Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 8
    uklonoff uklonoff
    16.03.1614:31:05

    суть в том, что климовцы долгое время делали вк-2500 в недостаточном количестве, и хочется верить, что дело исправляется после пуска нового завода

    • 3
      Нет аватара bars_16
      16.03.1614:44:06

      Если вы погуглите тему,то прочтёте про то, что полностью отечественный движок для вертолётов семейства Ми-8/17 должен был по планам и обещаниям появиться ещё в 2007 г. Надеюсь, что в этом году первые серийные движки начнут поступать на вертолётные заводы…

      • 9
        Нет аватара Инженер2015
        16.03.1619:48:37

        Если вы погуглите

        Не люблю эту фразу. Зачем продвигать американскую монополию в лингвистике? в отличии от европейских стран у нас есть свой достойный поисковик, и его имя яндекс

        • 12
          vassso1 vassso1
          16.03.1620:03:12

          Пояндексите!   

        • 13
          pallman pallman
          16.03.1621:07:50

          Я люблю говорить «пошукайте в рунете»    

    • 20
      gradimir grujic gradimir grujic
      16.03.1616:27:15

      С учетом Вашего же замечания «И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

      До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

      Вот по 2011-му году:

      В 2011 г. санкт-петербургская компания «Климов» резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

       http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

      плюс данные по 2012 и 2013:

      «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, — пояснил Ватагин. — Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

      Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

       http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

      Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:

      2009 — 100 шт.

      2010 — 198 шт.

      2011 — 260 шт.

      2012 — 300 шт.

      2013 — 360 шт.

      2014 — NA

      2015 — >500 шт. (план)

      Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

      глубокая модернизация:

      «Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность — на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

      Лучшая безопасность

      Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности — 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов."

       http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 

      Отредактировано: user78~10:36 14.02.14

      Отредактировано: gradimir grujic~18:35 16.03.16
      • 0
        Нет аватара AbrValg
        17.03.1620:50:32

        Это всё замечательно, но таки не даёт ответа, полностью ли из российских комплектующих эти двигатели. Мне человечек с Мотор-Сичи говорил, что даже в начале прошлого года по крайней мере часть климовских двигателей собиралась с украинскими газогенераторами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,