Лого Сделано у нас
165

Газотурбинный завод «Салют» увеличил чистую прибыль почти в 18 раз

Чистая прибыль АО НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК), одного из крупнейших предприятий отрасли, по итогам прошлого года выросла почти в 18 раз — до 3,04 млрд рублей со 171 млн рублей в 2014 году, сообщает ОДК.

  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото
  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото

Выручка предприятия в 2015 году выросла на 24,4% и составила 43,4 миллиарда рублей. Это позволило компании досрочно погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей, отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей, а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила 56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом ранее», — говорится в сообщении.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Andy6012
    24.03.1608:46:52

    Двигатели для фрегатов 22350 будут совершенно точно. Вопрос будут ли они в 2018 г. Новых кораблей второго ранга пока один «Григорович». И тот пока службу не несет. «Эссен» и «Горшков» на испытаниях. И все традиционные уползания вправо здесь совершенно неприемлемы.

    Отредактировано: Andy6012~10:50 24.03.16
    • -1
      Нет аватара Бруталь
      24.03.1608:57:18

      О как.А чего не укажите какие двигатели будут?Наименование ,производство?Двигатели может и будут, но только Украинские, а скорее всего американские LM-2500 от GE.GE уже плотно окучивает Россию-поставки Газотурбогенераторов для ТЭС,газоперекачивающие агрегаты для Газпрома,дизеля в Пензе для РЖД,авиационные ГТД для вертолетов Ка-226.Осталось только залезть на рынок вертолетов Ми-8 для ВКС РФ ну и морская тематика для ВМФ -но над этим работают…

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        24.03.1609:06:29

        ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».

        Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.

        • -2
          Нет аватара Бруталь
          24.03.1609:32:01

          Поставщик указанных агрегатов Турборус -СП Машпроект Украина и Сатурн.Сатурн на подхвате — вся интеллектуальная собственность, а также основные агрегаты вкл.главный редуктор маде ин Юкрейн   .Сатурн выступает как дистрибутор…прав никаких на разработку не имеет как и в случаи с SAM-146,ГТУ ГТД-110 для электроэнергетики,а также на ГТУ GE которые собирались собирать в Рыбиснке на СП Русские турбины-метода одна -отвертка…

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            24.03.1610:12:21

            Вся эта веселая история давно закончилась. Как и весь Юкрейн вместе со своими агрегатами и интеллектуальной собственностью. Да и собственности там было не ахти. Секретов и супер- пупер технологий никаких не было. Развернутого производства с испытательной базой в России- да, не было. Ну так дело наживное. Сатурн делает в кооперации с Салютом и Звездой. В конце прошлого года защитили очередной этап ОКР по М90ФР, М70ФРУ и движку для ДКВП. РКД большей частью выпустили — но не всю.

            Новый «морской» корпус (сборка + испытания) дооборудуется, всё по плану (правда, план скорректированный). В Перми («Стар») делают для морских ГТУ системы управления класса FADEC. Как-то так.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.03.1610:43:49

            Поставщик указанных агрегатов Турборус -СП Машпроект Украина и Сатурн.Сатурн на подхвате
            ЗАО «Турборус» — г. Рыбинск, проспект Ленина, д. 179.

            НПО «Сатурн» — г. Рыбинск, проспект Ленина, д. 163.

               

            • 0
              Нет аватара Бруталь
              24.03.1611:05:56

              И что это доказывает -скоро будут произведены судовые ГТД из Российских комплектующих?

              Кто поставщик основных агрегатов?   

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.03.1611:15:04

                Кто поставщик основных агрегатов?
                Саму турбину делает НПО «Сатурн», редуктор ПАО «Звезда», дизель ОАО «Коломенский завод» и САУ НПО «Аврора».

                • -2
                  Нет аватара Бруталь
                  24.03.1614:11:50

                  НПО «Сатурн» никогда не делал да и не может делать двигатели класса мощности М90ФР -главные двигатели российских фрегатов.Речь шла о М70ФРУ которое не один десяток лет планировали освоить на НПО «Сатурн».Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.) и традиционно использовались в качестве главных двигателей на катерах.Поэтому один из Российских адмиралов предложил оснастить новые фрегаты 4-х вальной установкой.Беда в том что и на М70ФРУ редуктора нет.Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет- обороты на порядок больше чем в дизелях( 3000 об/мин -против более 25000-30000 об/мин).

                  ОАО «Коломенский завод» -старательно пинали адмиралы с MTU, а сейчас к теме присоединились монстры из GE- солашение с ТМХ о поставках в РЖД отверточных дизелей GE.

                  • 0
                    Zveruga Zveruga
                    24.03.1620:27:13

                    М70ФРУ

                    А для чего там повашему вообще Сатурн участвует?     Сатурн как раз и является лицензионным владельцем М70ФРУ.

                    Сатурн производил основную часть М70ФРУ и отправлял в виде комплекта на Украину в Зорю машпроект. Где двигатель собирали, подключали к нему редуктор украинской разработки и тестировали на украинском стенде.

                    Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет

                    Если Зорямашпроект смогла, то почему Звезда не сможет? Редуктор гораздо проще ГТД, которые в России производят.

                    Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.)

                    М70ФРУ 14 000 л. с.

                    Отредактировано: Zveruga~22:39 24.03.16
          • 0
            Zveruga Zveruga
            24.03.1620:22:47

            С чего вы взяли, что вся интеллектуальная собственность принадлежит Украине? ГТД в ГТУ российской разработки. Сатурн там не спроста участвует. Это его разработки двигатель. На Украине производили некоторые детали к ГТД, а также редуктор.

            Вот редуктор в ГТУ полностью украинский, включая разработку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,