Лого Сделано у нас
165

Газотурбинный завод «Салют» увеличил чистую прибыль почти в 18 раз

Чистая прибыль АО НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК), одного из крупнейших предприятий отрасли, по итогам прошлого года выросла почти в 18 раз — до 3,04 млрд рублей со 171 млн рублей в 2014 году, сообщает ОДК.

  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото
  • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото

Выручка предприятия в 2015 году выросла на 24,4% и составила 43,4 миллиарда рублей. Это позволило компании досрочно погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей, отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей, а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила 56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом ранее», — говорится в сообщении.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара malikszh
    23.03.1612:51:39

    доходами ясно, но где двигатели для фрегатов

    • 4
      Нет аватара Andy6012
      24.03.1600:18:31

      Ну это по вертолетным двигателям:

      Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно реализует на базе своей дочерней компании «Климов» проект «Петербургские моторы» по созданию нового комплекса, который будет выпускать в России вертолетные двигатели типа ТВ3-117 и ВК-2500. … Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на «Климове» планируют собрать в 2012 г. (АТО, август 2011 г.).

      Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин.

      «…это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. … В целом мы планируем, что с 2015 года „Климов“ будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей», — сказал Дмитрий Рогозин (пресс-служба Правительства РФ, декабрь 2012 г.).

      Компания «Климов» планирует в этом году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей — 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. Об этом рассказали представители Объединенной двигателестроительной корпорации, куда входит «Климов». В рамках программы импортозамещения почти все ВК-2500 (60 единиц) должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих (АТО, октябрь 2014 г).

      В.Масалов отметил, что Россия уже перевела производство двигателей ВК-2500 на отечественные комплектующие. «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал собеседник агентства.

      По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК (РИА «Новости», июнь 2015 г.).

      Компания «Климов» в 2015 году выпустит 50 полностью российских двигателей ВК-2500 для оснащения вертолетов, сообщил сегодня глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов (Planet Today, ноябрь 2015 г.)

      «Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — отметил Чемезов («Известия», декабрь 2015 г.)

      При съемках этого клипа ни один чиновник не пострадал…

      По ГЭУ к фрегатам 22350 пока сроки как были- так и есть- 2018 г. Работа идет, но, по донесениям с мест, задорного блеска в глазах руководства не видно. Т. е. костьми не ложатся и проблема не на слуху. Хотя за срыв этих сроков можно уже и вешать. ежели чего…

      • -2
        Нет аватара malikszh
        24.03.1607:47:58

        Нельзя ли как китайцы до винтика разобрать украинский двигатель и обратно собрат такую же копию?

        • 0
          Юрген Юрген
          24.03.1608:17:16

          Это не копия, это лицензионный вариант.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            24.03.1609:18:45

            тут будет тоже лицензия за лицензию уже заплатили))

            • 1
              Zveruga Zveruga
              24.03.1620:12:31

              Нам незачем платить за украинские двигатели или разбирать и изучать их. Они лицензионно наши, так как разработаны в российском КБ Климова.

        • 1
          Нет аватара AleckK
          24.03.1610:20:58

          разобрать украинский двигатель и обратно собрать

          Дело не в разобрать/собрать, а в:

          наличии места,

          наличии технологий для производства компонентов,

          наличия промышленного оборудования на котором будет работать эта технология,

          наличие грамотных и не занятых другим производством людей.

          А теперь подумайте сколько времени и усилий нужно на выполнения каждого пункта (строительство зданий, изобретение/разработка технологии, разработка/выпуск станков, приём на работу обученных! специалистов)

          • 0
            Нет аватара malikszh
            24.03.1610:36:27

            неужели никто с Украины не приедет? там же тоже русские работает где спецслужба вербовщики.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.03.1610:48:57

              неужели никто с Украины не приедет?
              Уже давно приехали, ещё до переворота.

      • -6
        Нет аватара Бруталь
        24.03.1608:03:30

           Хорроший пост…так и есть.На самом деле можно было поднять сообщения с 2007 года там тоже самое-вот вот мол,сейчас как размахнемся…   Двигателей для фрегатов не будет…и судя всего никогда…

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1608:35:48

          Двигателей для фрегатов не будет…и судя всего никогда…
          По слухам, первый комплект будет готов уже в конце этого — начале следующего года.

          • -2
            Нет аватара Бруталь
            24.03.1608:49:08

            на Сатурне собирают по лицензии Украины ГТД меньше потребной для фрегатов мощности- 7-10 тыс.л.с.на валу.Нужно 25000 л.с. Делать некому да и незачем.Состояние дел имеет косвенное подтверждение в программе оснащения ВМФ РФ судами только малого класса,не считая судов с атомной -паротурбинной силовой установкой.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              24.03.1610:37:08

              на Сатурне собирают по лицензии Украины ГТД
              Ага, а фрегаты «Северная верфь» наверное строит по лицензии Китая?    
              Нужно 25000 л.с.
              ГТУ М90ФР (27500 л.с.) спроектирована ЗАО «Турборус», основанным НПО «Сатурн» и ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Сборка турбин велась в Рыбинске с использованием украинских комплектующих, которые теперь надо заменить на отечественные, как и украинские редукторы, плюс завершить строительство испытательного стенда. Именно это сейчас и делают.

              • 0
                Zveruga Zveruga
                24.03.1620:17:51

                При этом, как я помню, ГТД в ГТУ М90ФР отечественной разработки. Т. е. лицензия на самый главный агрегат в ГТУ принадлежит России. А это означает, что России не требуется лицензия для производства газотурбинного двигателя. Нужно только создать свой редуктор для замены украинского. И тогда весь комплект ГТУ станет лицензионно российским.

                Отредактировано: Zveruga~22:19 24.03.16
        • 0
          Нет аватара Andy6012
          24.03.1608:46:52

          Двигатели для фрегатов 22350 будут совершенно точно. Вопрос будут ли они в 2018 г. Новых кораблей второго ранга пока один «Григорович». И тот пока службу не несет. «Эссен» и «Горшков» на испытаниях. И все традиционные уползания вправо здесь совершенно неприемлемы.

          Отредактировано: Andy6012~10:50 24.03.16
          • -1
            Нет аватара Бруталь
            24.03.1608:57:18

            О как.А чего не укажите какие двигатели будут?Наименование ,производство?Двигатели может и будут, но только Украинские, а скорее всего американские LM-2500 от GE.GE уже плотно окучивает Россию-поставки Газотурбогенераторов для ТЭС,газоперекачивающие агрегаты для Газпрома,дизеля в Пензе для РЖД,авиационные ГТД для вертолетов Ка-226.Осталось только залезть на рынок вертолетов Ми-8 для ВКС РФ ну и морская тематика для ВМФ -но над этим работают…

            • 0
              Нет аватара Andy6012
              24.03.1609:06:29

              ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».

              Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.

              • -2
                Нет аватара Бруталь
                24.03.1609:32:01

                Поставщик указанных агрегатов Турборус -СП Машпроект Украина и Сатурн.Сатурн на подхвате — вся интеллектуальная собственность, а также основные агрегаты вкл.главный редуктор маде ин Юкрейн   .Сатурн выступает как дистрибутор…прав никаких на разработку не имеет как и в случаи с SAM-146,ГТУ ГТД-110 для электроэнергетики,а также на ГТУ GE которые собирались собирать в Рыбиснке на СП Русские турбины-метода одна -отвертка…

                • 0
                  Нет аватара Andy6012
                  24.03.1610:12:21

                  Вся эта веселая история давно закончилась. Как и весь Юкрейн вместе со своими агрегатами и интеллектуальной собственностью. Да и собственности там было не ахти. Секретов и супер- пупер технологий никаких не было. Развернутого производства с испытательной базой в России- да, не было. Ну так дело наживное. Сатурн делает в кооперации с Салютом и Звездой. В конце прошлого года защитили очередной этап ОКР по М90ФР, М70ФРУ и движку для ДКВП. РКД большей частью выпустили — но не всю.

                  Новый «морской» корпус (сборка + испытания) дооборудуется, всё по плану (правда, план скорректированный). В Перми («Стар») делают для морских ГТУ системы управления класса FADEC. Как-то так.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.03.1610:43:49

                  Поставщик указанных агрегатов Турборус -СП Машпроект Украина и Сатурн.Сатурн на подхвате
                  ЗАО «Турборус» — г. Рыбинск, проспект Ленина, д. 179.

                  НПО «Сатурн» — г. Рыбинск, проспект Ленина, д. 163.

                     

                  • 0
                    Нет аватара Бруталь
                    24.03.1611:05:56

                    И что это доказывает -скоро будут произведены судовые ГТД из Российских комплектующих?

                    Кто поставщик основных агрегатов?   

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.03.1611:15:04

                      Кто поставщик основных агрегатов?
                      Саму турбину делает НПО «Сатурн», редуктор ПАО «Звезда», дизель ОАО «Коломенский завод» и САУ НПО «Аврора».

                      • -2
                        Нет аватара Бруталь
                        24.03.1614:11:50

                        НПО «Сатурн» никогда не делал да и не может делать двигатели класса мощности М90ФР -главные двигатели российских фрегатов.Речь шла о М70ФРУ которое не один десяток лет планировали освоить на НПО «Сатурн».Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.) и традиционно использовались в качестве главных двигателей на катерах.Поэтому один из Российских адмиралов предложил оснастить новые фрегаты 4-х вальной установкой.Беда в том что и на М70ФРУ редуктора нет.Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет- обороты на порядок больше чем в дизелях( 3000 об/мин -против более 25000-30000 об/мин).

                        ОАО «Коломенский завод» -старательно пинали адмиралы с MTU, а сейчас к теме присоединились монстры из GE- солашение с ТМХ о поставках в РЖД отверточных дизелей GE.

                        • 0
                          Zveruga Zveruga
                          24.03.1620:27:13

                          М70ФРУ

                          А для чего там повашему вообще Сатурн участвует?     Сатурн как раз и является лицензионным владельцем М70ФРУ.

                          Сатурн производил основную часть М70ФРУ и отправлял в виде комплекта на Украину в Зорю машпроект. Где двигатель собирали, подключали к нему редуктор украинской разработки и тестировали на украинском стенде.

                          Звезда ясное дело редуктор для ГТД сделать не сможет

                          Если Зорямашпроект смогла, то почему Звезда не сможет? Редуктор гораздо проще ГТД, которые в России производят.

                          Двигатели эти недостаточной мощности( 7000-10000 л.с.)

                          М70ФРУ 14 000 л. с.

                          Отредактировано: Zveruga~22:39 24.03.16
                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  24.03.1620:22:47

                  С чего вы взяли, что вся интеллектуальная собственность принадлежит Украине? ГТД в ГТУ российской разработки. Сатурн там не спроста участвует. Это его разработки двигатель. На Украине производили некоторые детали к ГТД, а также редуктор.

                  Вот редуктор в ГТУ полностью украинский, включая разработку.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1608:33:51

      но где двигатели для фрегатов
      Морские ГТУ отечественного производства осваивает «Сатурн», а тут речь о «Салюте».

      Названия похожи, но это разные компании в разных городах!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,