Лого Сделано у нас
62

Техника на 52 млн рублей пополнила материально-техническую базу лесотехнического факультета ПГТУ

Федеральное агентство лесного хозяйства передало Волгатеху (Поволжскому государственному технологическому университету, г. Йошкар-Ола) спецтехнику — два харвестера, гусеничный сортиментовоз, трелевочный трактор, мульчер и тягач. Ее стоимость оценивается в 52 миллиона рублей. Кстати, ВУЗ недавно приобрел для своего учебно-опытного лесхоза также харвестер, форвардер, пожарный автомобиль и машину техпомощи.

Сформированный парк машин и оборудования сегодня представляет собой целостную систему, способную выполнять образовательные, научные и производственные задачи — так считают в региональном министерстве лесного и охотничьего хозяйства. Спарки «харвестер-форвардер» и вспомогательное оборудование (техпопмощь, передвижные вагончики, тягач с тралом), трелевочные тракторы, навесное лесохозяйственное оборудование, лесопожарная техника могут одновременно обеспечивать подготовку кадров, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и эффективную отработку современных технологий лесозаготовок, лесовосстановления и тушения лесных пожаров.

Этот арсенал новой лесозаготовительной и лесохозяйственной техники был продемонстрирован участникам семинара-совещания «Интенсификация лесопользования и лесовосстановления: научно-технический задел в ПГТУ». В ближайшей перспективе планируется создание на базе университета Поволжского центра интенсивных лесных технологий.

  • 5
    Human RS Human RS
    27.03.1620:00:10

    Интересно, кто производитель зеленького харвестера справа? Уж не Сильватек ли случаем? Надо их свести с Онежским тракторным заводом, пусть производство модернизируют и научат современные отечественные харвестеры делать, не все ж Джона Дира с Коматцу за бугром покупать.

    ЗЫ.Кстати, сейчас ведется строительство завода по производству оснастки для лесозаготовительной техники, в том числе и харвестерных головок по которым у нас пока 100% импорт.

    Отредактировано: Human RS~22:10 27.03.16
    • 1
      Нет аватара точный
      28.03.1618:08:08

      Насколько я знаю, лет 30 тому назад конструктора ОТЗ занимались разработкой колесной базовой машины в т. ч. и для харвестра. А еще раньше в 1956-61 году разработали и изготовили колесный тягач (4к4) с ломающийся рамой мощностью 210 л.с., который послужил прототипом для «Кировца».

      Опытный образец этой машины в 1962 г. несколько месяцев использовался для транспортировки труб большого диаметра в Средней Азии при строительстве газопровода в Бухару.

  • 0
    Yuriy Mironov Yuriy Mironov
    27.03.1623:14:10

    Хотелось бы прочитать статью, как после огромных пожаров и многолетней ни кем не контролируемой вырубки идет восстановление лесов! Какая техника для этого закуплена и сколько уже сделано и главное в каком состоянии сейчас находится то, что высажено!

    Тем более при наличии квадрокоптеров можно снять видео и сделать фотографии о состоянии лесов после пожара, как прошла чистка от сгоревших деревьев, и главное сколько гектаров восстановлено? Рубить лес, добывать, выкачивать, извлекать Россия умеет, а что потом?

    Судьба этих огромных карьеров, шахт, просек!

    Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~01:18 28.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,