Лого Сделано у нас
138

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Игорь Плотников Игорь Плотников
    23.03.1606:56:34

    Робот агрегат весьма полезный, а не спорный. В городской толчее и пробках неплохая альтернатива механике. На таких роботах пол Европы катается, а французы не стесняются их ставить на свои флагманы, Пежо 508 и Ситроен С5.

    • 0
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      23.03.1609:11:53

      Ну то, что нравится половин Европы, может не понравится конкретному человеку. Например мне, робот Весты(Х-рей) не понравился переходом с 1 на 2 передачу при интенсивном ускорении. Этим «финтом» надо будет долго учиться пользоваться, особенно если сформировалась привычка к обычному гидромеханическому автомату. Конечно жаль, что нет такой альтернативы, современный 5-6 ступенчатый гидрач, с возможностью ручного вмешательства был бы очень кстати для этого движка.

      • 1
        Игорь Плотников Игорь Плотников
        23.03.1611:35:49

        Естественно, после езды на гидротрансформаторе к роботу нужно привыкать, не каждый захочет. Но пересевшим после механики, робот будет только плюсом. А что бы не было рывков при переключении вверх на нижних передачах, нужно так же, как и на механике подсбрасывать газ в момент переключения. Робот это по сути та же механике только передачи за вас переключают актуаторы, а момент переключения определяется электронными мозгами. Поездив на роботе пару дней, очень чутко начинаешь чувствовать этот момент переключения, и рывков никаких не будет. Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

        А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено. Максимум вариатор, что тоже не плохо.

        • 0
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          23.03.1611:45:39

          Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

          Да, вниз переходит хорошо. И ручной режим весьма адекватен.

          А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено.

          Жаль конечно, но это тенденция у всех производителей наблюдается, либо вариатор, либо робот.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,