Лого Сделано у нас
195

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска
  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска

Предположительно в пятницу 25 марта 2016 года, 103-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95107 и регистрационный RA-89065, а предназначен дла авиакомпании «Аэрофлот». В настоящее время, региональник совершает перегон в Ульяновск для установки оборудования салона самолёта.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Дальневосточник
    29.03.1602:51:33

    В этом году по плану 23 самолета. Обратите внимание на белые элементы крыла и фюзеляжа — это изделия из композита, так что не только на МС-21 и здесь тоже применяются.

    • 0
      Сергей Барановский
      29.03.1606:18:54

      Это же получается примерно по 2 самолета в месяц, а сейчас 4 за 3 месяца. В связи с чем задержка?

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        29.03.1608:09:15

        Для тех, кто очень любит задавать много вопросов, но не любит сам искать ответы есть специализированные ресурсы

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          30.03.1609:55:27

          Если не знаете, не надо чепуху писать.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            30.03.1610:04:32

            Почему же чепуха? Это ссылка на специализированный ресурс, предназначенный для того, что бы задавали вопросы. Даже не поленился я, помог человеку. А то он в одной теме умудрился аж два вопроса задать. А там ему ответят и возможно ждать меньше придется даже.

      • 2
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        29.03.1610:32:21

        В этом году по плану 23 самолета. Обратите внимание на белые элементы крыла и фюзеляжа — это изделия из композита, так что не только на МС-21 и здесь тоже применяются.

        Еще в осенью прошлого года на Викидоте проскакивала новость о оптимистичных планах сохранить объемы производства на уровне 15 года (18 бортов) Но, как это не печально видеть, даже по сравнению с провальным прошлым годом, в 2016 идет отставание на 2 самолета. И летать в облаках, надеясь на фееричное увеличение объемов пр-ва до 4-6 самолетов в месяц под конец года, как минимум, наивно.

        Программу и вовсе могут заморозить до появления облегченного варианта ПД-14.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:34 29.03.16
        • 0
          Нет аватара tirl
          29.03.1612:45:01

          23 самолета это по два самолета в течении 11 месяцев и в один месяц — один самолет. В марте подняли два. И из каких соображений вы предполагаете, что тоже самое невозможно сделать в апреле, мае и т.д. Причем тут, взятая вами с потолка цифра «4-6 самолетов в месяц»? Самолеты стоят на всех участках завода, люди работают… У вас есть какие-то данные, что в ближайшие месяцы не поднимется ни одного самолета и придется в декабре делать «5-6»? Или вы просто набросили от души?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,