Лого Сделано у нас
138

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    22.03.1617:52:38

    Ну так ты сам себе противоречишь. Говоришь о дифе межосевом с блокировкой и тут же пишешь про Haldex.

    Там, где стоит Haldex, в раздатке нет дифа, там тупо угловой редуктор.

    И как вот это понять:

    они новую ниву ваяют раздатку на неё точно ставить не будут …

    А как без раздатки? На вторую ось кто момент передаст?

    Что ты вообще имеешь в виду, говоря «раздатка»?

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      22.03.1618:17:47

      Ну так ты сам себе противоречишь. Говоришь о дифе межосевом с блокировкой и тут же пишешь про Haldex.

      повторюсь ещё раз

      раз уж они называют его кроссовером то можно было хотя бы сделать дифференциал с электрической блокировкой при включении которого будет и отключаться и ESP.

      ели они не захотели сделать его полноприводным то хотя бы поставили блокировку в диф что вам не понятно?

      А как без раздатки? На вторую ось кто момент передаст?

      а зачем раздатка если они решат использовать схему с муфтой и угловым редуктором

      Что ты вообще имеешь в виду, говоря «раздатка»?

      вот что я имею ввиду обычную раздаточную коробку с блокировкой

      но у ваза нет ни муфты своей ни раздатки современной с электронным управлением

      • -1
        Григорий Харченко Григорий Харченко
        22.03.1618:19:38

        В общем подучи матчасть и не будь выскочкой.

        Нахватаются макушек, эксперты диванные…

        До свидания.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          22.03.1618:23:50

          В общем подучи матчасть и не будь выскочкой.

          или сам сначала разберись, а потом ярлыки вешай грамотей

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,