109

Черноморский «Раптор» на «охоте»

Пока Балтийские «Рапторы» отдыхают в ожидании тёплой погоды, Черноморские «Рапторы» патрулируют Керченский пролив, помогая своим «коллегам» из Береговой охраны ФСБ.

На фото ssv1965 с сайта airbase.ru один из катеров Черноморского флота заходит в порт Керчи.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Антон Храмов Антон Храмов
    01.04.1610:37:18

    все люди думают по разному и не надо мне

    приписывать ваши думалки.

    На счет «по разному» это очень большая натяжка, по любому вопросу можно найти кучу людей думающих одинаково. Но вообще, учитывая что продавать боевую технику планируется за рубеж надо думать какие ассоциации возникают у зарубежных покупателей военной техники при этих словах: «Раптор», «Тайфун», «Тигр». Рискнете предположить?

    "Игла" или «Верба» для нерусей вообще ни с чем не ассоциируется

    Потому что эти ПЗРК имя себе пока не сделали. Сравните со стингером.

    Это не мешает им заказывать и раскупать эти ПЗРК на ура.

    Рискнете сравнить объемы продаж Стингера и Иглы?

    А я Вам предлагаю почитать фантастику от Филиппа К. Дика под

    названием «Духовное ружье» и подумать чего бывает когда за разработку оружия берутся всякие дизайнеры и прочие маркетологи со своей рекламой

    Мда… Вы предлагаете учиться пиару по фантастике?

    В общем мне понятно почему мы раз за разом проигрываем информационную войну.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.04.1611:00:30

      Но вообще, учитывая что продавать боевую технику планируется за рубеж надо думать какие ассоциации возникают у зарубежных покупателей военной техники при этих словах: «Раптор», «Тайфун», «Тигр». Рискнете предположить?

      Ох ё-маё!!! Вы понимаете, что шельмуете? Причем дважды!!!

      1. Сравниваете бренды типа Калашников, который прежде умертвил сотни тысяч людей, доказывая свою эффективность, для того что бы стать брендом с еще только начинающим делать первые робкие шаги Раптором. И в качестве катера и в качестве истребителя. А вот если бы у Калашаникова автомат вышел бы не слишком удачным, то о нем никто бы и не вспомнил. Как не вспоминают об автомате Владимирского, хотя он был первым советским автоматом принятым на вооружение. При чем еще до войны.

      2. Вы свалили в одну кучу бренды типа Калашникова, Смита и Вессона, Винчестера, Кольта, Глока, Дягтерева, Маузера, Яковлева, Ильюшина, Королева и иже с ними с совсем не относящимся к брендам. Раптор или Тигр да, таки маркетинговое название и вполне годное для нерусей. Но к брендам отношение НЕ ИМЕЕТ!!! Тайфун, Тюльпан и прочие каратели — шифры ОКР в МО и МВД. Вот вообще никак не относятся ни к маркетингу ни к брендам. Вам рассказать накой эти шифры ОКР нужны? В эту же кучу вы сваливаете прозвища нашей техники в НАТО. Еще вам пара примеров: старые наши ракеты ПРО имели там прозвища Газель и Калоша. Ну и какие ассоциации у Вас? У меня лично ассоциации в первом случае либо с животным либо с легким вертолетом, а во втором — с обувкой и суррогатным алкоголем     И какое это отношение к маркетингу нашему вообще имеет??? Ладно хоть еще в ту же кучу не сунули войсковые прозвища типа Корова, Крокодил, Белый Лебедь, Грач, Бородавочник, Чебурашка или там Змей Горыныч.

      Вот я и говорю, что в предмете Вы не разбираетесь от слова совсем! А советы раздаете направо и налево. Вы сначала с предметом разберитесь!

      Сравните со стингером

      И чего мне должно сказать слово стингер? Вот слово жало (перевод слова stinger) мне кое чего говорит    

      Рискнете сравнить объемы продаж Стингера и Иглы?

      Это Вы сейчас так дурочком прикинулись или реально не понимаете, что тут дело не в маркетинге и названиях, а в том кто и кому продает???

      Вы предлагаете учиться пиару по фантастике?

      Нет. Я предлагаю убрать грязные лапы маркетологов от военной техники     Название совсем не важно. Ну почти совсем. Это Вы колбасу в магазине можете по названию выбирать. А боевую технику выбирают специально обученные люди по ее боевой эффективности, а не по названию.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 01.04.16
      • 0
        Антон Храмов Антон Храмов
        01.04.1611:35:41

        Смешно и грустно одновременно. Я понимаю вы технарь и вам подавай четкие границы между брендом, шифром, неофициальным названием, но это пиар тут нет и не может быть таких четких границ. Брендом может стать и фамилия оружейника, и название модели, и даже официальный шифр и страны изготовителя и даже страны вероятного противника. Тут важно лишь узнавание. Вполне возможно что и игла и верба станут такими брендами в будущем если сравнятся по известности со стингером (но вряд ли).

        Но Раптор, как наш катер, таким брендом никогда не станет просто потому что такой бренд уже есть. Конечно никто не подаст в суд на нас так как этот бренд он неофициальный, но нам это не поможет. Это касается и броневика Тигр. И КамАЗа Тайфун. Смысл любого бренда в его узнаваемости, поэтому и не должно быть одинаковых названий.

        Никто не требует допускать маркетологов до проектирования оружия — это бред, это всем понятно. Но если мы хотим чтобы когда-то в будущем наша техника была узнаваема просто по названию то и называть её надо соответствующим образом.

        Вот подобрали же на УВЗ название к новому танку, у него есть все шансы стать брендом. Значит есть все-таки соображающие люди.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.04.1611:52:38

          Вот подобрали же на УВЗ название к новому танку, у него есть все шансы стать брендом. Значит есть все-таки соображающие люди.

          Это не название, это шифр темы ОКР от МО. Еще раз: сравнивать шифры тем ОКР типа Игла или Верба с маркетинговым названием Стингер — верх глупости. Повторяю последний раз для особо одаренных. Больше не буду комментировать ваши выдумки. Учите мат.часть!

          Так исторически повелось, что это американе дают практически каждому своему изделию маркетинговое наименование. В СССР и в РФ этого практически не было. Из всего что было могу вспомнить только Антей (Ан-22), Атлант (ВМ-Т — транспортник из мясищевского стратегического бомбера 3М), Руслан (Ан-124), Мрия (Ан-225), Терминатор (Ми-8АМТШ (именно эта модификация, а не все подряд Ми-8/17/171) и БМПТ), Ансат (вертихвост такой), Ночной охотник (Ми-28), Черная акула (Ка-50), Аллигатор (Ка-52), Касатка (Ка-62), Тигр (броневик, разработанный по заказу арабов и только потом приспособленный в МО и МВД), Раптор (катер) ну и можно назвать еще не пошедшие в серию Гжель и Рысачок. И это ВСЕ(!!!) что мне удалось вспомнить. Вполне ИМХО годные для маркетинга названия. Все остальные названия не имеют никакого отношения к маркетингу от слова совсем!!!

          P. S. А для информации — Терминатор существует еще один. Это натовское прозвище Су-35. Все остальные линейки Су-27 они зовут Фланкер-<буква>

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:53 01.04.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.04.1612:19:20

          Вот подобрали же на УВЗ название к новому танку, у него есть все шансы стать брендом. Значит есть все-таки соображающие люди.

          Еще добавлю по Армате и танкам. Да, шифр ОКР имеет шансы стать брендом т.к. это первый в мире танк нового поколения. Но тем не менее как минимум пока это только шифр ОКР. Шифр ОКР по ТОС-1 таки стал брендом именно по тому, что это была первая такая шайтан-машина     А вот шифр ОКР по ТОС-1А Солнцепек брендом не станет. Его так буратиной и будут звать и зовут. Как не стали брендами шифры Рогатка (Т-72) или там Береза (Т-80У). Как не стало брендом маркетинговое название «Черный Орел» (опытный танк «Объект 640» иногда называемый еще Т-95)

          Догадываетесь по чему?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:20 01.04.16
          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов
            01.04.1613:09:31

            Как не стали

            брендами шифры Рогатка (Т-72) или там Береза (Т-80У). Как не стало

            брендом маркетинговое название «Черный Орел» (опытный танк «Объект

            640» иногда называемый еще Т-95)Догадываетесь по чему?

            Я не просто догадываюсь, я точно знаю почему «Рогатка» не стала брендом. Потому что брендом стало Т-72, потому что продавался этот танк не как рогатка, а как Т-72. Не использовали в СССР в продаже звучные названия для военной техники. Вот и появляются бренды типа Т-72, Т-80, МиГ-29, Су-27. Ничего плохого в этом нет. Эти само образованные бренды ничуть не хуже чем Абрамс или Леопард их ни с чем не спутаешь.

            А Раптор спутаешь и Тайфун и Тигр.

            P. S. И Черный Орел и Черная Акула не были маркетинговыми брендами в полном смысле этого слова в первом случае это казус, потому что между собой разработчики называли его Орлом, а черный — так просто в этот цвет был выкрашен первый и единственный опытный образец (какой может быть бренд у единственного опытного танка). А черная акула это фраза из одноименного фильма. С некоторой натяжкой можно считать брендом. Так как фильм очевидно был первым образцом скрытой рекламы. А вот алигатор и касатка маркетинговые бренды по ним даже конкурс объявляли.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.04.1613:54:45

              1. Ну, в принципе верно. Но тогда накой вы в маркетинг тянете названия к нему не относящиеся и на основании этого строите какие-то догадки?

              2. Кто Вам сказал, что катер на внешнем рынке будет продаваться под именем Раптор? И вообще будет ли? Мож на внешний рынок будут проталкивать аналогичный Раптору БК-16 от концерна Калашников, который Вы считаете таки брендом     История знает не мало примеров, когда внутреннее название и маркетинговое для экспортных изделий не совпадали от слова совсем. И как раз именно во флоте примеров тому не мало найдется

              • 0
                Антон Храмов Антон Храмов
                01.04.1614:03:57

                Кто Вам сказал, что катер на внешнем рынке будет продаваться под

                именем Раптор?

                На хрена десять названий на один и тот же товар? Вы же прекрасно знаете, что в военной технике хорошо продается только та, которая стоит на вооружении как минимум страны изготовителя, а лучше ещё нескольких стран. Вот будут разные названия, будут лишние объяснения. Зачем все эти сложности? Если можно с самого начала дать неповторимое название. Это ведь это БЕСПЛАТНО.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.04.1614:17:33

                  На хрена десять названий на один и тот же товар? Вы же прекрасно знаете, что в военной технике хорошо продается только та, которая стоит на вооружении как минимум страны изготовителя, а лучше ещё нескольких стран. Вот будут разные названия, будут лишние объяснения.

                  Пока таких вопросов не возникает. Вот Вам примеры    

                  1. ПКР Яхонт является экспортным вариантом ПКР Оникс    

                  2. Ракетный комплекс Клаб является экспортным вариантом комплекса Калибр

                  3. Ракетные корабли проекта 11661 (РК «Дагестан») своего названия не имеют, а их экспортный вариант называется «Гепард 3.9». Впрочем предшественником проекта 11661 был проект 1166 (РК «Татарстан») и он имел имя «Гепард"

                  4. МРК проекта Буян-М на экспорт представляются как «Торнадо"

                  5. ДЭПЛ проекта 877 Палтус в экспортной версии звался проект 636 Варшавянка

                  Хватит или продолжить? И, заметьте, все эти проекты являются вполне успешными и продаваемыми на внешнем рынке    

                  Это ведь это БЕСПЛАТНО

                  Ну так именно представление комплекса Калибр в Сирии подстегнула интерес к комплексу Клаб. А заодно и к Варшавянкам и к Торнадо и к Гепардам. Бесплатно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,