Лого Сделано у нас
138

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Urepus U Urepus U
    22.03.1612:57:42

    где-то уже читал,что на ВАЗе обещали внедрить кнопку,согласившись с её необходимостью (под напором первых тестов на проходимость)

    • 0
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      22.03.1613:12:33

      дифференциал нормальный был бы, кнопка не нужна была бы

      • 0
        Нет аватара riorom
        22.03.1619:21:47

        а в чем проблема покупаете самоблок и ставите вот и все завод такой ерундой заниматся небудет просто потому что оно практически никому ненужно, а цену машине сильно поднимет .

        Самый простой способ увеличить проходимость машины это спустить колеса — следующий шаг это поставить цепи ну, а дальше самоблоки тд и т. п.

      • 0
        rvk rvk
        22.03.1620:20:27

        Там как раз и стоит нормальный дифференциал.

        • 0
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          26.03.1621:03:23

          нет, там не стоит нормального дифференциала    

          • 0
            rvk rvk
            26.03.1621:08:14

            ТО есть там стоит ненормальный дифференциал?

        • 0
          Игорь Brick
          27.10.1615:24:32

          В чем ненормальность ОБЫЧНОГО, без блокировки, дифференциала? Все дифференциалы работают одинаково, что на Весте, что на Мерседесе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,