хрень какая то самолет производится в чехии как сюда этиа новость попала

    • 5
      Dima Lg
      04.04.1620:18:23

      Вроде как 100% акций Let Kunovice (Aircraft Industries) принадлежат Искандеру Махмудову. Как не смешно обычно такие и являются патриотами России. Не на словах, а на деле. В Лондон все активы не выводят. А если и покупают футбольные клубы то отечественные, а не зарубежные.

    • -1
      Виктор Качурак
      05.04.1610:46:18

      Точно так же как и новости о строительстве ледоколов на финских верфях, которые принадлежат нам!

  • -8
    Юрий Жолобов
    04.04.1620:36:55

    Ну если так, то можно похвалиться тем что: «Индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн „Антонов“ договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет.» Это я так понял в замен нашего(совместного)военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA). Думаю надо порадоваться, или нет   

    • 0
      gradimir grujic
      04.04.1621:05:10

      Это я так понял в замен нашего(совместного)военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA). Думаю надо порадоваться, или нет?
      Ну это совсем другое дело, не имея отношений к Российским проектам, а взамен их. Радоваться или нет, решайте сами.

      • 0
        Юрий Жолобов
        04.04.1621:13:37

        Это был сарказм и ирония. Радоваться нечему.

        • 5
          Dima Lg
          04.04.1621:32:45

          Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет.

          Будем посмотреть что там через 15 лет будет. 500 машин или 100500. Со стороны Индии конечно не плохая идея забрать за дарма все стоящие наработки Антонова. Не получилось бы так как Airbus А400M.

          • 1
            Samboris
            04.04.1621:46:50

            Дык, вроде у нас ЧЕБУРАШЕК выпускать собрались   

    • 1
      Vadim D
      05.04.1602:42:28

      Это сообщение от 1-го апреля.

    • 2
      Sergio Buk
      05.04.1605:35:21

      Индусы стремятся побольше наработок урвать Антонова и локализовать как можно больше производство на своей территории. Торгаши еще т. е. вот и нашли наибольшего «лоха». Я не вижу другого объяснения создания чего-то совместного с нищей страной, которая реально финансами вложиться в данное дело просто не способна. Да это вроде как что-то типа меморандума о намерениях. А когда еще до дела дойдет (если вообще дойдет), никто не знает. Может через 5 — 10 лет. Индусы вообще не торопятся.

  • 1
    Нет аватара
    05.04.1605:32:39

    Автор ЛОЛ!

  • 0
    plus.google.comu0101711937274282497356
    05.04.1607:38:54

    Да вы сума сошли, там от наших деталей совсем ничего. Этак можно договориться, что и Боинки мы производим, ведь Титан наш. Автор — ЛОЛ         

  • 1
    Нет аватара
    05.04.1607:46:20

    Каждый пост про «турболеты» вызывает срач, что это не достижение.   

    Это собственность российской компании, успокойтесь уже.

    • 1
      Нет аватара
      05.04.1611:03:06

      Это собственность российской компании

      Верно.Но нужно сказать,что,в основном, Россия и была рынком сбыта для Л-410. Авиакомпании и МО приобрели несколько десятков самолётов за последние годы. С повышением курса доллара реализация самолётов в РФ стала затруднительной, а китайский заказ поддержит производство на плаву…

  • 0
    Юрий Жолобов
    05.04.1608:58:34

    О минусильшики прибежали и закидали ссаными тапками, как это похоже на на отморозков нет    Что новость не понравилась?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,