Запись Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 28.03.2016 19:37

по причине: Малая значимость

73

Отремонтированный газотурбинный двигатель ДТ-59 готов к отгрузке на «Дальзавод»

Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59

Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подготовил отремонтированный газотурбинный двигатель к отгрузке заказчику — ОАО «Центр Судоремонта «Дальзавод».

Корабельный газотурбинный двигатель ДТ-59 поступил на завод в июне 2015 года для прохождения среднего ремонта, в январе-феврале 2016 года прошел испытания на специальном стенде. Соответствие параметров готового двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании, успешно подтвердилось.

Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.

Одновременно продолжается выполнение заказов по ремонту конвертированных судовых двигателей для нужд газоперекачивающих станций. В плане ремонта 2016 года — пять блоков ГПА-10 и один двигатель ДР59Л.

Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года. За это время отремонтировано для нужд ВМФ более 350 двигателей и установок различных модификаций.

Обладая комплектом ремонтной документации, оснасткой, оборудованием, разработанными заводом изготовителем, газотурбинное производство выполняет полный цикл среднего ремонта газотурбинных двигателей, включая испытание на «горячем» стенде, а также производит шеф-монтажные работы, и при необходимости сервисное обслуживание газотурбинных установок на кораблях.

Программа ремонта газотурбинных двигателей для ВМФ утверждена на срок до 2024 года. За Морским заводом закреплен ремонт двигателей ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63, а также ГТД последующих поколений, и двигателей отечественного производства.

ЦАМТО

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    28.03.1612:55:00

    Для какого корабля сие изделие   ?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      28.03.1613:20:23

      Скорее всего для какого то БПК пр. 1155

    • 5
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      28.03.1613:57:30

      ДТ59 — форсажный газотурбинный двигатель, применяется в ЭУ сторожевых кораблей проекта 1135 и его модификациях, а также БПК типа «Удалой» (пр. 1155) и «Адмирал Чабаненко» (пр. 1155.1)

      На ДВ ремонтируются на начало марта «Трибуц», «Виноградов» и «Шапошников» (по ЖЖ navy-korabel), там же написано, что первые два ремонт окончили.

  • Комментарий удален
  • 0
    Петр Егоров Петр Егоров
    28.03.1614:00:24

    пр. 11356 тоже не?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      28.03.1614:09:12

      11356 только в Индии и ЧФ

      А 1135 почти все списали. На ТОФе их вроде нет

      • 0
        Макс Южный
        28.03.1621:55:11

        С 1990 года размер флота РФ сократился в несколько раз. Нет ли плана увеличения численности флота, не слышали? Не рано ли списали сотни кораблей? Возможно, их следовало бы обновить или хотя бы законсервировать?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1622:17:49

          Не рано ли списали сотни кораблей?
          Что значит рано списали или поздно?

          В 90-х у страны не было денег на содержание армии и флота, поэтому все устаревшие или требующие серьёзного ремонта корабли списывали. Модернизация и даже качественная консервация тоже требуют средств.

          • 0
            Макс Южный
            29.03.1600:19:34

            Просто такое сокращение, какое имело место, приняло катастрофические масштабы. Хорошо бы хотя бы понемногу восстанавливать.

            • 0
              Drevnich Drevnich
              29.03.1601:19:39

              Хорошо бы, да всё в деньги упирается — мало построить корабль, его ещё и «содержать» годами в деньгу немалую выходит, поэтому с каждым новым увеличением численности флота — растут средства на его эксплуатацию, ремонт и т. д. Будет экономика увеличиваться — будет и увеличение численности кораблей (границы морские то ого-го какие), но это ещё будет зависеть и от «направленности» власти в следующие времена, потому как «экономическая и военная целесообразность» у разных политиков бывает разной в определённых рамках… Даже СССР не мог себе позволить многое из того, чего хотелось адмиралам и генералам… А там ещё и внутренние тёрки всегда были — какие проекты запускать, в каком количестве, каким кораблям приоритет отдавать… Я вон об АУГах мечтаю     … Но это в ближайшие лет тридцать нереально, а потом может и нецелесообразно будет…    )) Пусть хоть запланированные достроят… И то радость…

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    28.03.1615:15:22

    Для Тальвара, для Григоровича.

    Мало, мало(((

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1615:41:06

      Для Тальвара, для Григоровича
      ??? Речь о ремонте старого двигателя!

  • 0
    Нет аватара romix79
    29.03.1620:27:33

    Не эти ли агрегаты обслуживали исключительно на Украине?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,