стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

В Дагестане открыт филиал ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод»

Новый филиал «Кизлярского электромеханического завода» (КЭМЗ) — Авиамеханический завод — открылся 29 марта в дагестанском Каспийске. Там будут изготавливать комплектующие для двигателей «КАМАЗов» и других автомобилей, а также комплектующие для авиации.

Филиал ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» создан в октябре 2015 года. Предприятие оснащено оборудованием в виде самых современных станков и обрабатывающих центров производства Тайваня, проведены пусконаладочные работы, благоустроена прилегающая территория.

В настоящее время на предприятии создано 125 рабочих мест. Запуск филиала ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» позволит в 2016 году получить существенный прирост объемов производства не менее 600 млн рублей.

В порядке реализации второй очереди проекта в январе-феврале введен в эксплуатацию еще один производственный цех, в котором установлено 27 обрабатывающих центра. Оборудование запущено в работу, на нем производится продукция для оборонных нужд, а также в рамках мероприятий по импортозамещению.

В общей сложности установлено 48 станков с программным управлением тайваньского производства; в планах — приобретение дополнительной техники. Кроме того, на отдельных участках введено в эксплуатацию оборудование для некоторых технологических операций, перевезенное из Кизляра. Продолжаются строительно-монтажные работы; предпринимаются меры по подготовке сварочного и термического цехов, сборочных участков, а также по благоустройству территории.

На станках работают молодые ребята, в основном выпускники вузов, прошедшие специальную подготовку в учебном центре концерна КЭМЗ в Кизляре, причем не только из Каспийска и Махачкалы, но и из других городов и районов республики. Такие же молодые специалисты работают и составляют программы для станков, используя при этом современное программное 3D-моделирование деталей. Для работников на производстве созданы все необходимые условия — работают раздевалки, санитарно-бытовые помещения, столовая с бесплатным питанием.

ОАО «Концерн «КЭМЗ» было основано в 1962 году и входит сегодня в число крупнейших предприятий Дагестана. Основным направлением его деятельности являются разработка, выпуск, гарантийное обслуживание и ремонт систем наземных средств постоянного контроля за летательными аппаратами, бортовым оборудованием и производство товаров народного потребления.

Концерн — это ведущее предприятие АХК «Сухой», разработывающего и производящего системы эксплуатационного контроля разных видов вертолётов и самолётов марок Су-30 и Су-27. Последние разработки предприятия — это современные наземные автоматизированные средства эксплуатационного контроля, сконструированные, произведённые и приспособленные к разным моделям вертолётов и самолётов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Великоросс Великоросс
    29.03.1614:30:08
  • 5
    Великоросс Великоросс
    29.03.1614:47:11
  • 0
    Петр Егоров Петр Егоров
    29.03.1614:49:33

    А что это за деревянный настил под первым станокм

    • 1
      Антон Валерьевич Антон Валерьевич
      29.03.1615:14:51

      Это чтобы оператора станка током не убило в случае обрыва заземления.

      • 0
        Нет аватара kamilovich
        29.03.1615:30:01

        Бред

        • 0
          Антон Валерьевич Антон Валерьевич
          29.03.1615:53:00

          Это требования электробезопасности, а не бред!

          • 0
            Нет аватара kamilovich
            29.03.1616:33:31

            Жаль человек уже не с нами, а то дал бы номер позвонить, узнать при каких обстоятельствах он сломал (если не ошибаюсь) лучевую кость.

        • 1
          Денис К Денис К
          29.03.1618:53:44

          Помимо ТБ и ОТ. вы побывали целый день простоять на бетонном полу, а зимой? сколько цех не грей, бетон не прогреть, и отсюда простуды, боли в ногах и, т.д., поэтому либо теплый пол что дорого и абсурд, либо изоляционный материал, он грезятся и дорого, ли бо же. прослойка воздуха между ногами и бетоном

          • 3
            Нет аватара wladiki
            29.03.1621:06:31

            Полностью с вами согласен. Когда работал шлифовшиком в ЛМЗ(Ленинградский металлический завод)перед каждым станком был такой деревянный настил.Полы там даже не бетонные .а металические листы,толшиной около 3 см,там зимой не только ноги и я… можно застудить,хотя в цеху у нас было более менее тепло.

    • 2
      Milon Hodov Milon Hodov
      29.03.1615:16:33

      Они лежат около каждого станка, посмотрите внимательнее, по ним оператор передвигается. Положено по ТБ.

      upd.

      3.14. На каждом рабочем месте около станка на полу должны быть деревянные трапы на всю длину рабочей зоны, а по ширине не менее 0,6 м от наиболее выступающих частей станка.

      Отредактировано: Milon Hodov~17:20 29.03.16
    • 3
      Нет аватара kamilovich
      29.03.1615:40:23

      Пережиток советских правил охраны труда. Нам пришлось немало попотеть чтобы доказать их ненужность и даже вероятный фактор травматизма.

      Объясняю:

      Раньше станки были без «кабинетной» защиты. Стружка летела на пол, и на ней (стружке) можно было нехило так «подкользнуться». Деревянная решетка спасала от этого, стружка проваливалась между рейками.

      Я сам работаю на подобном станке, знаю о чём говорю. Более того на современных станках такая решётка даже вредна. В современных цехах как правил заливные полы ровные, гладкие и стружка попав под решётку играет роль подшипников. Убрали такие решётки после нескольких случаев когда наклонившись к рабочему столу решётка уходила из-под ног. К тому же станки разработаны по западным стандартам, и рабочие поверхности находятся на удобной высоте БЕЗ учёта решётки под ногами.

      Отредактировано: kamilovich~17:43 29.03.16
      • 1
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        29.03.1615:44:44

        Тогда вам как специалисту еще вопрос что это за шланги оранжевые уборку рабочего места делать?

        • 7
          Нет аватара kamilovich
          29.03.1615:52:22

          Пневмопистолеты. Сдувать стружку. Вещь удобная, но довольно травмоопасная, глазки повредить раз-плюнуть! Я до сих пор не использую их как основной инструмент уборки рабочей зоны и очистки деталей. Обычно сначала омываю рабочую зону из типа водяного пистолета со сменными насадками, в основном это «душ», а уже потом воздухом обдуваю.

          З.Ы. Кстати, видите как станки стоят? Под углом к проходу!

          Это более чем дебилизм в данном случае. Станки «ёлочкой» ставятся только с ручным управлением, причём только токарные, для того чтобы стружка разлетающаяся в плоскости обработки не летела на токарей соседних (спереди и сзади) станков.

          Станки с кабинетной защитой так не ставятся, тем более фрезерные ОЦ. Мало того что они так занимают больше места, так ещё и увеличивают сложность при установке крупных деталей на станок при помощи тельфера.

          Отредактировано: kamilovich~18:03 29.03.16
      • 3
        zoj-82 zoj-82
        29.03.1615:49:28

        Вы не совсем правы, например на заводе BMW возле каждого станка лежит деревянный паркет, а под паркетом там специальный слой резины, а где станок повыше так там делают возвышение, а на нём уже те самые деревянные решётки, как на фото. Это называется эргономия на рабочем месте, поверьте мне простоять восемь часов на бетоне или на дереве большая разница, полезно для суставов ну и т. д.

        • 4
          Нет аватара kamilovich
          29.03.1616:29:18

          Угу… Я обычно сажусь сразу на офисное кресло перед компом. У кого какие условия работы.

          З.Ы. по роду деятельности очень много просматриваю фото и видео с производств. Редко где вижу эти решётки. Вернее сказать не вижу вообще.

          Но согласен, стоять на бетоне не тоже самое что на дереве. Но тут тоже есть одна тонкость. Вот у нас пол бетонный, заливной, очень гладкий, но 2 год назад у нас сделали очередной этап реконструкции и в производственном корпусе, а это 236*72 метра емнип по всему периметру заменили стеновые золобетонные панели на сэндвич панели.

          В итоге, если раньше мы имели 30 градусов зимой при трех работающих на полную батареях конкретно в нашем отделении прецизионных станков и жуткие сквозняки по полу, то теперь 2 батареи заглушены, одна придушена практически совсем. Сквозняков нет, ноги не мёрзнут, температура 25

          Отредактировано: kamilovich~18:43 29.03.16
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      29.03.1620:24:03

      Это чтобы не скользить, как корова на льду. СОЖ нет-нет, да и разольется, поскользнешься — костей не соберешь.

  • 0
    Нет аватара kamilovich
    29.03.1615:46:01

    Что за станки кстати? Вижу что фрезерные ОЦ по лицензии «MICRON», CNC визуально вроде Fanuc… но не уверен. Что за производитель?

  • -2
    Нет аватара getrag
    29.03.1617:37:57

    Хорошо проспонсировали Тайвань за счет госбюджета…

    Хотя модернизация это нужное дело!

    • 0
      Нет аватара Dean
      29.03.1623:01:16

      В общей сложности установлено 48 станков с программным управлением тайваньского производства; Ага, зацепили строчки. Видимо, станкостроение угробили в хлам.

      Особенно с этой новостью: От базы кластера — к банкротству: в Троицке обанкротилось станкостроительное предприятие. Обанкротившееся предприятие называли базой для станкостроительного кластера.

      Арбитражный суд Челябинской области на днях признал банкротом «Троицкий станкостроительный завод».

      Можете минусы ставить. Без разницы. Плевать. От правды не уйдёшь. И кстати, там уже введена стадия банкротства «конкурсное производство». Финальная стадия банкротства предприятия. Распродажа имущества предприятия.

      Да и ещё: минэконом Челябинской области заявило: «Мы понимали, что у ТСЗ серьезные проблемы. Госгарантий от области предприятие не получало».

      Если область не даёт гарантии, то таким образом, экономическая политика государства является провальной по умолчанию.

      Отредактировано: Dean~01:31 30.03.16
      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        30.03.1603:54:01

        Можете минусы ставить. Без разницы. Плевать. От правды не уйдёшь.

        Видите ли в чем проблема нашей страны, у нас очень многие знают что все не так делается и очень мало людей которые знают, умеют и делают то что надо. Вот на них страна держится. И именно про них этот сайт. А для правдорубов есть другие сайты где они с легкостью доказывают друг другу насколько они умнее Путина, Медведев и вообще всего начальства вместе взятого.

        • 0
          Нет аватара Dean
          30.03.1619:23:19

          А для правдорубов есть другие сайты где они с легкостью доказывают друг другу насколько они умнее Путина, Медведев и вообще всего начальства вместе взятого.

          Знаете, это такой миф, что там виднее(начальству, президенту и правительству). Однако, ни черта не виднее, когда главой ОАК ставят человека с образованием юриста, или руководит сферой ВПК, какой-нибудь философ. Я как бы, не против того, что у нас что-то делается, но когда это всё подаётся чересчур приторно сладко…как-то возникают сомнения.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            31.03.1600:20:07

            Да да да, ыкспертов девать некуда .

            круком одни сволочи. Таккой хороший завод, выпускавший такие хорошие станки банкротят. Жги ещё

        • 0
          Нет аватара Dean
          02.04.1600:04:34

          и очень мало людей которые знают, умеют и делают то что надо.

          Случайно, Андрей Владимирович Калиновский в этот круг не входит? Кто знает, что надо делать. Андрей Владимирович Калиновский — директор государственного космическеского научно-производственного центра имени М. В. Хруничева.

          Выдержки:

          01. 12 лет работал в «Ижевском механическом заводе», где авиацией и не пахло… дорос до зам.главного инженера.

          02. 2 года в «Ростсельмаше» не понятно кем. Привет сельскому хозяйству.

          03. 7 лет (2007-2014) — работал в НАПО и в конце в ГСС.

          04. с 2014 — авиапром ценного кадра передал «космонавтам».

          А начинал с двигателей мотоциклов (ИЖ,который коньки откинул) и комбайнов.

          А сейчас руководит «Протоном».

          Или вспомним Комарова (по образованию — экономист), который заведует ракетно-космической корпорацией. Какие всё же уникумы. Обладают универсальными компетенциями. И знают автомобильное производство. И сельскохозяйственное производство. Превзошли всех ведущих руководителей эпохи СССР,которые впахивали конкретно в одной отрасли и не бегали. Нет, так не бывает. Можно, конечно, налить соплей розовых и плюсы наставить здесь, но что изменится? Ничего.

        • 0
          Нет аватара Dean
          08.04.1615:18:49

          Профессиональный уровень российского замминистра:

          «…— Я задам вам один вопрос как человеку, который называет себя специалистом в сельском хозяйстве. Чем отличается сахарная свекла от кормовой?

          В зале со смехом зааплодировали девушке. Замминистра назвал вопрос провокацией, заявил, что студенты его не уважают, и покинул собрание.

          «Профессионалы». На Yotube можете найти данное видео. Он (министр) знает и умеет, что надо делать. Правда, во сне.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1600:40:49

        в Троицке обанкротилось станкостроительное предприятие.
        Не знаю на счёт ситуации в Троицке, но банкротство далеко не всегда означает ликвидацию предприятия — можно вспомнить Балтийский завод у нас или американский GM.

        • -1
          Нет аватара Dean
          31.03.1600:46:16

          Предполагал, подобный ответ. В принципе такое допустимо, но посмотрим в октябре. Но зато как было заявлено — кластер станкостроительной промышленности. Ага. Обещать, это могут. Делать — не всегда. Но отвечать за свои слова — это проблема.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      31.03.1600:16:55

      вот троллям раздолье

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    29.03.1623:28:32

    Они лампы выпускают энергосберегающие — кто-нибудь встречал?

    Энергосберегающие лампы Российского производства

  • 0
    Eugen Yegudin
    30.03.1603:33:30

    Правительство вроде пытается реанимировать станкостроение…

    «Государство решило вдвое увеличить поддержку отечественного станкостроения. Если в 2015 году на эти цели выделили 1,5 млрд рублей, то в 2016 выделяют уже 2,7 млрд.»

    Отредактировано: Eugen Yegudin~05:34 30.03.16
  • -3
    Нет аватара getrag
    30.03.1608:24:27

    Поддержали зарубежного производителя на 10-20 млн долл — это первый косяк!

    А второе — зачем строить такое производство в регионе, где подрывают наших бойцов (сегодняшняя новость). Неужели загибающейся без инвестиций и спокойной псковской, орловской области, например, не нужно было бы такой производство…

    • 2
      Нет аватара skyfireball
      30.03.1609:41:42

      по второму вопросу с Вами не согласен.

      Дагестан тоже Российская Федерация, и нельзя делить её субъекты на свои и чужие, иначе это только подталкивает к сепаратизму.

      И второе — наоборот, чтобы не подрывали представителей власти, правоохранительных органов и просто людей — в регионе должна быть социальная стабильность, чтобы у местных жителей был смысл жизни, была работа, уверенность в завтрашнем дне, а у террористов наоборот, не было почвы под ногами.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      31.03.1600:22:07

      Модераторы ау, вы не боитесь получить за разжигание?

  • 1
    Игорь Антышев Игорь Антышев
    30.03.1610:00:13

    А телефоны приемной кто-нибудь знает?

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Ruslan Ruslan
    30.03.1610:23:54
  • 0
    Нет аватара kamilovich
    30.03.1614:56:02

    Производитель станков Tongtai, ЧПУ Фанук (я не ошибся). Ничего про эти станки сказать не могу. Уж очень много их (производителей) в Тайване и Китае.

  • 1
    Нет аватара русский
    31.03.1613:24:53

    Каспийск всегда был русским городом и спокойно клепал торпеды, затем получилось то, что получилось, они и движки могли бы кое-какие делать,но город сейчас обязательно нужно поддержать, «невзирая».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,