Лого Сделано у нас
138

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    22.03.1621:01:53

    Ну такая штука все равно лучше чем ничего, тем более что мы говорим не о внедорожнике,

    ну так и я об этом электронные системы помогают, но не всегда работают так как на это рассчитывает водитель, в случае с xray мне кажется что полноценная блокировка не плохое решение.

    • 0
      rvk rvk
      22.03.1621:17:47

      в случае с xray мне кажется что полноценная блокировка не плохое решение.

      Угу, ну тогда чего уж там, и полноценный полный привод, и лебедку в базе    

    • 0
      Нет аватара koshmar
      22.03.1622:07:35

      да есть такая штука душит двигатель и тормозит буксующее колесо, в снегу толку мало полноценной заменой блокировки дифференциала не будет. Но и бесполезной назвать тоже нельзя всё зависит от ситуации.

      На Xray электроника только мешает на грунтовке. На асфальте помощь видно, в грязевой колее срабатывает «антизанос» и обороты режутся.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        23.03.1610:36:49

        ничего удивительного система стабилизации у него заточена под асфальт как и у других авто этого класса на дороге помогает, а на грунте нет.

        • 0
          Нет аватара koshmar
          23.03.1615:02:58

          в интернете есть зимние тесты по глубокому снегу и недавние по грязи в грунтовой колее. веста с отключенной стабилизацией проезжает лужи, а Xray застревает. но если залезть в блок предохранителей и отключить «помощь» — то вполне резво вылазит и ведет себя адекватно клиренсу. то есть едет, а не буксует на ровном месте.

          логичный вопрос: что мешало изначально вывести кнопку на панель? я уверен, что проблема грунтовых дорог наверняка поднималась в ходе осенних испытаний машины.

          Отредактировано: koshmar~17:05 23.03.16
          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            24.03.1609:46:23

            логичный вопрос: что мешало изначально вывести кнопку на панель?

            да это вопрос особенно в свете того что ваз позиционирует эту модель как кроссовер. У нас даже после небольшого снегопада из двора утром на легковушке моноприводной так просто не выехать, а уж если электроника будет мешать так вообще придётся мксм ждать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,