Лого Сделано у нас
138

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара koshmar
    22.03.1612:45:41

    Ещё бы кнопку отключения стабилизации (ESP). Сейчас кулибины самостоятельно её врезают в панель, вытягивая провода от блока предохранителей (F62). Иначе по грязи на этой машине далеко не уедешь, застревает в каждой колее. В Лада Веста есть такая функция, в Xray нету.

    Отредактировано: koshmar~15:01 22.03.16
    • 4
      Urepus U Urepus U
      22.03.1612:57:42

      где-то уже читал,что на ВАЗе обещали внедрить кнопку,согласившись с её необходимостью (под напором первых тестов на проходимость)

      • 0
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        22.03.1613:12:33

        дифференциал нормальный был бы, кнопка не нужна была бы

        • 0
          Нет аватара riorom
          22.03.1619:21:47

          а в чем проблема покупаете самоблок и ставите вот и все завод такой ерундой заниматся небудет просто потому что оно практически никому ненужно, а цену машине сильно поднимет .

          Самый простой способ увеличить проходимость машины это спустить колеса — следующий шаг это поставить цепи ну, а дальше самоблоки тд и т. п.

        • 0
          rvk rvk
          22.03.1620:20:27

          Там как раз и стоит нормальный дифференциал.

          • 0
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            26.03.1621:03:23

            нет, там не стоит нормального дифференциала    

            • 0
              rvk rvk
              26.03.1621:08:14

              ТО есть там стоит ненормальный дифференциал?

          • 0
            Игорь Brick
            27.10.1615:24:32

            В чем ненормальность ОБЫЧНОГО, без блокировки, дифференциала? Все дифференциалы работают одинаково, что на Весте, что на Мерседесе.

    • 1
      rvk rvk
      22.03.1620:20:00

      Иначе по грязи на этой машине далеко не уедешь, застревает в каждой колее

      Насколько я понимаю как раз наоборот, так как там система распределения тормозных усилий = по сути блокировка межколесного дифференциала, то есть с ЕСП машина должна быть проходимее.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        23.03.1610:28:07

        rvk, тогда зачем он вообще нужен? В своем японском ведре хрен знает какого года ни разу не пользовался данной кнопкой.

      • 0
        Urepus U Urepus U
        23.03.1610:41:49

        нет,есп здорово мешает ехать по снежной целине,так как не даёт движку раскрутиться на полную.есть видео,но что-то найти так и не смог    в этом видео показали преимущество отключаемой есп Весты на снежном бездорожье.

        нашлось таки видео про преиумущество отключаемой ЕСП "Холодный супертест" десяти популярных автомобилей

        Отредактировано: Urepus U~13:02 23.03.16
        • 0
          rvk rvk
          23.03.1611:18:39

          ШИТО? На ХРэе по снежной целине? Ты не путаешь этот автомобиль с трактором?

          Еще раз повторяю, ЕСП включает в себя противобуксовочную систему, которая по сути эмулирует блокировку дифференциала, и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи, или выехать из канавы, в случае если одно из колес вывесилось. А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            23.03.1614:41:04

            нет не путаю,после снегопада порой и в городе снежная целина.а сравнивали там иксрей с обычными легковушками ,которые эту снежную целину успешно преодолели-и на тракторы они ну совсем не похожи.   

            А ехать по снежной Целине на ХРэее не стоит ни с включенной ни с выключенной ЕСП (что мешает вытянуть предохранитель?), если только не в паре с трактором.

            ну так мы далеко пойдём…давай будем предохранитель каждый раз вынимать или двух седоков с собой возить, если что буду толкать. а для надёжности можно возить ещё и трактор для подстраховки .а может проще всё ж таки кнопку отключения внедрить и ничего не выдумывать.я за кнопку,хотя кому-то может интереснее предохранители выдёргивать…это смахивает на совет не заморачиваться на выключатель,а тушить свет, выкручивая лампочку.сомнительное удовольствие скажу я вам.   

            Отредактировано: Urepus U~17:00 23.03.16
            • 0
              rvk rvk
              23.03.1618:06:53

              Я смотрел это видео. Надуманный тест. ХРэй вообще для другого, например если ты заедешь на бордюр на машине без ЕСП, вывесив одно колесо, то там и останешся, а ХРэй выйдет. Вот для чего эта машина, а не для снежной целины.

              Впрочем, кнопка отключения ЕСП лишней не будет, ведь его можно всегда включить, в любое удобное время. Просто нужно понимать для чего нужен тот или иной автомобиль. ХРэй даже ВАЗом не позиционируется как кроссовер, это высокий хэтч в стиле SUV

          • 0
            Urepus U Urepus U
            23.03.1614:57:01

            и это помогает вылезти, например, из небольшой лужи,

            для этого не нужна никакая есп   

            выехать из канавы,

            ШИТО? На иксрее ,и в канаву…ну это же не трактор! нет,вот что точно не стоит ,так это по канавам на нём ездить. уж лучше по свежевыпавшему снежку,который снежная целина

            Отредактировано: Urepus U~16:58 23.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,