Лого Сделано у нас
42

Контракт на новый большой гидрографический катер проекта 23040 Г

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (город Бор Нижегородской области) сообщило, что 21 марта 2016 года подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство большого гидрографического катера проекта 23040 Г. Катер планируется передать ВМФ России через полтора года с момента подписания контракта, всего завод планирует построить шесть катеров этого проекта.

Проектное изображение большого гидрографического катера проекта 23040 Г, законтрактованного для ВМФ России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» © ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

Катер проекта 23040 Г разработан в КБ завода и является дальнейшим развитием строящихся наОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Напомним, что предприятие уже построило для Министерства обороны 16 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные номера 1101 — 1116), сданных в 2013-2015 годах, а в марте 2016 года получилоконтракт на постройку для ВМФ еще шести катеров проекта 23040 со сдачей в 2016-2018 годах.Большой гидрографический катер проекта 23040 Г имеет водоизмещение порожнем 153,7 т, полное водоизмещение 192,7 т, наибольшую длину 33,04 м, ширину 6,8 м и среднюю осадку 1,6 м. Катер должен быть оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт и иметь скорость полного хода 12,7 уз. (подробное описание катера).Назначением катера является высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.03.1608:41:07

    Симпатичный!    

    • 2
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      23.03.1609:10:22

      Видимо кораблестроители уже набивают руку.Прогресс на лицо.   

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.03.1609:40:04
      • 0
        iluminatus iluminatus
        23.03.1615:06:36

        А почему плоскодонный? Или этот график не является точным в данной проекции?

        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          23.03.1616:07:09

          ???   Посмотрите любое судно на стапеле.

          • 0
            iluminatus iluminatus
            23.03.1619:06:56

            Вот тут днище корабля не плоское, а как бы с килем.

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/75649/ 

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              24.03.1603:37:12

              Киль и есть конструктивный элемент так сказать.Даже на вашей ссылке присмотритесь на каких кильблоках оно стоит.Днище конечно не как сковородка, но все же плоское. Посмотрите постройку большего судна, там лучше будет видно.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.03.1609:39:24

    Вот даже не знаю как и быть    

    Формально статья про этот контракт уже была. Но там были фактологические ошибки и эта статья намного точнее    

    И в первоисточнике таки картинок больше    

     http://www.znt-yard.ru/ru/news/2016/03/full153/ 

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      23.03.1610:00:17

      Понятно. 16.03 были намерения, а 21.03 сам факт подписания.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~12:15 23.03.16
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1610:17:31

        Нет. Это я ступил.

        В сентябре 2015 ЗНТ заключил контракт на 6 водолазов. Об его существовании стало известно 16.03.2016. А это второй контракт на 6 гидрографов    

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          23.03.1612:00:33

          Кажется, что наши кораблестроители наиболее эффективны среди других заводов ВПК, Роскосмоса и др. машиностроителей.

          Субъективный такой взгляд, если судить по новостям на данном сайте.

          Многие делают серию, на потоке.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1612:21:21

            Многие делают серию
            Разве серийное производство есть только в судостроении?    

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              23.03.1612:23:00

              Разве серийное производство есть только в судостроении?

              Нет, конечно, но судостроители кажется делают немало достаточно сложных судов в серии.

              А больше всего: Краншип смотрится хорошо и современно, на мой дилетантский взгляд — и суда у них мощные и современные, и производство кажется очень современное — частная верфь, потому что, наверное.

              Отредактировано: goryachee_leto~14:25 23.03.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                23.03.1612:45:09

                делают немало достаточно сложных судов в серии
                В авиации сложность не меньше, а размеры серий гораздо больше.
                и суда у них мощные и современные
                И «Краншип», и «Пелла» строят буксиры, разработанные на основе проектов голландской фирмы Damen — мирового лидера в буксиростроении.

                Поэтому и характеристики буксиров хорошие, и смотрятся они современно!    

  • 0
    Human RS Human RS
    23.03.1615:37:05

    Неизвестно на какой флот пойдет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,