Лого Сделано у нас
195

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска
  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска

Предположительно в пятницу 25 марта 2016 года, 103-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95107 и регистрационный RA-89065, а предназначен дла авиакомпании «Аэрофлот». В настоящее время, региональник совершает перегон в Ульяновск для установки оборудования салона самолёта.

читать полностью

  • 1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    28.03.1618:30:44

    Начинаем догонять выпуск прошлого года.

    Тут бы кулаки сжимать, дабы не скатиться на уровень производства 2012 года.

    Кроме взлетевшего борта на заводском ЛИСе не осталось самолетов, планирующихся к подъему. Учитывая нынешние темпы передачи ЦОС > ЛИС > подготовка к полету > первый полет, следующий борт поднимется в воздух не раньше 1 половины мая, летом, как правило, темпы совсем скудные из-за корпоративного отпуска, в частности.

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.03.1619:11:16

      Проблемы не технического плана?

      • 1
        Нет аватара Таманец
        29.03.1621:48:23

        Заказов нет. И ждать их в сложившейся ситуации — эльфизм чистой воды. Большинство зарубежных авиакомпаний тысячу раз подумают, покупать ли даже самый замечательный самолет в стране, находящейся под санкциями. Подумают — и не купят. Ведь и поставку комплектующих могут прикрутить в любой момент, и наложить ограничения на ввоз запчастей непосредственно эксплуатантам. Много проблем может возникнуть. А деньги тишину любят, им такие забодайки ни к чему. Хотя некоторые АК могут рискнуть, особенно не европейские. А у наших совсем всё плохо: дешевого лизинга нет и не предвидится, отрасль на грани окупаемости, плюс Росавиация целенаправленно громит небольшие авиакомпании. После грязных историй с Центр-Юг и Трансаэро (последняя отнюдь не маленькая, хоть и не являвшаяся эксплуатантом Суперджета), не много найдется идиотов готовых рискнуть деньгами и вложится в новую авиатехнику. Если нет железобетонной крыши, само собой.

        Самолет хороший, но ситуация вокруг против и его и всей авиационной отрасли. Хотелось бы верить, что пробьемся…

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          30.03.1608:32:16

          Я всегда утверждвл что надо все самим производить. Тогда по крайней мере Китай Индия Иран не опасались бы покупать.

          Отредактировано: Alexander Zorin~11:23 30.03.16
    • 1
      Дмитрий Круглов Дмитрий Круглов
      28.03.1620:11:54

      У вас точная информация? Просто на викидоте по 5-ти бортам в ЦОС, информация последний раз обновлялась 1 февраля. Возможно кто-то уже перебрался в ЛИС?

    • 0
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      30.03.1608:13:07

      Посмотрел реестр суперджетов, в производстве — 12 шт., план — 14 шт.

       [ссылки отключены] 

      Отредактировано: Евгений Коптев~10:14 30.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,