Лого Сделано у нас
165

Газотурбинный завод «Салют» увеличил чистую прибыль почти в 18 раз

Чистая прибыль АО НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК), одного из крупнейших предприятий отрасли, по итогам прошлого года выросла почти в 18 раз — до 3,04 млрд рублей со 171 млн рублей в 2014 году, сообщает ОДК.

  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото
  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото

Выручка предприятия в 2015 году выросла на 24,4% и составила 43,4 миллиарда рублей. Это позволило компании досрочно погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей, отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей, а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила 56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом ранее», — говорится в сообщении.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Бруталь
    24.03.1611:05:56

    И что это доказывает -скоро будут произведены судовые ГТД из Российских комплектующих?

    Кто поставщик основных агрегатов?   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1611:15:04

      Кто поставщик основных агрегатов?
      Саму турбину делает НПО «Сатурн», редуктор ПАО «Звезда», дизель ОАО «Коломенский завод» и САУ НПО «Аврора».

      • -2
        Нет аватара Бруталь
        24.03.1614:11:50

        НПО «Сатурн» никогда не делал да и не может делать двигатели класса мощности М90ФР -главные двигатели российских фрегатов.Речь шла о М70ФРУ которое не один десяток лет планировали освоить на НПО «Сатурн».Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.) и традиционно использовались в качестве главных двигателей на катерах.Поэтому один из Российских адмиралов предложил оснастить новые фрегаты 4-х вальной установкой.Беда в том что и на М70ФРУ редуктора нет.Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет- обороты на порядок больше чем в дизелях( 3000 об/мин -против более 25000-30000 об/мин).

        ОАО «Коломенский завод» -старательно пинали адмиралы с MTU, а сейчас к теме присоединились монстры из GE- солашение с ТМХ о поставках в РЖД отверточных дизелей GE.

        • 0
          Zveruga Zveruga
          24.03.1620:27:13

          М70ФРУ

          А для чего там повашему вообще Сатурн участвует?     Сатурн как раз и является лицензионным владельцем М70ФРУ.

          Сатурн производил основную часть М70ФРУ и отправлял в виде комплекта на Украину в Зорю машпроект. Где двигатель собирали, подключали к нему редуктор украинской разработки и тестировали на украинском стенде.

          Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет

          Если Зорямашпроект смогла, то почему Звезда не сможет? Редуктор гораздо проще ГТД, которые в России производят.

          Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.)

          М70ФРУ 14 000 л. с.

          Отредактировано: Zveruga~22:39 24.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,